Sopel Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Новый Форестер какашка :P :rolleyes: , поддержим старую гвардию!!! :super_smilies003: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аука Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика: цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите". Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом. По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80. Этого человека я не знаю,тем более,что ездил он пассажиром.(если я пересаживаюсь в Форик пассажиром,то совершенно по другому воспринимаю передвижение в нем).Соответственно выводы его из разряда-"говорят вкусно,но сам я не пробовал". Я выводы делаю из других источников.Его тестили и в Японии и в Европе,мне этот человек рассказывал лично(тестил его лично во всех режимах,что врядли пока дают делать журналистам),тем более,что в вопросах Субарей,человек более чем компетентен. Новый Форик более комфортен,просторен,но рулится в затычных поворотах хуже. Об этом говорят и ТТХ по размерам.А по салону.Посмотрите на новую Импрезу,по мне-так сильно на любителя.Пластик дешевый,крутилки тоже.В старом хоть и не все так авангардно,как с дешевыми разводами бровей под люминий,зато все более сбалансированно.Все ИМХО.Новый бы пощупать. Но если честно,то я все еще в раздумьях.Основной минус это + 7-8 тыс к цене в топе. :super_smilies007: У каждого свой "Мойша" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 (изменено) Влад, не понял, поясни....те! Народ отвечаю :D Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше :D Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все :-) Система стабилизации отключается :-D :grin: Подвеска ондновременно стала более комфортной! Wolf,сам ездил или прочитал где?Катал на тест-драйве всех на турбе сам Лукьянчук(наши поймут, кто это)! Едет турба очень хорошо! Атмо тоже достойно :D (тоже катался)! но катали всех тест-пилоты :-) Но Лука прокатил очень драйвово :D Изменено 29 Марта 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Катал на тест-драйве всех на турбе сам Лукьянчук(наши поймут, кто это)! Едет турба очень хорошо! Атмо тоже достойно (тоже катался)! но катали всех тест-пилоты :-) Но Лука прокатил очень драйвово ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Для меня эта фамилия ни о чем не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Влад, не понял, поясни....те!А чё тут не понятного? Влад намекает на то, что Гнома или жаба душит или денег нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика: цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите". Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом. По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80. Этого человека я не знаю,тем более,что ездил он пассажиром.(если я пересаживаюсь в Форик пассажиром,то совершенно по другому воспринимаю передвижение в нем).Соответственно выводы его из разряда-"говорят вкусно,но сам я не пробовал". Я выводы делаю из других источников.Его тестили и в Японии и в Европе,мне этот человек рассказывал лично(тестил его лично во всех режимах,что врядли пока дают делать журналистам),тем более,что в вопросах Субарей,человек более чем компетентен. Новый Форик более комфортен,просторен,но рулится в затычных поворотах хуже. Об этом говорят и ТТХ по размерам.А по салону.Посмотрите на новую Импрезу,по мне-так сильно на любителя.Пластик дешевый,крутилки тоже.В старом хоть и не все так авангардно,как с дешевыми разводами бровей под люминий,зато все более сбалансированно.Все ИМХО.Новый бы пощупать. Но если честно,то я все еще в раздумьях.Основной минус это + 7-8 тыс к цене в топе. :super_smilies007: У каждого свой "Мойша" "Мойши" тут ни причем.При цене почти в 56 можно смело немного добивать и покупать у же что то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Да уж, разница действительно велика, 1 118 000 или 1 303 000... Почти восемь зелени.И неизвестные перспективы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 30 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 (изменено) Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал.Никого я не укатывал.Хороший машин.А выпустить на волю много машин просится. :D Изменено 30 Марта 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Тогда забить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 А мне новый больше нравиться внешне!А если старенький, то дорестайлинговый, со старыми фарами! (но таких уже нет, впрочем как и этих). :P :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Татка Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Гном, так ты уже определился или нет? Я бы взяла с люком -однозначно, кожа- тоже не лишнее, а вот коробка- дело вкуса. :D И потом, врядли ты свой новый турбовый форик отдашь начинающему водителю- это опасно. :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 (изменено) Гном, бери старый. В крайнем случае, если новый суперпонравится через годик поменяешь. С баблом, полюбому угараешь, когда новую машину берешь. В конце-концов будет чего хотеть)), к чему стремиться Изменено 31 Марта 2008 пользователем vic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 2 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2008 Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал. :super_smilies007: Тебе машины надо в салоне впаривать, оч хорошо получается :super_smilies037: Турбофорик06-08 рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Гном, бери старый!Нет, Гном, бери новый!Или старый?Или новый?Больные люди.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Sopel, Санта-Фе и точка!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Sopel, Санта-Фе и точка!!!!Ага! :super_smilies007: А ну вас! Сегодня, похоже, вырисовывается выходной, пойду турбинку покручу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 4 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Sopel, Санта-Фе и точка!!!!С Субару на Hyundai... Наберите слюней в рот побольше -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.