выложены схемы установки кнопки, включающей последовательно с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) резистор номиналом 2,2-2,4 кОм.
Нашел время сделать и себе подобную «Чудокнопку».
В процессе подключения и настройки, выяснилось, что либо в статьях допущены ошибки, либо автомобили модельного ряда 2003-2005 имеют другой, в отличие от ряда 1997-2002 способ получения информации о температуре двигателя на запуске.
Так, при установке этого резистора, показания ДТОЖ выходят за пределы измерений ECU и он постоянно получает нижнюю (согласно сканеру) границу температуры ошибки (-40C°).
То есть на входе ECU измеряется не ток, а напряжение с ДТОЖ между «массой» сигнальным проводом.
В этом случае для того, что-бы «сдвинуть» показания ДТОЖ «в плюс» необходимо установить резистор ПАРАЛЛЕЛЬНО выходу ДТОЖ и «массой».
Это действительно чёрно-желтый провод и контакт 12 ECU.
Резистор номиналом 2,2 кОм «сдвигает» показания температуры на 17°
То есть при температуре -37° ECU получит информацию с ДТОЖ, что на улице -20° и не будет «сходить с ума» от того,что такой низкой температуры «не существует в природе».
Было принято решение не усложнять устройство таймером, что-б не вносить дополнительнное звено, влияющее на надежность. В тоже время для того, что-б случайно не оставить выключатель во включенном положении была применена кнопка без фиксации.
Далее все как описано на Интернет-ресурсах, указанных выше – нажимается кнопка, заводится двигатель и после удачного запуска, кнопка отпускается.
Особая благодарность товарищу В. Сукотнову "Автотюн" (Томск).
Вопрос
Yuretcky
Являясь владельцем Subaru Forester ’03, столкнулся с затрудненным запуском двигателя при температурах ниже -30C°
При этом стартер крутит двигатель бодро, но он не «схватывает».
На некоторых Интернет-ресурсах
http://autodata.ru/article/praktika_remont..._zimniy_zapusk/
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D...81%D0%BA%D0%B0)
http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index.php?topic=76.0
выложены схемы установки кнопки, включающей последовательно с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) резистор номиналом 2,2-2,4 кОм.
Нашел время сделать и себе подобную «Чудокнопку».
В процессе подключения и настройки, выяснилось, что либо в статьях допущены ошибки, либо автомобили модельного ряда 2003-2005 имеют другой, в отличие от ряда 1997-2002 способ получения информации о температуре двигателя на запуске.
Так, при установке этого резистора, показания ДТОЖ выходят за пределы измерений ECU и он постоянно получает нижнюю (согласно сканеру) границу температуры ошибки (-40C°).
То есть на входе ECU измеряется не ток, а напряжение с ДТОЖ между «массой» сигнальным проводом.
В этом случае для того, что-бы «сдвинуть» показания ДТОЖ «в плюс» необходимо установить резистор ПАРАЛЛЕЛЬНО выходу ДТОЖ и «массой».
Это действительно чёрно-желтый провод и контакт 12 ECU.
Резистор номиналом 2,2 кОм «сдвигает» показания температуры на 17°
То есть при температуре -37° ECU получит информацию с ДТОЖ, что на улице -20° и не будет «сходить с ума» от того,что такой низкой температуры «не существует в природе».
Было принято решение не усложнять устройство таймером, что-б не вносить дополнительнное звено, влияющее на надежность. В тоже время для того, что-б случайно не оставить выключатель во включенном положении была применена кнопка без фиксации.
Далее все как описано на Интернет-ресурсах, указанных выше – нажимается кнопка, заводится двигатель и после удачного запуска, кнопка отпускается.
Особая благодарность товарищу В. Сукотнову "Автотюн" (Томск).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.