Перейти к контенту
  • 0

Отключил чёртов омыватель фар!


Meister

Вопрос

Я посчитал, что это лишнее. - Фары по нормальному не очищает.- При нечаянном срабатывании всю машину обрызгивает. На скорости после срабатывания омывателя его брызги попадают на лобовое стекло, когда оно уже чистое. - Жидкость расходуется зря.

post-8347-1347132089.jpg

post-8347-1347132100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Meister, Есть один вариантик избежать всего этого. Обрабатываешь стекло антидождем и практически забываешь про дворники- все какашки улетают под силой тяжести, стекло всегда чистое. И функционал сохранен, ну и щеточки всегда как новые :) Вот наглядный ролик-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, Есть один вариантик избежать всего этого. Обрабатываешь стекло антидождем и практически забываешь про дворники- все какашки улетают под силой тяжести, стекло всегда чистое. И функционал сохранен, ну и щеточки всегда как новые :) Вот наглядный ролик-

Ну вот, собственно, отражение моего мнения, взятое из комментов к видео:

"Видео нам отлично показывает, как хреново все видно, особенно в потоке и на низкой скорости. Спасибо автору за это."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, омыватель фар, кажется, входит в требования по оборудованию автомобиля ксеноновым светом. У Вас какой свет - ксенон? Будете теперь встречку слепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, омыватель фар, кажется, входит в требования по оборудованию автомобиля ксеноновым светом.

У Вас какой свет - ксенон? Будете теперь встречку слепить?

У меня не ксенон. А взаимосвязи между омывателем, ксеноном и ослеплением не вижу... Поясните, пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, Не знаю, есть категория людей которым лишь бы залажать.. Вот автор того камента наверно относится к той категории :) Я лично прокатался с самым дешевым "Абро" купленым в Минском супермаркете практически все лето и очень им доволен. Реально щетками пользуешься процентов на 70 меньше. В потоке работает отлично. Работать в полную силу начинает примерно с 60км\ч. Позже попробую состав подороже, дешевый приходится подновлять после трех, четырех моек. Еще один весомый плюс- в дождь необработаное стекло покрывается пленкой сколько его не три щетками, а в данном случае ничего такого нет и в помине.

А так конечно хозяин барин, сколько людей столько и мнений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, Не знаю, есть категория людей которым лишь бы залажать.. Вот автор того камента наверно относится к той категории :) Я лично прокатался с самым дешевым "Абро" купленым в Минском супермаркете практически все лето и очень им доволен. Реально щетками пользуешься процентов на 70 меньше. В потоке работает отлично. Работать в полную силу начинает примерно с 60км\ч. Позже попробую состав подороже, дешевый приходится подновлять после трех, четырех моек. Еще один весомый плюс- в дождь необработаное стекло покрывается пленкой сколько его не три щетками, а в данном случае ничего такого нет и в помине.

А так конечно хозяин барин, сколько людей столько и мнений :)

Конечно с ним лучше, чем без него. Но стоит ли оно того - каждый решает сам. Мне это не нужно.

И, кстати, где взаимосвязь с отключением брызгалки на фары и использованием данного средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то попадалось такое мнение:

"Во-первых, в грязных фарах мощный световой поток ксенона сильно рассеивается и дико слепит встречных, во-вторых, резко падает его эффективность для самого водителя, ну и кроме того, температура фары существенно ниже, она легче обмерзает в снегопад. Штатный ксенон идёт ТОЛЬКО в комплекте с омывателями фар и автокорректором".

 

И по тех регламенту первое попавшееся из поиска: http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=52

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Meister, Не знаю, есть категория людей которым лишь бы залажать.. Вот автор того камента наверно относится к той категории :) Я лично прокатался с самым дешевым "Абро" купленым в Минском супермаркете практически все лето и очень им доволен. Реально щетками пользуешься процентов на 70 меньше. В потоке работает отлично. Работать в полную силу начинает примерно с 60км\ч. Позже попробую состав подороже, дешевый приходится подновлять после трех, четырех моек. Еще один весомый плюс- в дождь необработаное стекло покрывается пленкой сколько его не три щетками, а в данном случае ничего такого нет и в помине.

А так конечно хозяин барин, сколько людей столько и мнений :)

Конечно с ним лучше, чем без него. Но стоит ли оно того - каждый решает сам. Мне это не нужно.

И, кстати, где взаимосвязь с отключением брызгалки на фары и использованием данного средства?

 

Связь в том что тебе реже придется пшыкать на стекло со всеми вытекающими. Да и кстати.. Если всего лишь не брызгать более трех секунд, то омыватель фар не включится :)

PS Тестик тут накопал по данным составам, может интересно кому будет - http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/voda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где-то попадалось такое мнение:

"Во-первых, в грязных фарах мощный световой поток ксенона сильно рассеивается и дико слепит встречных, во-вторых, резко падает его эффективность для самого водителя, ну и кроме того, температура фары существенно ниже, она легче обмерзает в снегопад. Штатный ксенон идёт ТОЛЬКО в комплекте с омывателями фар и автокорректором".

 

И по тех регламенту первое попавшееся из поиска: http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=15&t=52

Спасибо. Ну если иметь его только для соблюдения предписания, то да. А в действительности ровно никакого толку от омывателей нет. Проверено лично в самых разных погодных условиях.

Возможно, больше толку было бы от омывателей в комплексе со щётками, но, похоже, щётки ввиду своей прихотливости совсем себя скомпрометировали, потому их сейчас, кажется, не ставят.

post-8347-1347188950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Щетки, наверное, больше подходят для плоских стеклянных рассеивателей. Их даже ставили на Волгу 3102, и Жигули пятого семейства. :) Современное оргстекло исполосуют быстро.А, про Волгу соврал, там только омыватели вроде.

Изменено пользователем Pleiades
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в действительности ровно никакого толку от омывателей нет. Проверено лично в самых разных погодных условиях.

если ты ездишь исключительно по городу, с уличным освещением, то действительно толку от омывателя нет. а вот если за городом, по трассе, без фонарей, то омыватель ой как нужен. на отлично начинает работать на скорости от 100км.ч. на хорошо от 80-ти. фары на скорости отмывает как "кёрхером". сразу визуально становится светло и ярко. "Проверено лично в самых разных погодных условиях"© ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Щетки перестали ставить из-за заботы о пешеходах, ради которых в фарах запретили использовать стекло. А пластик, как уже говорили, быстро затирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...