Всем привет, столкнулся с определенным вопросом, подскажите кто с этим сталкивался, стоит ли отдавать турбину на экспертизу???У меня форик в последней будке, турбо, 2008 г.в. на пробеге 90 тыс полетела турбина, отдал в ремонт в УФО-гараж в подмосковье15000р, забрал с гарантией на год, установка происходила по их инструкции, с заменой масла и со всеми вытекающими, по инструкции требовалась обкатка в 1000км, обкатал, но при обкатке изредка появлялся свист турбины при ровном режиме на 1500-1800 об\мин, пройдя 1500 км, выехал на трассу, при обгоне, причем далеко не на полном пинке, заревела турбина и соответственно загорелось пол панели приборов, также пропала 2\3 мощности, так как дело было ночью и глухих лесах пришлось ехать дальше, пройдя в щедящем режиме кило 20 турбина замолчала, мощности не прибавилось, так и пришлось ехать как на ниве)), в общем по всем признакам опять умерла турбина причем опять же забрызгав дросельную заслонку маслом, связался с фирмой, которая мне ремонтировала турбину, они говорят что надо проводить экспертизу независимую, и если экспертиза даст заключение что это их вина то они платят и ремонтируют по гарантии, если моя, то я еще должен буду оплатить эту экспертизу а это 6000р. все бы хорошо и правильно, но меня очень смущает что эта независимая экспертиза проводится на той же фирме где мне ее и ремонтировали, а печать просто ставит независимый суд эксперт, подскажите, стоит ли связываться? либо просто купить новую, единственное цена кусается 65-80 тыс.руб. за новую
Вопрос
злыдняк
Всем привет, столкнулся с определенным вопросом, подскажите кто с этим сталкивался, стоит ли отдавать турбину на экспертизу???У меня форик в последней будке, турбо, 2008 г.в. на пробеге 90 тыс полетела турбина, отдал в ремонт в УФО-гараж в подмосковье15000р, забрал с гарантией на год, установка происходила по их инструкции, с заменой масла и со всеми вытекающими, по инструкции требовалась обкатка в 1000км, обкатал, но при обкатке изредка появлялся свист турбины при ровном режиме на 1500-1800 об\мин, пройдя 1500 км, выехал на трассу, при обгоне, причем далеко не на полном пинке, заревела турбина и соответственно загорелось пол панели приборов, также пропала 2\3 мощности, так как дело было ночью и глухих лесах пришлось ехать дальше, пройдя в щедящем режиме кило 20 турбина замолчала, мощности не прибавилось, так и пришлось ехать как на ниве)), в общем по всем признакам опять умерла турбина причем опять же забрызгав дросельную заслонку маслом, связался с фирмой, которая мне ремонтировала турбину, они говорят что надо проводить экспертизу независимую, и если экспертиза даст заключение что это их вина то они платят и ремонтируют по гарантии, если моя, то я еще должен буду оплатить эту экспертизу а это 6000р. все бы хорошо и правильно, но меня очень смущает что эта независимая экспертиза проводится на той же фирме где мне ее и ремонтировали, а печать просто ставит независимый суд эксперт, подскажите, стоит ли связываться? либо просто купить новую, единственное цена кусается 65-80 тыс.руб. за новую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.