Перейти к контенту
  • 0

Режим POWER в АКПП?


MaXnov

Вопрос

Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MaXnov,на своём я её и забыл давно,т.к мощи и без неё хватает и на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov,на своём я её и забыл давно,т.к мощи и без неё хватает и на обгонах.

Ну то,что мощи хватает я не жалуюсь. А вот как всё же должна она функционировать? Для чего то её сделали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при включенной кнопке повар, переключения происходят на более повышенных оборотах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы не включалась четвертая на до ездить на трешке!Это городской режим.И гидротрансформатор дольше проживет! :D Пауэр переключает при больших оборотах,тем самым улучьшая динамику.Но при этом расход бензина и даже масла увеличется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько сталкивался с этими кнопочками типа "поехали" нигде она толком не работала, ну вроде как поживее чутка едет но не более того. Фикция короче не прибавляющая динамики. Уточню- Речь о японцах. Если в немце ставишь автомат в S, то там и приход чувтсвуется.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько сталкивался с этими кнопочками типа "поехали" нигде она толком не работала, ну вроде как поживее чутка едет но не более того. Фикция короче не прибавляющая динамики.

Уточню- Речь о японцах. Если в немце ставишь автомат в S, то там и приход чувтсвуется.

Проездий пару дней без повара!Птом почувствуешь! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, я лошара, у меня нет повара)))))))

ЗЫ ты мотор то сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, я лошара, у меня нет повара)))))))

ЗЫ ты мотор то сделал?

Ага.Щас!Вкладыши не подошли.Зазор маслянный очень маленький.Решено было перепроверить в механике.После чего мастер исчез и не выходит на связь уже три дня.Вот так то. :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Жесть.. Пошли в чат. Потрещим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты на мешалке чтоль, Рустам...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не-а. В SH типа типртоник, там нету режимов повер и прочего. Опа.. там же есть режим S.. Вот что значит три недели пешком)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG проверял режим POWER работал на все 100, засекал по секундомеру, хотя и так видно было... Динамика улучшалась, да автомат переключался без рывков. Но ездить постоянно не стал, так как мне по городу и так динамики хватало, а на светофорах и по трассе на обгон использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG проверял режим POWER работал Динамика улучшалась, да автомат переключался без рывков. Но ездить постоянно не стал, так как мне по городу и так динамики хватало, а на светофорах и по трассе на обгон использовал.

Вот и я на обгоне решил нажать повар,а эффекта не заметил,думал сразу на третью переключит,нет пока в пол не даванул, не переключилась.

А вот ещё раз потом попробовал с начала движения,повара привлечь,так вроде действительно обороты подольше держит.

Может правильно Rus-tam написал,это после немцев впечатления ещё не прошли.

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaXnov, кнопочки щмо да.. Старые япы начиная от овощей с 1.6 и заканчивая 2.5т практически не меняли своего поведения при включении повера. В последнем форе разные режимы коробки, я забыл совсем. В режиме спорт он едет куда адекватнее чем в драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно.Я просто по привычке когда нужно быстро обогнать,и чтобы не пинать коробку включил power. Так всегда при обгонах пользовался режимом S на типтронике,очень нравилось.Думал здесь будет примерно то-же. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можешь сам принудительно скидывать на тройку при обгоне и не дергать кнопку, толку с нее.. Так проще и коробас не дергаешь кикдауном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот спасибо за совет! Тоесть можно с D перейти на 3 на ходу.И при этом не пинать коробку. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоесть можно с D перейти на 3 на ходу.И при этом не пинать коробку. :good:

Без проблем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да давайте дергайте,у меня механика свап лежит,потом позвоните )))) Не вижу смысла этой кнопки вообще,кроме как возможно на низжую передачу раньше переключит. А так то что отсечка больше-без смысла на стоковых валах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, хочешь сказать что ккоробка страдает от ручного переключения вниз? А от кикдауна не страдает когда почти под полным газом она шарашит вниз на передачу?)))))))) Где логика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу сказать да ))) по крайней мере у тебя мозг машины задействован в кикдауне,а тут ты наживую втыкаешь. Акпп вообще нельзя трогать,не на нейтраль включать,не попередачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты заблуждаешься. Убеждать в обратном не буду, это твое право :)Вот включать на нейтраль с последующим включением передачи на ходу нельзя, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот хотелось бы,что бы убедил и объяснил ))) что б я на самом деле знал истину,если не трудно объясни.но я видел как коробки гудят и орут после того как с троечки на нецтраль врубают.Ну как ты рассуждаешь можно и с 3 на 2 врубать и в обратном порядке и, рассуждая логически,получается,что в обратном порядке еще безопасней будет переключение...опять же по твоей схеме-с высоких оборотов на более низкие переключить,чем с низких на высокие ( рывок какой будет незапланированный ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

порим по мунуалу? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все просто. Грубо говоря традиционная гдт акпп представляет собой механику в данном случае 4х ступенчатую+ гдт, ну и блок управляющей электроники это если по простому. Когда ты на механике перед обгоном скидываешь передачу вниз, ничего же криминального не происходит? Тут условно так же. Идешь на ровном газу 90-100км\ч это четвертая передача, гдт заблокирован. Скидываешь на тройку- происходит разблокировка бублика по нагрузке и плавное включение третьей передачи. Никакого криминала для трансмиссии. Естественно на 120км\ч не стоит включать вторую или первую, т.е. без фанатизма :) Так же можно в разумных пределах тормозить двигателем. И пример с кикдауном. Те же 90-100 условия те же, нажимаем газ, если моторчик чахленький то ускорения не происходит но нагрузка на бублик растет и он разблокируется, увеличивая передаваемый момент на коробку и соответсвенно колеса, обороты чутка подскакивают но тебе все равно не хватает ускорения ты давишь педаль практически в пол. И вот тут происходит сброс передачи вниз с ревом мотора и ударом по трансмиссии. Расписал все довольно примитивно, чтоб легче было понять.По включению нейтралки находу я уже отписал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...