Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

VTD


Meister

Рекомендуемые сообщения

Вот нашёл видео:

 

Там где-то в середине идёт сопоставление синего форика SF и серебристого SG. Синий затрудняется с прохождением полосы препятствия при одном вывешенном колесе, а серебристый легко проходит испытание. Это что, VTD? Значит, у синего форика этой системы нет? Значит, она стоит не у всех форестеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, естественно не у всех VTD. Это для тебя открытие? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, естественно не у всех VTD. Это для тебя открытие? ;)

Да. И у кого же она есть, а у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Форики каких годов рассматриваем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Форики каких годов рассматриваем?

Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен.

Изменено пользователем Meister
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Форики каких годов рассматриваем?

Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен.

 

 

VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Форики каких годов рассматриваем?

Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен.

 

 

VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате....

 

Да, и я прихожу к выводу, что VTD - это только у автоматических коробок, так что ли?

Выходит, механика со своей понижайкой не проедет по той геометрии, по которой проедет автомат с VTD???

Изменено пользователем Meister
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister, Форики каких годов рассматриваем?

Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен.

 

 

VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате....

 

Да, и я прихожу к выводу, что VTD - это только у автоматических коробок, так что ли?

Выходит, механика со своей понижайкой не проедет по той геометрии, по которой проедет автомат с VTD???

 

Да VTD только на автоматах и то не на всех. НО с диагональным вывешиванием колеса борется VDC, а не VTD. И на SH VDC на всех форях.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Уралец, спасибо!

Читать буду завтра. Пойду спать, вывешусь горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого.

Ну как-то так. Прошлой зимой выбирался по плотному сырому снегу на дорогу ( снегу по пороги было). Чувствую сдыхает машинка. Поначалу не понял (на Аутбеке не было VDC), потом дошло (иллюминация на приборке засияла) - колеса в пробуксовку и VDC начала душить двигатель, тяга пропала. Отключил - поехал.

На бездорожье VDC зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого.

А что же по вашему борется с диагоналкой? Не знаю, как на текущих форях, но у меня на ауте при VDC OFF трэкш всеравно работает(подтормаживает вывешенные колеса, но не душит мотор), а он является одной из составляющих VDC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого.

А что же по вашему борется с диагоналкой? Не знаю, как на текущих форях, но у меня на ауте при VDC OFF трэкш всеравно работает(подтормаживает вывешенные колеса, но не душит мотор), а он является одной из составляющих VDC.

 

Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :)

Хмм ... надо проверить. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :)

Хмм ... надо проверить. B)

 

проверить можно легко зимой...вот, например, входишь ты боком в поворот и добавляешь "газу", то так боком и дальше пойдешь в заносе, даже можно, почти что, задом наперёд поехать, а как только начал педаль отпускать, всё, начинается: хруст, торможение, вплоть до полной остановки - пока а/м не встанет по рулю! А/м - Форь SH.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у вас, у меня все проще, vdc отключается с кнопки и полностью, а что там отвечает за диагоналку, как-то не задумывался, сейчас наверное lsd помогает, но еще и на атмо-американце-дорестайле замечал, на оборотах выше 3т. выскакивает из любой диагоналки как пробка от шампанского, lsd там небыло(думается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у вас, у меня все проще, vdc отключается с кнопки и полностью, а что там отвечает за диагоналку, как-то не задумывался, сейчас наверное lsd помогает, но еще и на атмо-американце-дорестайле замечал, на оборотах выше 3т. выскакивает из любой диагоналки как пробка от шампанского, lsd там небыло(думается).

Ну стоковый lsd на субах с диагоналкаж бороться не может. А то что выскакивает выше 3т оборотов, то это скорее всего не совсем диагоналка была))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

с диагоналкой борется VDC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...