Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Умерла турбина, заменил, не едит.


TohaDub
 Share

Question

Год уже как владею фориком Sg5 2л Turbo, 2005г, пробег сейчас 110тыс., бенз 95. До недавнего времени был доволен как слон, но всему приходит конец как всегда.Вообщем начала шуметь турбина, поехал на сто для снятия и ремонта, но после дефектовки был вынесен неуклонный вердикт - смерть. Как сказали: сломан шток, лопасти, разбиты подшипники. Контрактную посоветовали не брать, да и понятно что они 99% после конкретного отжига. Долго приходил в чувства от стоимости новых турбинок (от 40тыр до 120тыр), нашел американку подешевле чуток, но новую. В магазе заверили что подойдет, и что новая турбина 280 лошадей, а родная 230. Отвез на станцию, воткнули. Заодно поменял: свечи (subaru), масло Motul X-Clean, маслофильтр (оригинал), воздушник.Забирая машинку, радовался как младенец, думал щаз КАК поеду-поеду.И вот тут начинается большое НО.Сразу озвучу что на улице +20. Машина едит конечно, но не так как ожидалось. Разгоняется до 3тыс, и начинаю слышать как работает турбина, но разгона особого нету, хотя тапкавпол. И когда меня со светофора сделала cefirro 2л, я совсем расстроился. В магазе сказали надо обкатать турбинку 100-150км, проехав в спокойном режиме 400 уже, результат нифига не улучшился. Турбина вроде бы крутиться, но не давит. Хотя родную я даже и не слшал пока ей окончательный кирдык не пришел. Ошибок на табло не горит.Что делать, куда бежать, хелп?ПС: один мастер еще 2 месяца назад сказал что какие то датчики ВиТиай умирают. Что это за датчики, за что отвечают, можно ли поменять самому, подскажите код датчиков для покупки плиз. И самый главный вопрос, могут ли эти неисправные датчики обрезать турбину?Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

што за улитка? штатная TD04 - что-то вроде до 280 поников, как зашьёшь, и наверное самый ранний спул из 1скрольныхи вообще, как-то странно там запутали, в сервисе.б\у турбинка стоит порядка 10т.р, за от 14т.р можно взять новую тайскую, говорят ходят, но сам подтвердить немогу, хотя наверное и попробовал-бычто делать незнаю, может для начала сервис сменить, смотреть буст или давление во впускном, что у тебя возможно своими силами?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Шланг с везгейта(клапан турбины) сними и проедься,только смотри аккуратно,при снятом давление мозгами не ограничивается.твоя задача посмотреть будет ли приход или нет.Ждёмс ответа!И вообще какая турбина то американская ? Видал я эти американские турбированные авто с пластмассовыми кулерами...и турбы думаю там такие же....зы знакомый новую тд себе взял штатную за недорого,я так понимаю туже тайскую,и результат был шикарен,никаких вф и гариков не надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Шланг с везгейта(клапан турбины) сними и проедься,только смотри аккуратно,при снятом давление мозгами не ограничивается.твоя задача посмотреть будет ли приход или нет.

Ждёмс ответа!

И вообще какая турбина то американская ? Видал я эти американские турбированные авто с пластмассовыми кулерами...и турбы думаю там такие же....зы знакомый новую тд себе взял штатную за недорого,я так понимаю туже тайскую,и результат был шикарен,никаких вф и гариков не надо.

Трубочку (маленькую такую) снял, машинка полетела аж. Но выше 4тыс оборотов переключалась на след передачу (я так понимаю комп защищается таким образом) и происходило это как будто отсечка оборотов сработала. Посмотрел куда идет эта трубочка, снял разъем с какого то датчика, почистил контакты и вернул все обратно.

В итоге: машина стала работать порезвее, но без трубочки на везгейте летала лучше. После еще 20 минут полетов с одетой трубочкой, опять стала тупить.

Edited by TohaDub
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хм... Ребят ведь может быть тупо гейт этой турбы непонятной тупить на данном агрегате ? Че еще могу сказать,надо к электрику логи смотреть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хм... Ребят ведь может быть тупо гейт этой турбы непонятной тупить на данном агрегате ? Че еще могу сказать,надо к электрику логи смотреть.

Значит поедим искать грамотного электрика. После доложу. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да подожди,мож чё подскажут еще.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Трубочку (маленькую такую) снял, машинка полетела аж. Но выше 4тыс оборотов переключалась на след передачу (я так понимаю комп защищается таким образом) и происходило это как будто отсечка оборотов сработала. Посмотрел куда идет эта трубочка, снял разъем с какого то датчика, почистил контакты и вернул все обратно.

В итоге: машина стала работать порезвее, но без трубочки на везгейте летала лучше. После еще 20 минут полетов с одетой трубочкой, опять стала тупить.

Эта трубочка должна идти на тройник с него на клапан (вероятно это и есть тот самый "датчик"). Если клапан не открывается, весь выхлоп пойдет через вастгейт. И турбина не раскрутится. Проверяйте клапан.

http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D...BD%D0%B0_Subaru

 

Еще при ремонте могли трубку с рестриктором не туда поставить или вообще про него забыть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

Но клапан имеет только два положения Открыт/закрыт?

Спасибо за мануал, очень интересно было почитать.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Формально да. Но т.к. открытие/закрытие может происходить с большой частотой, можно считать, что пропускная способность клапана меняется плавно. При проверке клапана подачей 12В он должен полностью открыться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такой же субарик. Самый первый вопрос тебе!! Какой бензин заливаешь????? 95 или 98??А то было у меня недавно. Машина не едет. Тупит, турба не давит. По датчикам 0.35 всего. Некоторые начали тут .... меняй турбину, машина убита, и т.п.... А оказалось то.... субарик прошит под хороший бензин и на 95 мозг отрубает наддув! Хоть какую турбу ставь...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такой же субарик. Самый первый вопрос тебе!! Какой бензин заливаешь????? 95 или 98??

 

А то было у меня недавно. Машина не едет. Тупит, турба не давит. По датчикам 0.35 всего. Некоторые начали тут .... меняй турбину, машина убита, и т.п.... А оказалось то.... субарик прошит под хороший бензин и на 95 мозг отрубает наддув! Хоть какую турбу ставь...

Уже год заправляюсь 95ым, и проблем не было. Если только в качестве бенза проблема. Хмм. Заправляюсь только на газпроме.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Самое непонятное, что при температуре окружающей среды выше +15, турбина практически перестает включатся, да и в принципе двигл начинает жутко тупить в разгон.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Друг а у тебя что с охлаждайсом ? Ей жарковато,у меня ща ночью 9 градусов-как самолет. Проверь ка патрубки турбы и кулера на гермитичность да и сам кулер.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну тут два варианта, либо кулер внутри засрался и надо мыть, либо датчик температуры гонит (может датчики и разные, но в на панели приборов четко температуру показывает). На патрубках нигде течей нету.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кулер засратый у всех-не в этом дело ))) Лучший вариант будет съездить снять логи и всё будет видно.эт аварийный режим наверн.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и пришли к выводу - надо искать мастера грамотного с приборчиком. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и пришли к выводу - надо искать мастера грамотного с приборчиком.

;)

дак, нераз уж писалось, если не бортовой компьютер, то хотя-бы дешовые китайские датчики поставить надо, ездите как котята слепые и невдомек что-там с машиной творится <_>

 

я-ж во втором посте спрашивал про давление во впускном коллекторе или буст

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

дак, нераз уж писалось, если не бортовой компьютер, то хотя-бы дешовые китайские датчики поставить надо, ездите как котята слепые и невдомек что-там с машиной творится <_<

 

я-ж во втором посте спрашивал про давление во впускном коллекторе или буст

:blush:

Я малость в теории недопонимаю. Буст это давление потока воздуха вырабатываемого турбиной? А можно пример датчика и бортовика?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Буст это давление потока воздуха вырабатываемого турбиной? А можно пример датчика и бортовика?

Да, буст(или разряжение, зависит от положения дроссельной заслонки) это разница между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе

 

пример бортовика- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=30527

пример датчик давления турбины - любой поисковик

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да не имеет смысла ставить китайские датчики.что буст кажет не правильно( хотя и хороший датчик кажет с разбросом 0.2) что темп.нефиг датчики китайские покупать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Собственно продолжаем разговор. ;-)Ко всему вышесказанному за это время прибавилось: дрож двигателя, такое ощущение что троит, но только на P или N. Причем трясет весь кузов аж. Приехал я на сервис субаровский где собственно и брал турбину. Описал состояние. Те развели руками, типа у них сканер не такой прозорливый как у официалов, езжай типа к ним на диагностику.Официальный диллер промурыжил машину 6!! часов (вместо обещанного 1 часа), и ничего кроме мертвого датчика детонации не нашли, менять ТАМ не стал из-за ценников кусающихся. Тут я еще им в нагрузку вопрос о жоре масла выдал, на что был вынесен вердикт сменить масло с Motul X-Cess на Mobil хренпоймикакой. Ну да ладно, поменяли....Поехал, стало получше, но радость моя была не долгой, всего лишь 30 минут. И машина начала опять тупить.Звоню на сервис, и получив в ответ на моё недовольство "Привозите на целый день, мы получше посмотрим", послал их куда даже Форик не проедет.В выходные поменял сам датчик детонации, причем обошлось в 3 раза дешевле чем у диллера. Под нагрузкой двигл звенеть перестал.Опять радовался, и через 1 час погонь за скоростью опять вернулся к затуплению двигателя. И сейчас двигл начинает тупить при +11, а раньше при +15. Болезнь прогрессирует походу! Господа терапевты, давайте уж ставить диагнозы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну поставь стикулер себе что бне тупил)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Походу он греется и начинает тупить. С радиаторами как? С сотами кулера?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

TohaDub,Сними клапан блуоффа,и если он жмётся пальцем,то его выкинь.Что было у меня..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Harrison, это типа дополнительный интеркуллер? Я прошу прощения, но в то лето и при плюс 30 еще и с кондеем и то веселее было.

Rus-tam, да на взгляд все нормально, соты не забиты. Хотя наверное стоит продуть радиатор на морде?

керя, что это за клапан? Немного ликбеза плиз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...