Перейти к контенту

Помогите не ошибиться в выборе


Rem_S

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Прошу помочь в такой ситуации... Нашел себе то, что искал (мечту) - двухлитровый леворульный турбофорь sg5 на механике. Далее со слов продавца. Машина 2003 г.в., привезена из Швейцарии в 2007 году с пробегом 60 т.км. В России один хозяин. Сейчас пробег 190 т.км. На 150 т.км. прогорел клапан, быз заменен двигатель на контрактный. Якобы ничего не билось и не красилось. Комплектация - без люка и кожи. Цена адекват (450 т.р., думаю еще поторговаться можно).Проблема в том, что машина в деревне, в 350 км. от меня (и, как следствие, от грамотного сервиса где можно провести диагностику...). Собираюсь посмотреть на выходных.Скажите, стОит ли обратить внимание на данный экземпляр?Может, конечно, и стереотип, но на мой взгляд в деревне с 98 бензином беда, так что заправлялся он скорее всего 95... С обслуживанием в деревне тоже не айс, но есть надежда что ездил к официалам.Смогу ли я сам как-то продиагностировать работу двигателя, турбины и подвески?С кузовом все понятно, есть приборчик и глаза - битость/крашеность я проверю. Состояние салона - тоже.На что обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и подвески? Оговорюсь, что я не профи, но технические знания есть.Да и стОит ли брать такую машину без соответствующей полной диагностики, если я не смогу провести ее сам хоть в какой-то мере?Был бы очень признателен, если бы расписали все по пунктам.Если подобная тема была - прошу сильно не пинать...Также есть вопрос технического характера - прошу поправить если я ошибаюсь, но у турбофорей на механике постоянный полный привод с распределением 50/50 с дифференциалом повышенного трения в заднем редукторе. Со слов продавца он менял вискомуфту - разве вискомуфты на постоянном ПП бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вискомуфта на механике блокирует центральный дифференциал, насколько я понимаю. Распределение 50/50, пока не вмешивается вискомуфта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 98 бенз ему нахрен не нужен. Прекрасно кушает 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Только пока непонятно что и как смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.Дальше пусть спецы советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

К моему сожалению это невозможно... Иначе я не создавал бы подобные темы)

 

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Спасибо, Вы меня успокоили!

 

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.

Дальше пусть спецы советуют.

Отлично! Вот, уже что-то! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, нужен-нужен! на 98 бодрее едет ;) но на 95 прекрасно живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно определить жрет ли двиг масло и гонит ли турбина масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? когда фори начинают активно "сыпаться"? к заменам жидкостей/колодок/свечей и прочего готов, насколько будет выработан ресурс основных узлов? двиг в расчет не беру, у него пробега тыщ 70... интересует коробка, диф, электрика и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

 

к деньгам -это круто,а к их оттоку-это норма.по изучив форум внимательней,вы бы поняли простую вещь,купившие новые машинки вкладывают в них не меньше нашего. ;)

если авто использовалось бабушкой и ездила за мэгазином,а не участвовало в Париж-Дакар,то кпп.редуктора и усё прочее будет доробатывать свой ресурс до полного выхода из строя.может ещё успеете перепродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...