garfild Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Друзья, многое перечитал, пересмотрел, проанализировал. Вот теперь интересно ваше мнение. Дано: Forester 2006/2007 2.0 MT/AT, Outback 2005/2006 2.5 AT, Outlander 2006/2007 2.4 AT.Задача: машина на каждый день, для зимы (и сугробов), лета (шоссе), природы (грязь мелкая да песочек).Цены примерно одинаковые: 520-570 т.р. Пробеги: 100 - 150 т.км.Чего выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Outlander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 garfild,мица авно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Аутбек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 garfild,мица авно.за то в салоне просторно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Как бывший владелец форя 07 2.0МТ и аута 09 3.0АТ - однозначно форь МТ. Форь просто более универсальный авто нежели аут. И как показала практика более крепкий. Тем более, если аут 05, то это дорестайл. Кстати аут гораздо прыгучей форя(причем аммо на моем ауте стояли уже модифицированные, не могу даже представить какие до этого ставились))) Изменено 28 Сентября 2012 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 garfild, что - опять менять?! :D по-доброму запидую :) кмк, форик более универсален. Мицу - не люблю, просто не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 ладно, точнее выражусь - если простор задних сидений не принципиален, то Аут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 28 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 зато у аута мотор 2.5 (больше момент и тяга), есть крсовая устойчивость и 6 или 8 подушек. В форе - более слабый мотор 2.0, тормоза барабаны, нет курсовой устойчивости и макс. 4 подушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 зато у аута мотор 2.5 (больше момент и тяга), есть крсовая устойчивость и 6 или 8 подушек. В форе - более слабый мотор 2.0, тормоза барабаны, нет курсовой устойчивости и макс. 4 подушки! Поверьте форь 2.0 едет также, как аут 2.5. Решать вам, я описал свои наблюдения. Если бы речь шла о ауте 3.0, то тут понятно, но если 2.5, то лучше форь2,0... На не очень хорошей дороге форь тоже лучше, у аута короткоходная подвеска и перед пробит ничего не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 28 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 зато у аута мотор 2.5 (больше момент и тяга), есть крсовая устойчивость и 6 или 8 подушек. В форе - более слабый мотор 2.0, тормоза барабаны, нет курсовой устойчивости и макс. 4 подушки! Поверьте форь 2.0 едет также, как аут 2.5. Решать вам, я описал свои наблюдения. Если бы речь шла о ауте 3.0, то тут понятно, но если 2.5, то лучше форь2,0... На не очень хорошей дороге форь тоже лучше, у аута короткоходная подвеска и перед пробит ничего не стоит. был у меня аут 2.5 2007 года. Ни разу не пробил ни перд ни зад (хотя ездил ололо...) Насчет едет/не едет. С 0-100 все может быть, но есть же и тяга 80-120, 100-130 и т.д. Не думаю, что форь 2.0. потянет конкуренцию)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 28 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 и еще: так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28645250-d19ad9.html или так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27870664-f450.html или так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26735592-271699.html или так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22252426-631aa0.html или так: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27657224-44edb.html или вообще забить на оппозитную рисовозку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 забей-но не пожалей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 garfild, ))) Outlander г-но! покатался спереди как то не внятно, сзади 200км как будта на бричке ехал(тазик был в полной комплектухе не СПОРТ ни разу), за енти деньги никакого комфорта! вопрос из какого сегмента машину выбирать ближе к премиуму то аутбек адназначна (взял машину у брата после 110000км пробега ,эксплуатация была - повороты особенно зимой управляемый занос, грунтовка с обязательным выходом на глиссер штоб кочек не было :D , т.е. не жалели тазик не разу. Продал с пробегом 2700000км в отличном состоянии знакомому , из крупного ремонта -2 шаровые и задние ступици,2 раза ударные сайлентблоки, стойки резинки не в счет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Ща психану и авдотью 200 сильную возьму или ягу х-тайп с полным приводом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 garfild, не пугает шо в ягах на 80процентов форды)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 29 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 garfild, не пугает шо в ягах на 80процентов форды)))))) нет...дешевые запчасти и платформа мондео 3!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 1 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) зато у аута мотор 2.5 (больше момент и тяга), есть крсовая устойчивость и 6 или 8 подушек. В форе - более слабый мотор 2.0, тормоза барабаны, нет курсовой устойчивости и макс. 4 подушки!Аутбек 2,5. И не надо сравнивать Аут и Форь, тем более 2.0, это разные машины. Это я говорю как владелец Форестера 2,5 (коробка МТ) и как бывший владелец Аутбека 2,5 (коробка МТ). По амортизаторам на Аутбеке - до рестайлинга (07 м.г.) на нем стояли нормальные аммо. Это с 07г. в него воткнули каку, мне пришлось менять на аммо "до ристайл". Так что если машина 05-06 гг., проблем с аммо не будет. По трассе Аут едет лучше, а по грунтовке Форестер. Аут сделан качественней просто по факту - класс выше. И комплектация и опций больше, как ты и отметил. Изменено 1 Октября 2012 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 4 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Добавлю еще одного конкурсанта: Volvo XC70 2002-2003 200 л.с. (2.0 Т) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Добавлю еще одного конкурсанта: Volvo XC70 2002-2003 200 л.с. (2.0 Т)У ХС70 этих годов полный привод "полный недопривод", если мягко сказать. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 зато у аута мотор 2.5 (больше момент и тяга), есть крсовая устойчивость и 6 или 8 подушек. В форе - более слабый мотор 2.0, тормоза барабаны, нет курсовой устойчивости и макс. 4 подушки!Аутбек 2,5. И не надо сравнивать Аут и Форь, тем более 2.0, это разные машины. Это я говорю как владелец Форестера 2,5 (коробка МТ) и как бывший владелец Аутбека 2,5 (коробка МТ). По амортизаторам на Аутбеке - до рестайлинга (07 м.г.) на нем стояли нормальные аммо. Это с 07г. в него воткнули каку, мне пришлось менять на аммо "до ристайл". Так что если машина 05-06 гг., проблем с аммо не будет. По трассе Аут едет лучше, а по грунтовке Форестер. Аут сделан качественней просто по факту - класс выше. И комплектация и опций больше, как ты и отметил. Сравнивается то не с нынешним поколением форя, а с прошлым и это совсем разные фори. Скорее всего ты менял самовыравнивающиеся аммо на обычные. Форь на каябах тоже немного преображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Конкурентом ауту может выступить а 4 аллроад. Хотя надо пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
garfild Опубликовано 4 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Добавлю еще одного конкурсанта: Volvo XC70 2002-2003 200 л.с. (2.0 Т)У ХС70 этих годов полный привод "полный недопривод", если мягко сказать. B) это правда, но и задачи - город да трасса (сугробы и заносы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Сравнивается то не с нынешним поколением форя, а с прошлым и это совсем разные фори. Скорее всего ты менял самовыравнивающиеся аммо на обычные. Форь на каябах тоже немного преображается. Тем более, прошлый Форь, да еще с двигателем 2,0 , ни в какое сравнение ни по комплектациям ни опциям с Аутбеком (то же прошлый в кузове В13) не лезет.Стойки менял на такие же самовыравнивающие (стоковые). У меня изначально стояли задние стойки 0320 (их начали ставить на рестайлинговые Ауты начиная с 07 м.г.). А заменил на 020, которые ставили на дорестайлинговые Ауты (04 модельный год). 0320 козлили безбожно на волнах. Заменил - "как к бабке сводили". Не мог нарадоваться. Летал низко низко ... :D Добавлю еще одного конкурсанта: Volvo XC70 2002-2003 200 л.с. (2.0 Т)У ХС70 этих годов полный привод "полный недопривод", если мягко сказать. B) это правда, но и задачи - город да трасса (сугробы и заносы) Вот тут и попадешся на ХС70. :D Конкурентом ауту может выступить а 4 аллроад. Хотя надо пробовать.Вот это достойный конкурент. Одно "но" - цена. Изменено 4 Октября 2012 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Сравнивается то не с нынешним поколением форя, а с прошлым и это совсем разные фори. Скорее всего ты менял самовыравнивающиеся аммо на обычные. Форь на каябах тоже немного преображается. Тем более, прошлый Форь, да еще с двигателем 2,0 , ни в какое сравнение ни по комплектациям ни опциям с Аутбеком (то же прошлый в кузове В13) не лезет.Стойки менял на такие же самовыравнивающие (стоковые). У меня изначально стояли задние стойки 0320 (их начали ставить на рестайлинговые Ауты начиная с 07 м.г.). А заменил на 020, которые ставили на дорестайлинговые Ауты (04 модельный год). 0320 козлили безбожно на волнах. Заменил - "как к бабке сводили". Не мог нарадоваться. Летал низко низко ... :D Добавлю еще одного конкурсанта: Volvo XC70 2002-2003 200 л.с. (2.0 Т)У ХС70 этих годов полный привод "полный недопривод", если мягко сказать. B) это правда, но и задачи - город да трасса (сугробы и заносы) Вот тут и попадешся на ХС70. :D Конкурентом ауту может выступить а 4 аллроад. Хотя надо пробовать.Вот это достойный конкурент. Одно "но" - цена. У меня на ауте стояли аммо, которые пошли с 09МГ(рус спек) на волнах не козлило, но однозначно машина сама по себе была прыгучей форя(Это скорее не из-за аммо, а из-за более короткоходной подвески). Еще раз повторюсь: если дорога не сильно убита(даже по не сильно убитому грейдеру), то аут едет комфортней, но если убита прилично(не обязательно грейдер, асфальта такого в области тоже полно), то форь однозначно. Про пробив передней подвески аута не один я замечал, если у вас не было, то значит не те дороги или скорость были))) С 3-х литровым мотором это не связано т.к. он, как оказалось, не тяжелее 2.5л. Коробка тяжелее, но она и ближе к середине. Я вот, когда поездил на ауте, для себя решил, что на 2.5л скорее бы не пересел с форя, а вот на 3л можно))) Опции впринципе не особо нужны, когда ехать не очень комфортно))) Вообщем тут надо самому определиться для каких точно задач авто и в каких условиях будет использоваться. Одно могу сказать точно.... никаких нах ХЦ70 или уродов тех годов не надо брать!!! Это будет самоубийство)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.