Перейти к контенту

Forester 2.0 vs Outback 2.5 vs Outlander


Рекомендуемые сообщения

У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту. Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту.В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее.Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км.На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях.Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции.В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кстати я на форике на дальняк меньше уставал, чем в ауте. Хз почему так, все удивлялись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, может просто твоя фигура под кресла не подошла? .....встречал и такое

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, может просто твоя фигура под кресла не подошла? .....встречал и такое

Может быть, я большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, в новом Ауте для тебя сидухи удобнее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту.

Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту.

В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее.

Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км.

На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях.

Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции.

В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик.

Откуда биксенон на Субару?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, в новом Ауте для тебя сидухи удобнее? ;)

По мне да. И салон значительно больше, и самое главное подвеска более упругая, как я люблю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и СГ 2.0 и АУТ 2.5 оба на автомате. АУТ быстрее разгоняется, а Форик прикольнее едет по грунту.

Но грунта из 50000 т км в год я проезжаю наверно 2-3 т км так что основной пробег по асфальту.

В дальнюю дорогу вообще на АУТе сплошной комфорт. За 1000 км на Форе устаешь гораздо сильнее.

Да и на Форе не смотря на более слабый двигатель расход больше примерно на 1 литр на 100 км.

На Форе есть еще желание постоянно что-то доделать или переделать. За дорогу АУТ цепляется крепче, оно и понятно база шире и длиннее чем у Форя. На АУТе сразу стоит биксенон. Багажник на АУТе тоже больше по объему. Крыша АУТа уже поэтому на комплект креплений два комплекта поперечин(для Форя и АУТа). Шумоизоляция на АУТе тоже лучше, да и теплее он зимой после -15. Но Форик это конкретная зажигалка и драйвкар, в АУТе можно быть в управляемом заносе на 100 км/ч одной рукой подруливая, другой удерживая телефон :), на Форике надо вовсю рулить при таких же условиях.

Опять же если очень далеко ехать АУТ вне конкуренции.

В городе в пробках АУТ быстрее пропустят чем Форик.

Откуда биксенон на Субару?

 

читаем внимательно выше

С 07 модельного года пошел. Там шторка приподнималась вверх, срабатывала от эл.привода (в гильзе стоит перед линзой), когда переключаешь с ближнего на дальний. Одновременно включается сектор дальнего света с галогеном. Локомотив!!! :D

ЗЫ: До 07м.г. биксенона не было, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо.

Ну аутлэндер это ваще недоразумение. Если речь про обычный, ваще машину не понял. Кстати у моего кореша был, так он после езды на sg5 все мечтал на него пересесть. Если речь про xl, то кроме размера там достоинст вообще нет(прыгучий, совсем не комфортный и рулится, несмотря на размеры и класс ближе к джипу, чем к кроссу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Аут или Аут. Они - немного разные машины, тут самому нужно понять, что тебе нужно. Форик проигрывает обоим, если не турбо.

Ну аутлэндер это ваще недоразумение. Если речь про обычный, ваще машину не понял. Кстати у моего кореша был, так он после езды на sg5 все мечтал на него пересесть. Если речь про xl, то кроме размера там достоинст вообще нет(прыгучий, совсем не комфортный и рулится, несмотря на размеры и класс ближе к джипу, чем к кроссу)))

 

Изначально разговор был про обычный, про него и говорю. Практически тот же форик SG5, только мотор повеселее (разговор про атмосферники в стоке), рулевое четче и посадка удобнее. Устриц ел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...