Перейти к контенту
  • 0

Режим POWER в АКПП?


MaXnov

Вопрос

Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вот теперь понял.то что без фанатизма ))) привык с фанатизмом просто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гидравлика прощает многое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...