Перейти к контенту
  • 0

Помогите с выбором конкретной резины


zirjd3

Вопрос

Здрасти...Грядет зима...рассматривается вопрос по поводу зимних шин...На выбор есть два комплекта Nokian Hakkapeliitta 7 и MICHELIN X-Ice North 2.Прошлую зиму отгонял на хакке 7-ой...на гольфе 4-ом...шикарный дуэт!У отца первый мишлен...липучка...кроме льда тоже все шикарно...НО!Но мишлен более стабилен, ее тащит предсказуемо и стабильно,срывает плавно и также дальше тащит. снег...лед...асфальт...снег...лед(нету рывков при смене покрытия),а хакка более цепкая,провоцирующая на спортивный, жесткий стиль езды чтоли...И встал вопрос...в выборе шин.Думаю, дело больше даже в вопросе к самому себе...как ты хочешь ездить...Просто форь это не гольф=)Мне кажется мишлен должен больше форику пойти...нежели прямолинейная хаккапелита...Кто что думает?p.s. езжу очень быстро.Нравилось ездить боком на гольфе 1.6 зимой за 120 кмвч.

Изменено пользователем zirjd3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Кому как, сам откатал прошлую зиму на continental contiwinterviking 2 205/55 R17.

Машина форестер 2005 с мотором от RA Spec B, лучшего варианта по держаку не могу представить, и в поле бампером снег как бульдозером и на трассе боковой держак 160кмч. Хакка 5 (не знаю как 7я) даже близко не лежала с континенталем, уже не первый год сравниваю. Эту зиму ездил овощил на атмо так же Continental, только модель ContiIceContact 215/60 R16 ... дергадация марки на лицо, с одной стороны шип улучшили, поведение ещё лучше сделали, но кажется про комфорт вообще забыли. Если Викинг была очень комфортна, в разы тише хаки и с лучшим держаком, то сейчас держак стал более ломовой (по прямой и плотному снегу, немного хуже снос), зато шум стал, просто ЛЮТЫЙ(сказать что самолёт взлетает это мало сказано, более 80кмч страшно ехать, ощущения что вот вот колёса оторвёт)!!!

На следующую зиму прикуплено http://magazin.unipol.ru/tire/23380

Хотя и хаку вроде как 8ю сделали очень достойную резину, но цена в лишний чирибас всё же является определяющим фактором, имеем практически идентичные шины по сумме плюсов и минусов, а вот цена ну никак не конкурентна. А главный минус хакКи индекс нагрузки 98 против 94 у гудЕра, плавность хода, расход бенза, будет всяко не в пользу хакКи и тормозной путь тоже.

не понял про это главный минус хакки) чем индекс не угодил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...