rabiden Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Приветствую!Предполагаю, что сейчас полетят тапки, мол, зачем турбу брал ?Отвечаю: приятно чувствовать запас мощности для маневра, обгона, на трассах и вдальних поездках, т.е. ради безопасности.Не любитель "гонять" в городских условиях, тем более на коротких поездках, т.к. 5-10 минут погоды не делают.Это мой взгляд, мое мнение, мне так нравиться. Поэтому прошу на этом аспекте не заостряться.Буду благодарен за дельные советы - какие есть способы снижения расхода?Пока еще не уловил четкую взаимосвязь между нажатием на педаль и расходом.Бортовой комп все-таки инерционен, поэтому трудно понять, какие действия влияют на расходКто-то советует не крутить выше 2500, но лично мне показалось, что оптимальный расход от 2500 до 3500 :unsure: Т.е. расход уменьшался при включении турбины ?? Иногда удавалось укладываться в 13.8/100 в среднем за день поездок по городу.Может ли какая-нибудь чудесная прошивка мозгов уменьшить расход ?С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 rabiden, как я понял из общения ))) замена безкатовой трубы(mad max подскажет какой + перепрошивка ) увеличение мощи+ снижение расхода в спокойной езде... цена вопроса около 50кр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 rabiden, как я понял из общения ))) замена безкатовой трубы(mad max подскажет какой + перепрошивка ) увеличение мощи+ снижение расхода в спокойной езде... цена вопроса около 50кр А на ресурсе двигла это как-нибудь сказывается ? Правильно ли я понимаю - убираю катализаторы, ставлю механические обманки лямбд, шью мозги, давление нагнетаемое увеличивается = конечный результат ??? (ничего подобного не делал, просто рассуждаю как типичный технарь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 не просто выбивать каты - тогда вваривать трубу , для удешевления , у тебя прошивка на евро4 , с которой мотор не совсем карашо себя чуствует( двигло зажимают шоб нормам соответствовало), ежли за нетурбовой будет ехать турбовая (при одзинаковом обьеме двиг) , то какайя меньше бенза слопает?? - правильно , турбовая! почитай Проект Gekko , я в тонкости особо не вдавался, по вершкам прошелся..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 не просто выбивать каты - тогда вваривать трубу , для удешевления , у тебя прошивка на евро4 , с которой мотор не совсем карашо себя чуствует( двигло зажимают шоб нормам соответствовало), ежли за нетурбовой будет ехать турбовая (при одзинаковом обьеме двиг) , то какайя меньше бенза слопает?? - правильно , турбовая! почитай Проект Gekko , я в тонкости особо не вдавался, по вершкам прошелся..... Спасибо за совет! Я только одного не понимаю, если двигатель зажимают в эко-нормы.чего же он, сука, жрать то ведрами начинает :D , не экологично как-то )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 rabiden, а ты в катализатор дул когда нибудь? rabiden, я на дефендере чип тюнинг сделеал , расход снизился из 122л.с. стало почти 150 и 360н/м -400 + двигло ровнее работает и тише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 rabiden, а ты в катализатор дул когда нибудь? rabiden, я на дефендере чип тюнинг сделеал , расход снизился из 122л.с. стало почти 150 и 360н/м -400 + двигло ровнее работает и тише Вырезал каты. В субботу чиповаться еду. Первый кат трубой заменил, второй на пламегаситель MG-RACE. Выхлоп на прогреве стал как у ТАЗов ))) Может это пока не прошился ?? )) Каталики в идеальном состоянии. Подуть пробовал - сопротивления нету в принципе. Турбина конечно дует получше, чем я. Вот думаю - толкнуть за недорого каталики с гарантийной машины реально или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Снизить разход на много таким методом не получиться.А отдав за все это 50 тыр. экономить выначнете лет так через 10! :D Но машина должна лучше поехать!На счет экономии это либо гбо(мне этот вариант вообще не нравится) либо прошиться под 92 бензин.Но ехать будет чуть похуже.Ну и фильтр воздушный почаще менять! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Где вы 50тыс то взяли? :) Даунпайп примерно 10тыс, прошивка 6тыс.. 50 что то не получается ни как. Расход чутка упадет при спокойной езде. Но проблема с расходом форика в другом- он больше всего жрет на прогреве. Это очень легко проверить, скидывайте суточный счетчик, катайте полтос в городском режиме, запомните показания расхода вечером и посмотрите их утром после прогрева, будете неприятно удивлены. Как с этим бороться я лично не знаю. Зато он заводится в любой мороз :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Где вы 50тыс то взяли? :) Даунпайп примерно 10тыс, прошивка 6тыс.. 50 что то не получается ни как. Расход чутка упадет при спокойной езде. Но проблема с расходом форика в другом- он больше всего жрет на прогреве. Это очень легко проверить, скидывайте суточный счетчик, катайте полтос в городском режиме, запомните показания расхода вечером и посмотрите их утром после прогрева, будете неприятно удивлены. Как с этим бороться я лично не знаю. Зато он заводится в любой мороз :D Прошивка 6 тысяч?У нас от 15!Если машину не жалко то можно и подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 сфинкс, Альпинский шьет за 6тыс. Но даже если у вас шьют за 15 то никак полтос не выходит :) А если машину жалко, то шить ненадо вообще, сток и бережная эксплуатация рулят :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 сфинкс, Альпинский шьет за 6тыс. Но даже если у вас шьют за 15 то никак полтос не выходит :) А если машину жалко, то шить ненадо вообще, сток и бережная эксплуатация рулят :) +1 По затратам выхлоп + чип у меня выходит 15т.р., (специалист по чипу один из лучших в СПб) при этом двиглу легче дышать, расход снижен, крутящий момент до +15%, более точно замерю в субботу. И, кстати, расход во время прогревов тоже снижается. В том числе и за счет отключения Air Pump (вторичка), она без каталиков не нужна. Страдает только экология, но отечественный автопром куда больший "вклад" делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STEP Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 если не помешаю извините,. решил уменьшить расход своей машины. было 13-15 литров в городе, трасса 10,6. Что было сделано в нам в севастополь приехал один человек его по Украине все знают. что он мне сделал откл ТГВ, и вторую лямду. дальше он порекомендовал удалить ТГВ и каты.Что было и сделано/бинокли он сти выхлот от ГТ. Результат проверял очень долго расход трасса 3чел +груз 150-200кг скорость 100-105 - 8,4-8,6л, 125-130км/ч --- 9,6-9,8л, город 10-11 . у машины стоит автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 STEP, был летом на Украине, после первой же заправки по 51руб\литр я резко научился передвигаться по межгороду с расходом 8.4 литра)))))))) с полной загрузкой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STEP Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 STEP, был летом на Украине, после первой же заправки по 51руб\литр я резко научился передвигаться по межгороду с расходом 8.4 литра)))))))) с полной загрузкой :)Рустам, я как-то на расход не присматриваюсь. главная цель -Это чтобы машина поживее пошла, таки получалась и о чудо расход упал. хотел 3-х дюймовый выхлоп ставить, но сказали момент на низах упадёт. здесь нужно другую турбо ставиить + прошивка+ буст контролер. короче начинается болезнь ВИРУС-ТЮНИНГА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 STEP, да тоже пока не особо парит расход, как бы понимал что покупаю тяжелый автомобиль на полном приводе и автомате. При езде то он вполне умерено ест, но вот на прогреве :super_smilies004: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 А бензиновые катализаторы тоже "прожигаются" как и дизельные сажеуловители? Вроде как дизельный ЕБУ периодически повышает температуру выхлопа (видимо льет больше топлива), чтобы выжечь накопившуюся сажу из катализатора. На бензине так же? Или только на прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 11 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 А бензиновые катализаторы тоже "прожигаются" как и дизельные сажеуловители? Вроде как дизельный ЕБУ периодически повышает температуру выхлопа (видимо льет больше топлива), чтобы выжечь накопившуюся сажу из катализатора. На бензине так же? Или только на прогреве? На фориках стоит мощная электрическая воздушная помпа. Пару минут на прогреве работает. Подает воздух на выпуск, чтоб кислорода было больше и реакция катализа началась быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 На фориках стоит мощная электрическая воздушная помпа. Пару минут на прогреве работает. Подает воздух на выпуск, чтоб кислорода было больше и реакция катализа началась быстрее.Да. Это я понимаю. Но я немного про другое. У дизеля в режиме малых нагрузок температуры выхлопных газов не хватает для поддержания рабочей температуры сажеуловителя или чего-то там еще. И ЭБУ периодически "поддает газу".Не делает и тоже самое бензиновый двигатель? Или разогревшись один раз катализаторы уже не остывают, пока идет выхлоп? И еще. Во время работы воздушной помпы ЭБУ как-то коректирует пропорцию смеси? Ведь просто добавкой воздуха катализаторы не разогреешь, ИМХО. Просто интересно, установив бескатовую трассу и заглушив все ошибки по этой системе, не будет ли ЭБУ все равно "лить" дополнительно на прогрев уже не существующих катов. З.Ы. извиняюсь за дотошность и, возможно, глупые вопросы - не сильно разбираюсь в принципах работы ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rabiden Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 На фориках стоит мощная электрическая воздушная помпа. Пару минут на прогреве работает. Подает воздух на выпуск, чтоб кислорода было больше и реакция катализа началась быстрее.Да. Это я понимаю. Но я немного про другое. У дизеля в режиме малых нагрузок температуры выхлопных газов не хватает для поддержания рабочей температуры сажеуловителя или чего-то там еще. И ЭБУ периодически "поддает газу".Не делает и тоже самое бензиновый двигатель? Или разогревшись один раз катализаторы уже не остывают, пока идет выхлоп? И еще. Во время работы воздушной помпы ЭБУ как-то коректирует пропорцию смеси? Ведь просто добавкой воздуха катализаторы не разогреешь, ИМХО. Просто интересно, установив бескатовую трассу и заглушив все ошибки по этой системе, не будет ли ЭБУ все равно "лить" дополнительно на прогрев уже не существующих катов. З.Ы. извиняюсь за дотошность и, возможно, глупые вопросы - не сильно разбираюсь в принципах работы ЭБУ. 1. Платине или паладию, чтоб стартовать катализ необходимо больше кислорода, поэтому добавкой воздуха как раз разогреть можно. Возьмите старые советские или немецкие каталитические грелки, или современный газовый паяльник dremel, принцип имхо такой же. 2. Льет зараза, все равно )) поэтому и надо править мозги после тюнинга глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 сфинкс, Альпинский шьет за 6тыс. Но даже если у вас шьют за 15 то никак полтос не выходит :) А если машину жалко, то шить ненадо вообще, сток и бережная эксплуатация рулят :) Альпинский шьет за 15!За 6 была рекламная акция.Только прошивкой это не назовешь.Правит сток немного!Это не серьезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 сфинкс, на Легаси клубе есть клубень, который атмо после вырезания катов шьёт за полтора рубля....в Москве. По турбе - не знаю сколько....но можно узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 сфинкс, на Легаси клубе есть клубень, который атмо после вырезания катов шьёт за полтора рубля....в Москве. По турбе - не знаю сколько....но можно узнать.Какой результат,такая цена!(в идеале)прошив атмо можно результата и не заметить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) сфинкс, поэтому для атмо прошивка даже и не обязательна ;) лишь только погасить чек Изменено 12 Октября 2012 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 А Зверев говорят 1500 берет только за:так так так,посмотрим ,помотрим! :D сфинкс, поэтому для атмо прошивка даже и не обязательна ;) лишь только погасить чекА в некоторых случаях даже противопоказана!От счастья счастья не ищат! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.