Перейти к контенту
  • 0

Шум


zirjd3

Вопрос

Здрасти!При прямолинейном движении начиная с 80 км/ч (еле заметно) появляется глухой странный звук. Как-будто что-то обо что-то задевает...на 120 он плавно превращается в вибрации по всему корпусу, но не в руль! И сильнее заметен когда я на 120 плавно поворачиваю правее....тоесть когда силы прут машину в левую сторону...ак продолжается до 140 км/ч и затухает. На 200 ничего нету...Грешу на подшипник ступицы...уже купил пару, буду менять.Как вы считаете похоже на подшипник?(гулов вроде нет никаких...в нем шумка такая что гулл постоянно от колес)))И еще вопрос...сложно там выпресовать подшипник? Оправка какая нужна? Может кто занимался?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ты б написал какая у тебя машина что ли.После долгой езды на маленьких скоростях(5-10 км в час , ну просто накатом через кочки допустим ) есть звуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, почему клубни, чтобы узнать как ответить на ваш вопрос, должны лазить по форуму, тратить своё время и искать ваши сообщения, чтобы понять каком авто и какого модельного ряда вы спрашиваете?

p.s. форь в топе 2006 года.

зы: а к доктору съездить не судьба? ;) это же не первый вопрос, который вас интересует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините, я что-то не подумал...на счет машины (мало я на форумах дел имел).Форь 2006 года, в топе...автомат.Нету никаких звуков на 5-10 км в час...Мне думается напрямую зависит от скорости вращения колес.И похоже на биение чего-то...Почему к доктору не съездить?Ну во первых, я считаю, что сам для себя сделаю лучше любого доктора.(Есть SUBARU Leone на ней автомат собств.руками перебирал...заработало. Не совсем руки из .... растут.)Во вторых у нас в городе врятли кто-то вообще скажет что-то вразумительное о форьке в топе.Ну и в третьих...мне интересно самому разбираться...учиться...ошибаться...У Вас совета прошу...если не сложно. Вот и все)Да и пару ответов уже мне тут подогнали)спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, так к доктору за диагностикой...а вот делать можно и самому :)

Нижний не такой уж и маленький повинциальный городок ;) спецы точно есть...

Вдруг они что криминальное увидят, чего вы не видите....

А вот по результатам диагностики можно уже и советы получать - что? каких производителей? технологию-секреты...и прочее ;)

 

zirjd3, а топ в Субару отличается не от топа - наличием/осутствием кожи-рожи, люка, ксенона и ФСЁ!!!! Других отличий от базовых комплектаций нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хоккей)Базовый форь с АКПП и 2.5Т=)я не в Нижнем...в Сарове я живу...маленький он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3, в профиле указан иной город.....так что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще вопрос...сложно там выпресовать подшипник? Оправка какая нужна? Может кто занимался?

Спасибо.

Выпрессовать не сложно. На SF5 было так: Ступицу из цапфы выбиваешь аккуратно головкой на 32. На ступице остается одна часть внутренней обоймы подшипника. Снимал ее трехлапым съемником. Снял стопорное кольцо, выковырял сальники. Купил шпильку на 20, кусок отпилил см 40, гайки высокие. См 70 трубы диаметром 76 примерно, несколько шайб потолще. Внутренний диаметр подшипника 38 мм. За внутреннюю обойму выпрессовал остатки подшипника. В качестве оправки для запрессовки нового подшипника использовал внешнюю обойму старого подшипника. Той же приспособой запрессовал за внешнюю обойму новый подшипник. Так же запрессовал ступицу в подшипник. Подшипник опирать за внутреннюю обойму! в качестве оправки (опоры) использовал внутреннюю обойму старого подшипника. Сальники тоже обоймой запрессовал. Вот в общем-то и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3,перед запресовкой подшипника,рекомендую оный положить в морозилку,а ступицу на обогреватель.полегче идёт запресовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо!Температурный режим я бы наверное учел)Так на леоне делал...Спасибо. пойду разбираться с этими железяками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После долгой езды на маленьких скоростях(5-10 км в час , ну просто накатом через кочки допустим ) есть звуки?

У меня вот как раз такие звуки из передней подвески. Особенно если руль повернуть, то как будто что-то "шаркает" при вращении колес. А на скорости появляется не сильный гул. Форестер 2004г, 2,5 АТ атмо (американец). Решил свою тему не заводить.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

verilov, возможно он и есть.....загрузи в соответствующих поворотах колесо - гул должен усилиться....при разгрузке - слабеть.

 

хотя причём тут вывернутый руль ? ступице пофиг на это....тогда может и не ступичный, а шруз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Испытано на себе:Шум ступичного может проявляться как гул моторного самолета. При скорости ниже 50 км/час практически не слышен. Ничего не шаркает, не стучит, не бренчит - только равномерный гул. Он нарастает при наборе скорости с 50 до 90, но потом гудит на одном уровне и при 120 и при 140. От поворотов не зависит - скорость то падает. С какой стороны гудит - определить невозможно, понятно только что гудит сзади. Поэтому сначала я думал, дело в редукторе. Наездил с этим гулом > 3000 км, потому что гул не напрягал. Но! В любой момент он может резко усилиться! Собрался за город на выходные, отъехал от Москвы и после остановки перед шлагбаумом платного участка на М-4 гул стал гораздо сильнее. А потом еще и вибрации пошли, даже стекла дребезжали. Развернулся и домой на 40 км/час. Потерял полдня. Ступичный кулак к счастью не пострадал, поэтому ремонт обошелся малой кровью. Заменил подшипник, гул пропал, в салоне стало намного тише. Так что советую при обнаружении посторонних звуков в подвеске не затягивать с установлением и устранением причины. Гадать можно долго, а угадаете только тогда, когда ехать станет невозможно.

Изменено пользователем МихаГор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МихаГор, не согласен.....идентифицируется достаточно просто...."просто надо уметь" © ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МихаГор,вообще приходит хороший нагрев ступичной части,до ожога,если лесть не аккуратно.

verilov, так что щупайте,не стесняйтесь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...