Chita Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Приветствую всех форумчан!Выбираю себе форик 2003-2006 года, бюджет до 600 т.р.Пока выбирал появилось пара вопросов:1. АТМО vs ТУРБО. При одинаковых условиях и обслуживании что надежнее и требовательней к бензу? Турбы ни на одной машине не было. Да и особо зажигать не требуется(для этого есть мот), а вот надежность важна. Если на турбоФоре не установлен турботаймер - как-то боязно его брать, непонятно как хозяин ухаживал и глушил(ведь турбине как я понял надо остыть и сразу глушить нельзя). Так ли это? 2. Комплектация произведенных Фориков в ЕВРО vs СШАЯ заметил, что на Евро другие приборки(большой жк-дисплей) и омыватели фар.На пиндосских приборка в милях.Более важное для меня: режим Зима/Спорт, которые я видел только на европейцах. Насколько важна в эксплуатации эта кнопка? Или можно не заморачиваться?Что я еще упустил в различиях? Знаю, что америкосы часто не следят за своими авто.3. Проверка двигателя.Если турбина - кроме проверки выхлопных газов на наличие масла как еще проверить?Оппозитник, как я понял, издает много посторонних звуков? Видео работающих полумертвых движков смотрел и слушал... Единственное что понял - если нет жесткого стука на холодную, значит все более менее.. Так ли это?Заранее благодарен за ответы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Chita, привет! чтобы не повторяться, загляни сюда Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.