Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

XOE, когда 5-ый гольф выпускали: у меня уже был Форь - СГ, и тоже никаких проблем не было - вообще. Так что...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Алексей Витальевич, SG-5 - это ваще святое :)

но мы говорили за гольф.

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что дальше? Расскажи как вумный, чтобы я не волновал население своими инсунациями)))) как четыре форсунки в ДИ-Т моторе могут омывать друг друга и еще клапана до кучи? Или это я на фантазировал? Твои слова. А в твою светлую голову не приходила мысль что легаси не топят в бродах? СШ ездит по половину дверей в воде, турбина не страдает. Новый такое повторит? Вряд ли. Чтоб ты спал спокойно и не парился из чьих то инсунаций я тебе скажу- пост написаный мной выше это вопрос, а не утверждение. Спи спокойно любезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что дальше? Расскажи как вумный, чтобы я не волновал население своими инсунациями)))) как четыре форсунки в ДИ-Т моторе могут омывать друг друга и еще клапана до кучи? Или это я на фантазировал? Твои слова.

Отсортируй свои фантазии по "полочкам" для начала...

 

А в твою светлую голову не приходила мысль что легаси не топят в бродах?

:) Вообще говоря, ты походу решил утопиться сразу после покатушек что ли ? Тогда вопросов нет.

 

СШ ездит по половину дверей в воде, турбина не страдает. Новый такое повторит? Вряд ли.

и как это соотносится с тем, что вода свободно проникает в салон и с расположением ЭБУ в ногах переднего пассажира ?

Не надо фантазий.

 

Чтоб ты спал спокойно и не парился из чьих то инсунаций я тебе скажу- пост написаный мной выше это вопрос, а не утверждение. Спи спокойно любезный.

вот именно поэтому не надо свои фантазии выдавать за реальность. А реальность такова, что нижнее расположение турбины по факту к езде "по лужам" - твоими же словами - имеет только опосредованное отношение, что великолепно доказывает 3-х годичный опыт эксплуатации Легаси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мы говорили за гольф.

 

в топку ваш гольф... тема про форестер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для "специолиздов-реалистов" поясню- чтобы хорошо нагреть турбину, вовсе необязательно час рубится на треке как ты думаешь. Достаточно пробраться по вязкому песочку с километр. И если потом на пути окажется брод по бампер то что? Сидеть курить пока машина остынет? В сш вода не успевает затекать если не жить в этой луже, это так для сведения.И тема омывания форсунок и клапанов в di-t моторе не раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Научись плиз квотить, а ;) накой столько лишнего цитируешь? Читать ведь неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для "специолиздов-реалистов" поясню- чтобы хорошо нагреть турбину, вовсе необязательно час рубится на треке как ты думаешь. Достаточно пробраться по вязкому песочку с километр. И если потом на пути окажется брод по бампер то что? Сидеть курить пока машина остынет?

в этом случае у вас банально акпп перегреется, не только турбина. "Остывать" придется в любом случае

 

 

В сш вода не успевает затекать если не жить в этой луже, это так для сведения.

То вы про брод толкуете, то про "лужу". Вы уж определитесь, что вы там форсировали и на чём. Лужи "по пороги" на Легаси GT успешно преодолевали. Турбина там также висит снизу. Так что ваши сказки про её скорую кончину пожалуйста оставьте для будущих коллег по VAG'овской или иной немецкой продукции.

 

И тема омывания форсунок и клапанов в di-t моторе не раскрыта.

специально для Вас ещё раз поинтересуюсь у сведущих людей, как это лучше объяснить. К сожалению, официальной технической документации нет, поэтому и сослаться не на что.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку на моем сш мне ни разу не удалось перегреть. Не надо басен. На морях ползал вдоль береговой линии гораздо больше чем по километру.

Брод или глубокая лужа есть разница для машины?

Вот пока не поинтересовались у сведущих людей и не видели документации (т.е. Вы по большому счету не в курсе) нечего выдавать что то где то услышанное за истину в последней инстанции. Можете вытереть пену и лечь спать. Вопросов к вам как к специолизду больше нет :)

 

Уралец, с телефона сложно разбивать

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Рустам, думаю, что я тебя понимаю ;)

Оставь ты это не благодарное дело - все равно все остануться при своих мнениях

У меня периодически бывает, под настроение, иногда - на хрена я взял эту колымагу, а иногда - плять, лучше форестера быть не может ни чего :)

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брод или глубокая лужа есть разница для машины?

так и определитесь: где собрались топиться-то.

 

 

Вот пока не поинтересовались у сведущих людей и не видели документации (т.е. Вы по большому счету не в курсе) нечего выдавать что то где то услышанное за истину в последней инстанции. Можете вытереть пену и лечь спать. Вопросов к вам как к специолизду больше нет :)

не надо уводить разговор в сторону: ваши бредовые измышления даже на "специализоида" не тянут, не то, что на "специалиста". То турбину не там поставили то ещё чего. Только Вас японцы и забыли спросить насчет компоновки автомобиля.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят хорош тапками в лицо кидаться..... Лучше линейки достаньте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят хорош тапками в лицо кидаться.....

 

согласен...

 

теме реальный кандидат под закрытие... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брод или глубокая лужа есть разница для машины?

так и определитесь: где собрались топиться-то.

 

 

Вот пока не поинтересовались у сведущих людей и не видели документации (т.е. Вы по большому счету не в курсе) нечего выдавать что то где то услышанное за истину в последней инстанции. Можете вытереть пену и лечь спать. Вопросов к вам как к специолизду больше нет :)

не надо уводить разговор в сторону: ваши бредовые измышления даже на "специализоида" не тянут, не то, что на "специалиста". То турбину не там поставили то ещё чего. Только Вас японцы и забыли спросить насчет компоновки автомобиля.

 

Будь здоров :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Рустам, думаю, что я тебя понимаю ;)

Оставь ты это не благодарное дело - все равно все остануться при своих мнениях

У меня периодически бывает, под настроение, иногда - на хрена я взял эту колымагу, а иногда - плять, лучше форестера быть не может ни чего :)

Да нормальный форь, нет неприязни к нему. Есть несколько не устраивающих моментов, а в целом на любителя как и все субы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было - не было; обзор от drom.ru нового форика от 27.02.2013

ОБЗОР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было - не было; обзор от drom.ru нового форика от 27.02.2013

ОБЗОР

UPD: кроме как обилием фотографий обзор не интересен, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... Имея бюджет в два ляма, в сторону субару даже смотреть не буду))))За два ляма можно купить очень много вкусного )))))))) и проверенноГоНах нужны эти уникальные разработки... Которые пока только в теории хороши.Практических подтверждний их жизнеспособносит нет. А будет или нет - только время покажет.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... Имея бюджет в два ляма, в сторону субару даже смотреть не буду))))

За два ляма можно купить очень много вкусного ))))))))

Сейчас тебе расскажут что вольва щмо, хайлендер сыпучий хлам, а туарег вообще отстой. Ну а суба за два лимона норм, так и должна стоить. Это же суба!!! Там патенты))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе расскажут ....

не расскажут.. ибо кто расскажет, уйдёт в баню на пару суток..

 

 

редкий случай.. меня попросили открыть эту тему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние новости - уже три записи в бортовом журнале: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/..._sj/naslednick/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, надо покупать ЭсЭдишн пока не поздно и "доводить его до ума". Что называется "настоящий честный полный привод", то у нового Форестера остаются исключительно и только машины с МКПП, а это атмо 2,0 - "овощь" и ... всё!!! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, надо покупать ЭсЭдишн пока не поздно и "доводить его до ума". Что называется "настоящий честный полный привод", то у нового Форестера остаются исключительно и только машины с МКПП, а это атмо 2,0 - "овощь" и ... всё!!! <_>

Соглашусь. Об этом и пишу что если нужен хороший форь не по конь-цене, надо брать сейчас СШ кузов. Пока есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, надо покупать ЭсЭдишн пока не поздно и "доводить его до ума". Что называется "настоящий честный полный привод", то у нового Форестера остаются исключительно и только машины с МКПП, а это атмо 2,0 - "овощь" и ... всё!!! <_>

Соглашусь. Об этом и пишу что если нужен хороший форь не по конь-цене, надо брать сейчас СШ кузов. Пока есть.

 

Года четыре назад было то же самое :D тока, вместо буквы Ш была буква Г ))))

дежавю )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...