Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Шум


zirjd3
 Share

Question

Здрасти!При прямолинейном движении начиная с 80 км/ч (еле заметно) появляется глухой странный звук. Как-будто что-то обо что-то задевает...на 120 он плавно превращается в вибрации по всему корпусу, но не в руль! И сильнее заметен когда я на 120 плавно поворачиваю правее....тоесть когда силы прут машину в левую сторону...ак продолжается до 140 км/ч и затухает. На 200 ничего нету...Грешу на подшипник ступицы...уже купил пару, буду менять.Как вы считаете похоже на подшипник?(гулов вроде нет никаких...в нем шумка такая что гулл постоянно от колес)))И еще вопрос...сложно там выпресовать подшипник? Оправка какая нужна? Может кто занимался?Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ты б написал какая у тебя машина что ли.После долгой езды на маленьких скоростях(5-10 км в час , ну просто накатом через кочки допустим ) есть звуки?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, почему клубни, чтобы узнать как ответить на ваш вопрос, должны лазить по форуму, тратить своё время и искать ваши сообщения, чтобы понять каком авто и какого модельного ряда вы спрашиваете?

p.s. форь в топе 2006 года.

зы: а к доктору съездить не судьба? ;) это же не первый вопрос, который вас интересует.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Извините, я что-то не подумал...на счет машины (мало я на форумах дел имел).Форь 2006 года, в топе...автомат.Нету никаких звуков на 5-10 км в час...Мне думается напрямую зависит от скорости вращения колес.И похоже на биение чего-то...Почему к доктору не съездить?Ну во первых, я считаю, что сам для себя сделаю лучше любого доктора.(Есть SUBARU Leone на ней автомат собств.руками перебирал...заработало. Не совсем руки из .... растут.)Во вторых у нас в городе врятли кто-то вообще скажет что-то вразумительное о форьке в топе.Ну и в третьих...мне интересно самому разбираться...учиться...ошибаться...У Вас совета прошу...если не сложно. Вот и все)Да и пару ответов уже мне тут подогнали)спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, так к доктору за диагностикой...а вот делать можно и самому :)

Нижний не такой уж и маленький повинциальный городок ;) спецы точно есть...

Вдруг они что криминальное увидят, чего вы не видите....

А вот по результатам диагностики можно уже и советы получать - что? каких производителей? технологию-секреты...и прочее ;)

 

zirjd3, а топ в Субару отличается не от топа - наличием/осутствием кожи-рожи, люка, ксенона и ФСЁ!!!! Других отличий от базовых комплектаций нет!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

хоккей)Базовый форь с АКПП и 2.5Т=)я не в Нижнем...в Сарове я живу...маленький он)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3, в профиле указан иной город.....так что :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

И еще вопрос...сложно там выпресовать подшипник? Оправка какая нужна? Может кто занимался?

Спасибо.

Выпрессовать не сложно. На SF5 было так: Ступицу из цапфы выбиваешь аккуратно головкой на 32. На ступице остается одна часть внутренней обоймы подшипника. Снимал ее трехлапым съемником. Снял стопорное кольцо, выковырял сальники. Купил шпильку на 20, кусок отпилил см 40, гайки высокие. См 70 трубы диаметром 76 примерно, несколько шайб потолще. Внутренний диаметр подшипника 38 мм. За внутреннюю обойму выпрессовал остатки подшипника. В качестве оправки для запрессовки нового подшипника использовал внешнюю обойму старого подшипника. Той же приспособой запрессовал за внешнюю обойму новый подшипник. Так же запрессовал ступицу в подшипник. Подшипник опирать за внутреннюю обойму! в качестве оправки (опоры) использовал внутреннюю обойму старого подшипника. Сальники тоже обоймой запрессовал. Вот в общем-то и все.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

zirjd3,перед запресовкой подшипника,рекомендую оный положить в морозилку,а ступицу на обогреватель.полегче идёт запресовка.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо!Температурный режим я бы наверное учел)Так на леоне делал...Спасибо. пойду разбираться с этими железяками)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После долгой езды на маленьких скоростях(5-10 км в час , ну просто накатом через кочки допустим ) есть звуки?

У меня вот как раз такие звуки из передней подвески. Особенно если руль повернуть, то как будто что-то "шаркает" при вращении колес. А на скорости появляется не сильный гул. Форестер 2004г, 2,5 АТ атмо (американец). Решил свою тему не заводить.

Что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

verilov, возможно он и есть.....загрузи в соответствующих поворотах колесо - гул должен усилиться....при разгрузке - слабеть.

 

хотя причём тут вывернутый руль ? ступице пофиг на это....тогда может и не ступичный, а шруз

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Испытано на себе:Шум ступичного может проявляться как гул моторного самолета. При скорости ниже 50 км/час практически не слышен. Ничего не шаркает, не стучит, не бренчит - только равномерный гул. Он нарастает при наборе скорости с 50 до 90, но потом гудит на одном уровне и при 120 и при 140. От поворотов не зависит - скорость то падает. С какой стороны гудит - определить невозможно, понятно только что гудит сзади. Поэтому сначала я думал, дело в редукторе. Наездил с этим гулом > 3000 км, потому что гул не напрягал. Но! В любой момент он может резко усилиться! Собрался за город на выходные, отъехал от Москвы и после остановки перед шлагбаумом платного участка на М-4 гул стал гораздо сильнее. А потом еще и вибрации пошли, даже стекла дребезжали. Развернулся и домой на 40 км/час. Потерял полдня. Ступичный кулак к счастью не пострадал, поэтому ремонт обошелся малой кровью. Заменил подшипник, гул пропал, в салоне стало намного тише. Так что советую при обнаружении посторонних звуков в подвеске не затягивать с установлением и устранением причины. Гадать можно долго, а угадаете только тогда, когда ехать станет невозможно.

Edited by МихаГор
Link to comment
Share on other sites

  • 0

МихаГор, не согласен.....идентифицируется достаточно просто...."просто надо уметь" © ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

МихаГор,вообще приходит хороший нагрев ступичной части,до ожога,если лесть не аккуратно.

verilov, так что щупайте,не стесняйтесь. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...