Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...
Вопрос
MaXnov
Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти