Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Шум в заднем редукторе


nikurt

Вопрос

Добрый день! У меня форь 2.0 2006 года. Подскажите плз, при торможении на скорости 5-10 км.ч. слышен шум в заднем редукторе, в сервисе сказали, типа все это фигня, проездишь еще лет 5! Что то слабо верится, и вообще может просто стоит масло в нем поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

если тока загудел, то есть ещё тысяч 50-60... а вот когда завизжыт, значит меня пора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите новичку, чтоб не плодить темы про редуктор спрошу здесь.Тоже на небольшой скорости накатом сзади доносятся щелчки, при увеличении скорости слышно все чаще и потом пропадают.Так как я в устройстве не разбираюсь, то чтоб прояснить ситуацию, сделал следующее.Поддомкратил зад с 2-х сторон, залез под форика и крутил задние колеса по 1, а у второго рукой держал привод. Щелчки были в обоих случаях и доносились из толи из места крепления кардана к заднему редуктору, толи из самого редуктора.Так как в итоге ничего не понял, подскажите щелкал ли у кого редуктор и поездит еще или менять? А если менять то надо сначала крышку снять чтоб узнать передаточное число? Или можно поверить екзиту, который говорит что по вину у меня 4,44 ?

Изменено пользователем coloros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если тока загудел, то есть ещё тысяч 50-60... а вот когда завизжыт, значит меня пора....

Спасибо за ответ! Но я тут на подъемнике поподробней послушал и выявил, что гудит подшипник хвостовика, вот заказал,буду менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как разобрать редуктор чтобы поменять это подшипник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0