Задымила машина.Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.Вводные данные:SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило. Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.Кто что думает по поводу происходящего?
Вопрос
eatm
Задымила машина.Пару недель я смотрел за поведением, которое опишу ниже.Вводные данные:SF5 дорестайл 1999 STurbo европейка 170 л.с.1. Пробег на приборке 280 ткм + 5 хозяев до меня полюбому крутили2. Жор масла 0,5-1л. / 7 ткм как был так и остался в этом пределе3. Раз в месяц на скорости 90-120 загорается на пол минуты чек - Лямбда ругается, через пол минуты гаснет.Пару недель назад заметил, что машина задымила. Посмотрел жидкости (антифриз, масло) - всё в порядке вроде. Дым белый, не сизый, не черный - просто белый. Воняет как будто резину жгут или типа того. Ну поначалу подумал, что заправился на дерьмовой заправке. Поехал заправляться на другую. Проехал приблизительно километр до неё как паровоз, заправился, на пол дороги обратно никакого дыма уже не было. Посмотрел антифриз, чё то показалось маловато, долил почти до максимума на холодную.Съездил на дачу ~350 км. вроде всё нормально.Далее ситуация повернулась таким образом, что авто заведенный простоял пару часов. Сначала не дымила, потом немного и не вонюче, кароче под конец опять запаровозила и завоняла. Проехался те же 2 км - отпустило. Посмотрел антифриз на холодную - на минимуме. Доливать не стал, начал узнавать цену на замену прокладки бошки, считай на капиталку :)Поездил ещё километров 300, перед ними масло поменял, и заметил закономерность - чем дольше стоит, тем сильнее дымит. От холодный/горячий мотор совсем не зависит. Посмотрел опять жидкости - антифриз вроде на месте. И закрались тут мысли про кат, лямбду, адсорбер и отмену капиталки (на которую жаба душит). Ещё были мысли про колпачки маслосъемные, но в сервисе сказали что мой ужор масла - совсем не ужор и при колпачках задубевших порядок уход масла повыше.Кто что думает по поводу происходящего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.