Перейти к контенту

Forester 2.0 vs Outback 2.5 vs Outlander


Рекомендуемые сообщения

У меня на ауте стояли аммо, которые пошли с 09МГ(рус спек) на волнах не козлило, но однозначно машина сама по себе была прыгучей форя(Это скорее не из-за аммо, а из-за более короткоходной подвески).

 

Еще раз повторюсь: если дорога не сильно убита(даже по не сильно убитому грейдеру), то аут едет комфортней, но если убита прилично(не обязательно грейдер, асфальта такого в области тоже полно), то форь однозначно. Про пробив передней подвески аута не один я замечал, если у вас не было, то значит не те дороги или скорость были))) С 3-х литровым мотором это не связано т.к. он, как оказалось, не тяжелее 2.5л. Коробка тяжелее, но она и ближе к середине.

 

Я вот, когда поездил на ауте, для себя решил, что на 2.5л скорее бы не пересел с форя, а вот на 3л можно))) Опции впринципе не особо нужны, когда ехать не очень комфортно)))

 

Вообщем тут надо самому определиться для каких точно задач авто и в каких условиях будет использоваться. Одно могу сказать точно.... никаких нах ХЦ70 или уродов тех годов не надо брать!!! Это будет самоубийство))

Жалел я свой. :D По сильно убитым дорогам быстро не гонял, да и не возможно было это на Аутбеке. В руль сильно отдовало (не путать с дребезгом или тому подобном), чего нет на нынешнем Форестере (рад этому). По трассе шел как влитой, ни тебе парусности, ни колейности он не замечал (у Форя все это присутствует). На нем хотелось ехать 150 и выше, на Форе нет такого желания. Пробоя стоек ни разу не отмечал. Крепкая ходовая, не убиваемая. Продал его на пробеге 63 тыс.км. ни чего не менял, кроме втулок стабилизаторов по кругу на ТО-3 (45 тыс.км.) по гарантии. А вот на нынешнем Форестере переднии втулки уже поменял (по гарантии) при пробеге 20 тыс.км. Чувствуешь разницу? Но Форь однозначно лучше по грунтовкам и совсем плохим дорогам, тут и спору нет. Это его стихия - "больше скорость - меньше ям" © эта поговорка про него. В городе разницы (Аут-Форь) абсолютно нет, тут главный критерий "кому что нравится".

Про ХС70 и проч. абсолютно согласен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

я за аутбэк из этой выборки) ибо он комфортнее форя!митсу не серьезно тут рассматривать - не конкурент он.вольву - ну хз, машина хорошая, но вот думаю что в обслуге не дешево может выйти.про алроад - тоже не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень, Петя тебе про Аут всё правильно расписал.....

на дорестайле Аута задние аммо хорошИ!

если передние стойки свежие, хРен ты их пробьёшь на Ауте!

летал я по плохим дорогам на Ауте - хорошо дорогу держит!

 

а по комплектациям - ни на Форе, ни на Ауте указанных лет нет МП3, регулировка руля в одном направлении, однозонный климат на Ауте, что на Форе - не знаю - есть ли климат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был уже 2-х зонный климат и би-ксенон на Ауте. Плюс все на руле (круиз и ауди) и проч. эл. хрень. Короче все, кроме запуска с кнопки (бесключевой доступ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Петь...так у тя рестайл был ;) 07 модельный год и младше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вольву - ну хз, машина хорошая, но вот думаю что в обслуге не дешево может выйти.

В обслуге очень печально. Некоторые вещи мимо официалов сделать невозможно. А цены у них... :o По мелочам что то постоянно ломается. И вылетают эти мелочи в копеечку. Кто тут втулки стаба менял? На Вольве в этом случае меняется стаб в сборе :o

И управляемость на скользких дорогах посредственная.

 

про алроад - тоже не дешево.

Мне годовалый А 4 Аллроад обошелся в полтора ляма. На гарантии, все дела. Санек берет на ручке, новый но комплектуха побогаче. Два ляма, плюс тыс 150 на доработку. Но в результате честный ;) полный привод :) 316 коников, с безумным моментом, очень неплохие комфорт и управляемость. Но не на грейдере ;) Туда на Ауди вовсе не надо B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был уже 2-х зонный климат и би-ксенон на Ауте. Плюс все на руле (круиз и ауди) и проч. эл. хрень. Короче все, кроме запуска с кнопки (бесключевой доступ).

Откуда биксенон то в ауте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень, Петя тебе про Аут всё правильно расписал.....

на дорестайле Аута задние аммо хорошИ!

если передние стойки свежие, хРен ты их пробьёшь на Ауте!

летал я по плохим дорогам на Ауте - хорошо дорогу держит!

 

а по комплектациям - ни на Форе, ни на Ауте указанных лет нет МП3, регулировка руля в одном направлении, однозонный климат на Ауте, что на Форе - не знаю - есть ли климат...

У новой машины свежие аммо или нет?

Я сначала тоже думал брак, но потом пообщавшись с народом на аутах понял, что нет. До кучи подробно распросил тех. директора(оч. хороший знакомый) одного суба дилера и он сказал, что на аутах есть такая фигня и частично ее может поправить каяба.

 

 

 

Кстати на новом ауте подвеска мне понравилась больше. Более упругая и энергоемкая.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был уже 2-х зонный климат и би-ксенон на Ауте. Плюс все на руле (круиз и ауди) и проч. эл. хрень. Короче все, кроме запуска с кнопки (бесключевой доступ).

Откуда биксенон то в ауте???

 

С 07 модельного года пошел. Там шторка приподнималась вверх, срабатывала от эл.привода (в гильзе стоит перед линзой), когда переключаешь с ближнего на дальний. Одновременно включается сектор дальнего света с галогеном. Локомотив!!! :D

ЗЫ: До 07м.г. биксенона не было, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был уже 2-х зонный климат и би-ксенон на Ауте. Плюс все на руле (круиз и ауди) и проч. эл. хрень. Короче все, кроме запуска с кнопки (бесключевой доступ).

Откуда биксенон то в ауте???

 

С 07 модельного года пошел. Там шторка приподнималась вверх, срабатывала от эл.привода (в гильзе стоит перед линзой), когда переключаешь с ближнего на дальний. Одновременно включается сектор дальнего света с галогеном. Локомотив!!! :D

ЗЫ: До 07м.г. биксенона не было, это точно.

 

+1

 

 

kea, Жень, Петя тебе про Аут всё правильно расписал.....

на дорестайле Аута задние аммо хорошИ!

если передние стойки свежие, хРен ты их пробьёшь на Ауте!

летал я по плохим дорогам на Ауте - хорошо дорогу держит!

 

а по комплектациям - ни на Форе, ни на Ауте указанных лет нет МП3, регулировка руля в одном направлении, однозонный климат на Ауте, что на Форе - не знаю - есть ли климат...

У новой машины свежие аммо или нет?

Я сначала тоже думал брак, но потом пообщавшись с народом на аутах понял, что нет. До кучи подробно распросил тех. директора(оч. хороший знакомый) одного суба дилера и он сказал, что на аутах есть такая фигня и частично ее может поправить каяба.

 

 

 

Кстати на новом ауте подвеска мне понравилась больше. Более упругая и энергоемкая.

 

Ну не знаю Жень.....мне пока стойки были живы, ни разу не удалось пробить передние аммо :) может тебе не повезло? ;) да и на Легаси-форуме такой инфы не встречал.....(я про рабочие стойки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим может всетаки не те дороги и скорости у тебя. 3л позволяет побыстрее ездить)) Я кстати, как пробой первый раз поймал на вологодчине, то по приезду в питер к дилеру на стенд поехал. Там показало, что аммо как из магазина.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень....ну всё может быть :) вспомни Энштейна :) "Всё относительно" © :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,Вадь,да всё равно Аут рулит!!!!!!!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, ага, Валер...так и есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень....ну всё может быть :) вспомни Энштейна :) "Всё относительно" © :D

Вот я и сравнивал относительно сг форя)))) Аут лучше во всем, кроме подвески))

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень....я вот что тут подумал ;)

у тя же был 3.0 ....а он ведь тяжелее 2.5 кг на 50-60 по-поему, если не ошибаюсь.....

а стойки шли одинаковые.....тогда прикинь при попадании в яму насколько тяжелее аммо приходилось ;) вот и пробивал :)

хитро я выкрутился? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, Жень....я вот что тут подумал ;)

у тя же был 3.0 ....а он ведь тяжелее 2.5 кг на 50-60 по-поему, если не ошибаюсь.....

а стойки шли одинаковые.....тогда прикинь при попадании в яму насколько тяжелее аммо приходилось ;) вот и пробивал :)

хитро я выкрутился? ;)

Все возможно, но как я написал выше, двигатель не тяжелее(на дроме кстати где-то написано, что чуть ли не легче).

Кстати Задние аммо ниразу не пробило даже при очень большой загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть легче шестицилиндровый двигатель четырехцилиндрового? Быть такого немогёт. :D Плюс пятиступка АКПП против пятиступки МКПП. АКПП также тяжелей МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может быть легче шестицилиндровый двигатель четырехцилиндрового? Быть такого немогёт. :D Плюс пятиступка АКПП против пятиступки МКПП. АКПП также тяжелей МКПП.

Почему нереально? А материал из которого сделан блок и внутренности?

Я не говорю, что в ауте именно так и есть, просто кто-то, что-то, где-то..... Но то что он не намного тяжелее, а может и столько же это точно. Тем более 2.5 на прошлом ауте древний, как хз что...

Я зимой съезжал с высокого укатанного сугроба по диагонали на двух колесах, другие 2 висели. Так я подумал, что ща морда перевесит и пипец бампер об замлю поломаю, но очень удивился, когда съехал ровно.

 

Коробас 3-х литровика тяжелее, об этом выше я тоже написал, но он ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точно помню ТТХ Аутбеков в кузове В13, то 3-х литровый Аут весит больше кило на 50-80. Не помню точно.Сравни, для примера, нынешние Аутбеки.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точно помню ТТХ Аутбеков в кузове В13, то 3-х литровый Аут весит больше кило на 50-80. Не помню точно.

Сравни, для примера, нынешние Аутбеки.

Ну это скорее из-за коробки/раздатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, не Жень....вчера на Легаси-клубе прочитал, что разница в весе у 2,5 и 3,0 почти центнер....(я про общий вес машины)

 

kea, а коробка -раздатка состоит из дополнительной шестерёнки :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, не Жень....вчера на Легаси-клубе прочитал, что разница в весе у 2,5 и 3,0 почти центнер....(я про общий вес машины)

 

kea, а коробка -раздатка состоит из дополнительной шестерёнки :)

Ага. Тогда бы на всех аутах VTD было)) Кстати пружины на морде разные у 2.5 и 3.0. По крайней мере по номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда бы на всех аутах VTD было))

обоснуй...не понял :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда бы на всех аутах VTD было))

обоснуй...не понял :)

 

Ну если бы дело было в лишней шестеренке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...