Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...
Вопрос
MaXnov
Друзья подскажите пожалуйста как правильно работает режим POWER в АКПП. Просто в мануале по-моему видел,что при нажатой кнопке дальше 3й передачи не переключает и держит обороты, тем самым реализуя режим спорт. А сегодня попробовал включить и не понял есть ли эффект. Ехал где-то 110 и нажал кнопку,на панели приборов загорелась power,а машина на более низшую не переключилась. Подумал,что она как кикдаун не работает,и решил попробовать с низких передач нажать кнопку. Машина разогналась хорошо,и по-моему даже переключилась на 4ю,потому,что когда выключил кнопку переключений больше не было.Может я просто не правильно понимаю назначение сего девайса и алгоритм его работы? Просветите плиз!!! А то я субарувод ещё зелёный,раньше ездил на авдотье так там режим спорт совсем не так работал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.