SergeyKo Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту. Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту.В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее.Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км.На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях.Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции.В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Кстати я на форике на дальняк меньше уставал, чем в ауте. Хз почему так, все удивлялись) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) kea, может просто твоя фигура под кресла не подошла? .....встречал и такое Изменено 8 Октября 2012 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 kea, может просто твоя фигура под кресла не подошла? .....встречал и такое Может быть, я большой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 kea, в новом Ауте для тебя сидухи удобнее? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту. Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту. В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее. Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км. На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях. Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции. В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик. Откуда биксенон на Субару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 kea, в новом Ауте для тебя сидухи удобнее? ;) По мне да. И салон значительно больше, и самое главное подвеска более упругая, как я люблю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту. Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту. В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее. Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км. На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях. Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции. В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик. Откуда биксенон на Субару? читаем внимательно выше С 07 модельного года пошел. Там шторка приподнималась вверх, срабатывала от эл.привода (в гильзе стоит перед линзой), когда переключаешь с ближнего на дальний. Одновременно включается сектор дальнего света с галогеном. Локомотив!!! :D ЗЫ: До 07м.г. биксенона не было, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо. Ну аутлэндер это ваще недоразумение. Если речь про обычный, ваще машину не понял. Кстати у моего кореша был, так он после езды на sg5 все мечтал на него пересесть. Если речь про xl, то кроме размера там достоинст вообще нет(прыгучий, совсем не комфортный и рулится, несмотря на размеры и класс ближе к джипу, чем к кроссу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо. Ну аутлэндер это ваще недоразумение. Если речь про обычный, ваще машину не понял. Кстати у моего кореша был, так он после езды на sg5 все мечтал на него пересесть. Если речь про xl, то кроме размера там достоинст вообще нет(прыгучий, совсем не комфортный и рулится, несмотря на размеры и класс ближе к джипу, чем к кроссу))) Изначально разговор был про обычный, про него и говорю. Практически тот же форик SG5, только мотор повеселее (разговор про атмосферники в стоке), рулевое четче и посадка удобнее. Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.