Перейти к контенту
  • 0

Дымит


eatm

Вопрос

Задымила машина.Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.Вводные данные:SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило. Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.Кто что думает по поводу происходящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Неее..это узор масла . Я вообще не доливаю,каждые 10 замена . На днях стал замечать,помимо парения огромного в течении минут 10 на прогреве,начала поддымливать когда стоишь на холостых,и как у тебя сем больше стоишь тем дымит больше.перегазовки ни к чему не приводят. Но если заглушить и завести то всё пропадает.грешу на лямбду,т.к стоит трасса,тем более недавно выдал ошибку ката. Так что имеет тебе смысл попробовать на другой лямбде прокатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще то допустимым считается расход масла до 1 л на 1 тыс. км.А сдохшая лямбда может check и не зажигать. Стоит сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4illy_willy, литр на тысячу?? Это уже пипец. Хотя.. может для кого то и допустимо. Свой разобрал по достижении 0.5 на тысячу- это уже не езда. Нормально собраный мотор жрать не должен в таких количествах. Литр на 10тыс еще можно простить, но не на тысячу. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде как в мануале так написано(не уверен точно). Я это написал к тому, что 1 л на 7 тыс. км. - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4illy_willy, доехал до Ёбурга,померил масло,сцука нижний уровень,взял долил.Приехал домой ,выше уровня.Млять,как смотрел и мерил не понятно.не всё в жизни по мануалу.пробег 6800км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4illy_willy, доехал до Ёбурга,померил масло,сцука нижний уровень,взял долил.Приехал домой ,выше уровня.Млять,как смотрел и мерил не понятно.не всё в жизни по мануалу.пробег 6800км.

Есть такое дело:D У меня когда двигатель масло жрал, сам на эти грабли не раз вставал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задымила машина.

 

Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.

 

Вводные данные:

 

SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.

 

1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили

2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе

3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.

 

Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.

 

Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.

 

Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило.

Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)

 

Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.

 

Кто что думает по поводу происходящего?

Приветик!

 

Все очень даже просто, ведь ты накануне, до того как "задымил" стоял небось на холостых некоторое время?

 

Все дело в "ушатанной" турбине, она у тебя кстати не свистит пока двигатель холодный?

Короче, как мне объяснили знатоки своего дела: на валу турбины хреновые уплотнения в связи с износом и в момент, когда двигатель стоит на холостых, в этом месте образуется вакуум который как бы высасывает масло медленно но верно и это высасонное масло накапливается в глушителе, когда прибавляешь газу в глушаке вырастает температура и эта жижа начинает гореть, скоро выгорает и все по новой.

Выхода два:

1 - й бюджетный, не даешь машине работать на холостых больше 10 минут.

2- й от 10 до 14 000 рублей ремонт турбины.

 

Сам голову ломал заменить на новую турбу или полечить (смена расходников) мнений на этот счет больше чем предостаточно, наверное поеду лечить такую же херню в след месяце... Если раньше сделаешь - отпишись по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да тоже теперь стал склоняться к турбине. вот только с антифризом непонятно. то он на месте стоит, то грамм 100 может выплюнуть за 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сними кулер и посмотри гонит у тебя турба или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тубрина точно масло гнала + рваная самка - двиг в масле весь :)вчера поменял турбину, самку, лямбду. пока не понятно дымит или нет, но блин, сезон подымить то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тубрина точно масло гнала + рваная самка - двиг в масле весь :)

вчера поменял турбину, самку, лямбду. пока не понятно дымит или нет, но блин, сезон подымить то

А что за рваная самка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же хрень, турбина умерла, я её поменял и вторая умерла через 2 дня(((((( щас не знаю че делать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да как так у вас турбы мрут то ? 240 тыс км в идеале турба была =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...