Перейти к контенту
  • 0

датчик дросельной заслонки


kriloff

Вопрос

Форик 2.5 атмосферник,америкос. Помогите с измерением показаний с датчика положения дросельной заслонки. разъем на четыре контакта,подходит три провода сверху вниз,четвертый пустой. Сопротивление измеряется между 1-2 показывает 5 кОм и приоткрывании заслонки опускается до 1 кОм, между 2 и 3 контактами показывает 0.58 кОм и соответственно при открытии увеличивается до 3.5 кОм в мануалах ноги переломаешь с руками похожего не нашел ;(((. Измерял напряжение на включенном зажигании перепробывал все варианты (три провода) везде кажет где 5в,где 4волт,и ничего не меняется при воздействии на заслонку, хотя в мануале написанно что при закрытой заслонке начинается от 1вольта и на увеличение. Подскажите что нибудь дельное. Проблемка в том, что мотор при движении вяло реагирует на газ , разгоняется пока не сработает кикдаун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

какая связь в мех.дросселе между датчиком положения и разгоном?без кикдауна Форь и не будет разгонятся, 2,5л - это не 6л, смотреть на обороты нужно, после 4000об\мин должен ехать уже без кика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пытаюсь банальные варианты рассмотреть, так как правильно проверить датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...