Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Помогите не ошибиться в выборе


Rem_S
 Share

Recommended Posts

Приветствую всех!Прошу помочь в такой ситуации... Нашел себе то, что искал (мечту) - двухлитровый леворульный турбофорь sg5 на механике. Далее со слов продавца. Машина 2003 г.в., привезена из Швейцарии в 2007 году с пробегом 60 т.км. В России один хозяин. Сейчас пробег 190 т.км. На 150 т.км. прогорел клапан, быз заменен двигатель на контрактный. Якобы ничего не билось и не красилось. Комплектация - без люка и кожи. Цена адекват (450 т.р., думаю еще поторговаться можно).Проблема в том, что машина в деревне, в 350 км. от меня (и, как следствие, от грамотного сервиса где можно провести диагностику...). Собираюсь посмотреть на выходных.Скажите, стОит ли обратить внимание на данный экземпляр?Может, конечно, и стереотип, но на мой взгляд в деревне с 98 бензином беда, так что заправлялся он скорее всего 95... С обслуживанием в деревне тоже не айс, но есть надежда что ездил к официалам.Смогу ли я сам как-то продиагностировать работу двигателя, турбины и подвески?С кузовом все понятно, есть приборчик и глаза - битость/крашеность я проверю. Состояние салона - тоже.На что обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и подвески? Оговорюсь, что я не профи, но технические знания есть.Да и стОит ли брать такую машину без соответствующей полной диагностики, если я не смогу провести ее сам хоть в какой-то мере?Был бы очень признателен, если бы расписали все по пунктам.Если подобная тема была - прошу сильно не пинать...Также есть вопрос технического характера - прошу поправить если я ошибаюсь, но у турбофорей на механике постоянный полный привод с распределением 50/50 с дифференциалом повышенного трения в заднем редукторе. Со слов продавца он менял вискомуфту - разве вискомуфты на постоянном ПП бывают?

Link to comment
Share on other sites

Вискомуфта на механике блокирует центральный дифференциал, насколько я понимаю. Распределение 50/50, пока не вмешивается вискомуфта. :)

Link to comment
Share on other sites

И 98 бенз ему нахрен не нужен. Прекрасно кушает 95

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы! Только пока непонятно что и как смотреть...

Link to comment
Share on other sites

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

Link to comment
Share on other sites

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Link to comment
Share on other sites

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.Дальше пусть спецы советуют.

Link to comment
Share on other sites

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

К моему сожалению это невозможно... Иначе я не создавал бы подобные темы)

 

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Спасибо, Вы меня успокоили!

 

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.

Дальше пусть спецы советуют.

Отлично! Вот, уже что-то! Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

KRAPIVA, нужен-нужен! на 98 бодрее едет ;) но на 95 прекрасно живет.

Link to comment
Share on other sites

Как можно определить жрет ли двиг масло и гонит ли турбина масло?

Link to comment
Share on other sites

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? когда фори начинают активно "сыпаться"? к заменам жидкостей/колодок/свечей и прочего готов, насколько будет выработан ресурс основных узлов? двиг в расчет не беру, у него пробега тыщ 70... интересует коробка, диф, электрика и т.д...

Link to comment
Share on other sites

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

Link to comment
Share on other sites

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

 

к деньгам -это круто,а к их оттоку-это норма.по изучив форум внимательней,вы бы поняли простую вещь,купившие новые машинки вкладывают в них не меньше нашего. ;)

если авто использовалось бабушкой и ездила за мэгазином,а не участвовало в Париж-Дакар,то кпп.редуктора и усё прочее будет доробатывать свой ресурс до полного выхода из строя.может ещё успеете перепродать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...