Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

Вот и все -некролог зачитан -_-

Форь умер - да здравствует новый форь :bb:

:rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот и все -некролог зачитан -_-

Форь умер - да здравствует новый форь :bb:

Многие автопроизводители прислушиваются к мнению владельцев и потенциальных клиентов и делают шаги навстречу(ХОНДА ЦРВ, Хюндай, не говорю о немцах(не прилично), но у них так всегда!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие автопроизводители прислушиваются к мнению владельцев и потенциальных клиентов и делают шаги навстречу(ХОНДА ЦРВ, Хюндай, не говорю о немцах(не прилично), но у них так всегда!)

Если б прислушивались. Хрен они забили на мнения владельцев-ценителей Субару. Шаги на встречу они делают исключительно пиндосам, там их основной рынок. Этим по барабану как истинно Субару едет, им подавай что б жопе было мягко и просторно. Кстати, потому и пластики в салоне появились жесткие, чего не было в начале. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие автопроизводители прислушиваются к мнению владельцев и потенциальных клиентов и делают шаги навстречу(ХОНДА ЦРВ, Хюндай, не говорю о немцах(не прилично), но у них так всегда!)

Если б прислушивались. Хрен они забили на мнения владельцев-ценителей Субару.

 

Натоящие ценители Subaru наверно могут быть владельцы Impreza WRX STI, а остальные предпочитатели гражданских Subaru. Производитель идет в ногу с потреблением автомобилей. Нужен маленький кросовер - купи XV, нужен побольше - купи Forester, нужен SUV - держи Tribeca, а нужен универсал повышенной проходимости - есть для этого Outback. И все мы будем покупать эти машины по потребности, а кому не нравится, ничего страшного, появятся другие потребители которых устроит цена и качество. И они даже не вспомнят про старые Subaru, потому что их у них небыло, а посмотрят на них как на убогие, старые авто.

Многие автопроизводители прислушиваются к мнению владельцев и потенциальных клиентов и делают шаги навстречу(ХОНДА ЦРВ, Хюндай, не говорю о немцах(не прилично), но у них так всегда!)

К кому они там прислушиваются. Основной рынок сбыта это США и бывшие страны СНГ. Ну и чуть остальной мир и Япония. Как производители Хонды, Тоёты и Хюндая делали свои кросоверы с клиренсом в 170-180 мм. так и продолжают делать. А кому он нахрен нужен с таким клиренсом? Не в лес за грибами, не на рыбалку не в глубокий снег не заедишь. И нахрена они тогда нужны? Наверно только Мазда правильно пошла сделав CX-5 с клиренсом 210 мм. потому что знают, что основной рынок сбыта будет бывшие страны СНГ.

Не знаю как в России, но в Украине Forester SH как собак нерезаных. И если цена будет адекватная на Forester 2013 г., то он будет популярен как SH.

Изменено пользователем Константин Ялта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящие ценители Subaru наверно могут быть владельцы Impreza WRX STI, а остальные предпочитатели гражданских Subaru. Производитель идет в ногу с потреблением автомобилей. Нужен маленький кросовер - купи XV, нужен побольше - купи Forester, нужен SUV - держи Tribeca, а нужен универсал повышенной проходимости - есть для этого Outback. И все мы будем покупать эти машины по потребности, а кому не нравится, ничего страшного, появятся другие потребители которых устроит цена и качество.

:good: + 100500!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натоящие ценители Subaru наверно могут быть владельцы Impreza WRX STI, а остальные предпочитатели гражданских Subaru. Производитель идет в ногу с потреблением автомобилей. Нужен маленький кросовер - купи XV, нужен побольше - купи Forester, нужен SUV - держи Tribeca, а нужен универсал повышенной проходимости - есть для этого Outback. И все мы будем покупать эти машины по потребности, а кому не нравится, ничего страшного, появятся другие потребители которых устроит цена и качество. И они даже не вспомнят про старые Subaru, потому что их у них небыло, а посмотрят на них как на убогие, старые авто.

Да все так, все так ... согласен. Но я так же понимаю i66, AlexLamp и alexmi и всех тех, кто говорит (если перефразировать) "Субару становится не та" (только не приемлю их категоричность в оценках, это все ж таки о Субару говорим). Лучше Субару становится или хуже это другой вопрос, кому-то хуже, а кому-то лучше. Но ... что-то уходит, это точно ... аура какая-то, что-то неосезаемое. Не могу объяснить, слова не подберу. Скажу банальное - "становится как все" что ли ...

ЗЫ:Кстати. Я не согласен, что только именно владельцев Имперез ВРИкс СТИ можно считать истинными ценителями Субару. Ведь Субару это не только СТИ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ:Кстати. Я не согласен, что только именно владельцев Имперез ВРИкс СТИ можно считать истинными ценителями Субару. Ведь Субару это не только СТИ ...

А СТИ - это уже не совсем Субару. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зациклились вы ребята. Оно, конечно, консерватизм это хорошо, но не настолько же, что б не видеть реалий жизни. Вперед она идет ...

Очень хочется идти вперёд, купить новый форик, но хочется так же получить автомобиль, который устраивает во всём.

Я брал SH по принципу: увидел - понравился - купил(сердцем), но другой Форик(если это будет он?!) хочу купить умом.

Поездив в SH я увидел много косяков:

-задняя подвеска-исправил УС по акции;

-лобовое стекло-меняли два раза(1-й по гарантии, 2-й по страховке)

-пластик салона - смирился;

-багажник не обустроен и не организован и бренчит(привык);

-и многое другое, но победил драйв, обзор, предсказуемость поведения, универсальность!

Но я не хочу в новом форике косяков и так как наш рынок 1-й в Европе для Субару,

может они прислушавшись к нам до официальной премьеры и продаж смогут сформировать для России правильный набор опций, настроек ходовой, правильной мощности двигателя(как это делают другие производители) и это поможет всем.

МЫ ПОЛУЧИМ ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а ОНИ КОЛОССАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияние тойоты на субару.

Найди отличие. :huh:

http://youtu.be/Nj3KYMgAV8A

А что искать то,это один концерн,разделен на "Дочки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что искать то,это один концерн,разделен на "Дочки"

Кто сказал, что один концерн?

А как тебе совместное сотрудничество БМВ и Тойоты? То же один концерн? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дром опубликовал тестдрайв нового форя- http://info.drom.ru/surveys/21816/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дром опубликовал тестдрайв нового форя- http://info.drom.ru/surveys/21816/

 

прикольная фотка :) :) :)

726150.jpg

 

Нормальная статья. Правда вопросов все равно много остается ))

 

ps^ чёт я не увидел кнопки складывания зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натоящие ценители Subaru наверно могут быть владельцы Impreza WRX STI, а остальные предпочитатели гражданских Subaru. Производитель идет в ногу с потреблением автомобилей. Нужен маленький кросовер - купи XV, нужен побольше - купи Forester, нужен SUV - держи Tribeca, а нужен универсал повышенной проходимости - есть для этого Outback. И все мы будем покупать эти машины по потребности, а кому не нравится, ничего страшного, появятся другие потребители которых устроит цена и качество. И они даже не вспомнят про старые Subaru, потому что их у них небыло, а посмотрят на них как на убогие, старые авто.

Да все так, все так ... согласен. Но я так же понимаю i66, AlexLamp и alexmi и всех тех, кто говорит (если перефразировать) "Субару становится не та" (только не приемлю их категоричность в оценках, это все ж таки о Субару говорим). Лучше Субару становится или хуже это другой вопрос, кому-то хуже, а кому-то лучше. Но ... что-то уходит, это точно ... аура какая-то, что-то неосезаемое. Не могу объяснить, слова не подберу. Скажу банальное - "становится как все" что ли ...

ЗЫ:Кстати. Я не согласен, что только именно владельцев Имперез ВРИкс СТИ можно считать истинными ценителями Субару. Ведь Субару это не только СТИ ...

 

все так и даже более, сти импреза не более субару чем все остальные, и история(ее славная часть) началась далеко не с импрезы, и не только импрезы бывают - сти

а как со многими, кто уходит со сти импрез на эволюшены?

по поводу - лучше новый форик или нет, я несовсем про это, просто это НЕ форик в изначально задуманном виде, и в модельном ряду теперь в место него дыра, а вся харизматичность форика заключалась именно в первозданном виде, с явным регрессом со следующими поколениями,

и виной этому имхо опиндосивание, субару уже давно GM, а теперь еще и GM\тойота

по градации субарисов, предлогаете субаристами считать только обладателей сти импрез, тогда вркс - недосубаристы?, владельцы просто турбовых- полусубаристы, атмо -..., а владельцев 1,5шек - просто бить? геноцид однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понял за что отвечают три кнопки на ступице руля. На наших это управление телефоном. На новом они уже на левой спице ниже копок управления магнитолой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу - лучше новый форик или нет, я несовсем про это, просто это НЕ форик в изначально задуманном виде, и в модельном ряду теперь в место него дыра, а вся харизматичность форика заключалась именно в первозданном виде, с явным регрессом со следующими поколениями,

Мне думается вот что. Форестер сделан на базе Импрезы, то факт. И опыт построения первых Фориков серии СФ, можно сказать, был ни какой. Первые шаги, так сказать. Потому это просто приподнятый универсал на базе Импрезы. Отсюда и легковая управляемость и внешний вид универсала, а не кроссовера. Да и понятия кроссовера тогда и в помине не было. Далее развили - улучшили, появился СГ. Но все одно - универсал. А зачем в линейке ФХИ два универсала - маленький (Форь) и большой (Аутбек)? К тому же появляется за это время понятие "кроссовер". Рынок попер семимильными шагами в этом направлении. Результат - получите СШ и ИксВи (что б разделить два направления). Дальше больше ...

Как-то так.

Смирись. Не будет больше Форестер универсалом в чистом виде. Это кроссовер. Смотри, что получается с ним в новом кузове СДж ... все дальше и дальше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот увидите, сделают XV-универсал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку. Надо отдать должное инженерам ФХИ. Это таки Субару, и над управляемость они (инженеры) работают серьезно. Судя по отзывам журналистов (пока западных и японских), новый Форестер плане управляемости лучше нынешнего СШ. И Форестер СШ, скорее всего, останется худшим в линейке Форестеров в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злыдни! Хватит сш засирать, хорошо он рулится на соответствующей подвеске. Сток 8мг согласен, болтается как вафля. Но опять же к рестайлу претензий ни у кого нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злыдни! Хватит сш засирать, хорошо он рулится на соответствующей подвеске.

Сток 8мг согласен, болтается как вафля. Но опять же к рестайлу претензий ни у кого нет:)

:D Рустам, да полно тебе. Трудятся в поте лица механики от ФХИ. Ты прав, "рестайл" СШ тому пример. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злыдни! Хватит сш засирать, хорошо он рулится на соответствующей подвеске.

Сток 8мг согласен, болтается как вафля. Но опять же к рестайлу претензий ни у кого нет:)

Да я больше скажу. Болтанку на 8мг убрали уже на автомобилях, которые выпускались с ноября-декабря 08 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я больше скажу. Болтанку на 8мг убрали уже на автомобилях, которые выпускались с ноября-декабря 08 года.

Мало того, на 8-х годах с замененными задними амортизаторами (на 041-е) и втулками стабилизатора (усиленными): он комфортнее, чем 11,12-е года, а рулится - не хуже. Имхо. Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дром опубликовал тестдрайв нового форя- http://info.drom.ru/surveys/21816/

У Америкосов в районе рычага переключения передач как то скудновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот увидите, сделают XV-универсал ;)

+1 ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp,А я даже и За!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...