Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Дымит


eatm
 Share

Question

Задымила машина.Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.Вводные данные:SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило. Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.Кто что думает по поводу происходящего?

Link to comment
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Неее..это узор масла . Я вообще не доливаю,каждые 10 замена . На днях стал замечать,помимо парения огромного в течении минут 10 на прогреве,начала поддымливать когда стоишь на холостых,и как у тебя сем больше стоишь тем дымит больше.перегазовки ни к чему не приводят. Но если заглушить и завести то всё пропадает.грешу на лямбду,т.к стоит трасса,тем более недавно выдал ошибку ката. Так что имеет тебе смысл попробовать на другой лямбде прокатится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще то допустимым считается расход масла до 1 л на 1 тыс. км.А сдохшая лямбда может check и не зажигать. Стоит сделать диагностику.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

4illy_willy, литр на тысячу?? Это уже пипец. Хотя.. может для кого то и допустимо. Свой разобрал по достижении 0.5 на тысячу- это уже не езда. Нормально собраный мотор жрать не должен в таких количествах. Литр на 10тыс еще можно простить, но не на тысячу. ИМХО конечно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вроде как в мануале так написано(не уверен точно). Я это написал к тому, что 1 л на 7 тыс. км. - норма.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

4illy_willy, доехал до Ёбурга,померил масло,сцука нижний уровень,взял долил.Приехал домой ,выше уровня.Млять,как смотрел и мерил не понятно.не всё в жизни по мануалу.пробег 6800км.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

4illy_willy, доехал до Ёбурга,померил масло,сцука нижний уровень,взял долил.Приехал домой ,выше уровня.Млять,как смотрел и мерил не понятно.не всё в жизни по мануалу.пробег 6800км.

Есть такое дело:D У меня когда двигатель масло жрал, сам на эти грабли не раз вставал.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Задымила машина.

 

Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.

 

Вводные данные:

 

SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.

 

1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили

2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе

3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.

 

Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.

 

Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.

 

Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило.

Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)

 

Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.

 

Кто что думает по поводу происходящего?

Приветик!

 

Все очень даже просто, ведь ты накануне, до того как "задымил" стоял небось на холостых некоторое время?

 

Все дело в "ушатанной" турбине, она у тебя кстати не свистит пока двигатель холодный?

Короче, как мне объяснили знатоки своего дела: на валу турбины хреновые уплотнения в связи с износом и в момент, когда двигатель стоит на холостых, в этом месте образуется вакуум который как бы высасывает масло медленно но верно и это высасонное масло накапливается в глушителе, когда прибавляешь газу в глушаке вырастает температура и эта жижа начинает гореть, скоро выгорает и все по новой.

Выхода два:

1 - й бюджетный, не даешь машине работать на холостых больше 10 минут.

2- й от 10 до 14 000 рублей ремонт турбины.

 

Сам голову ломал заменить на новую турбу или полечить (смена расходников) мнений на этот счет больше чем предостаточно, наверное поеду лечить такую же херню в след месяце... Если раньше сделаешь - отпишись по результатам.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да тоже теперь стал склоняться к турбине. вот только с антифризом непонятно. то он на месте стоит, то грамм 100 может выплюнуть за 500 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сними кулер и посмотри гонит у тебя турба или нет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

тубрина точно масло гнала + рваная самка - двиг в масле весь :)вчера поменял турбину, самку, лямбду. пока не понятно дымит или нет, но блин, сезон подымить то

Link to comment
Share on other sites

  • 0

тубрина точно масло гнала + рваная самка - двиг в масле весь :)

вчера поменял турбину, самку, лямбду. пока не понятно дымит или нет, но блин, сезон подымить то

А что за рваная самка?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такая же хрень, турбина умерла, я её поменял и вторая умерла через 2 дня(((((( щас не знаю че делать((((

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да как так у вас турбы мрут то ? 240 тыс км в идеале турба была =))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...