Перейти к контенту

Что брать?Писец какой-то!


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Новый Форестер какашка :P :rolleyes: , поддержим старую гвардию!!! :super_smilies003:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 92
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:

 

цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!"

А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.

Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите".

 

Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда...

 

Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.

А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"©

 

Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.

Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом.

По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80.

 

Этого человека я не знаю,тем более,что ездил он пассажиром.(если я пересаживаюсь в Форик пассажиром,то совершенно по другому воспринимаю передвижение в нем).Соответственно выводы его

из разряда-"говорят вкусно,но сам я не пробовал".

Я выводы делаю из других источников.Его тестили и в Японии и в Европе,мне этот человек рассказывал лично(тестил его лично во всех режимах,что врядли пока дают делать журналистам),тем более,что в вопросах Субарей,человек более чем компетентен.

Новый Форик более комфортен,просторен,но рулится в затычных поворотах хуже.

Об этом говорят и ТТХ по размерам.А по салону.Посмотрите на новую Импрезу,по мне-так сильно на любителя.Пластик дешевый,крутилки тоже.В старом хоть и не все так авангардно,как с дешевыми разводами бровей под люминий,зато все более сбалансированно.Все ИМХО.Новый бы пощупать.

Но если честно,то я все еще в раздумьях.Основной минус это + 7-8 тыс к цене в топе.

 

:super_smilies007:

У каждого свой "Мойша"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, не понял, поясни....те!

Народ отвечаю :D

Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше :D Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все :-) Система стабилизации отключается :-D :grin: Подвеска ондновременно стала более комфортной!

Wolf,сам ездил или прочитал где?
Катал на тест-драйве всех на турбе сам Лукьянчук(наши поймут, кто это)! Едет турба очень хорошо! Атмо тоже достойно :D (тоже катался)! но катали всех тест-пилоты :-) Но Лука прокатил очень драйвово :D
Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катал на тест-драйве всех на турбе сам Лукьянчук(наши поймут, кто это)! Едет турба очень хорошо! Атмо тоже достойно (тоже катался)! но катали всех тест-пилоты :-) Но Лука прокатил очень драйвово ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Для меня эта фамилия ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, не понял, поясни....те!

А чё тут не понятного? Влад намекает на то, что Гнома или жаба душит или денег нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:

 

цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!"

А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.

Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите".

 

Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда...

 

Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.

А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"©

 

Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.

Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом.

По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80.

 

Этого человека я не знаю,тем более,что ездил он пассажиром.(если я пересаживаюсь в Форик пассажиром,то совершенно по другому воспринимаю передвижение в нем).Соответственно выводы его

из разряда-"говорят вкусно,но сам я не пробовал".

Я выводы делаю из других источников.Его тестили и в Японии и в Европе,мне этот человек рассказывал лично(тестил его лично во всех режимах,что врядли пока дают делать журналистам),тем более,что в вопросах Субарей,человек более чем компетентен.

Новый Форик более комфортен,просторен,но рулится в затычных поворотах хуже.

Об этом говорят и ТТХ по размерам.А по салону.Посмотрите на новую Импрезу,по мне-так сильно на любителя.Пластик дешевый,крутилки тоже.В старом хоть и не все так авангардно,как с дешевыми разводами бровей под люминий,зато все более сбалансированно.Все ИМХО.Новый бы пощупать.

Но если честно,то я все еще в раздумьях.Основной минус это + 7-8 тыс к цене в топе.

 

:super_smilies007:

У каждого свой "Мойша"

 

"Мойши" тут ни причем.При цене почти в 56 можно смело немного добивать и покупать у же что то другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, разница действительно велика, 1 118 000 или 1 303 000... Почти восемь зелени.И неизвестные перспективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал.

Никого я не укатывал.Хороший машин.А выпустить на волю много машин просится. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда забить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне новый больше нравиться внешне!А если старенький, то дорестайлинговый, со старыми фарами! (но таких уже нет, впрочем как и этих). :P :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гном, так ты уже определился или нет? Я бы взяла с люком -однозначно, кожа- тоже не лишнее, а вот коробка- дело вкуса. :D И потом, врядли ты свой новый турбовый форик отдашь начинающему водителю- это опасно. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гном, бери старый. В крайнем случае, если новый суперпонравится через годик поменяешь. С баблом, полюбому угараешь, когда новую машину берешь. В конце-концов будет чего хотеть)), к чему стремиться

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, как я понял, подавляющее большинство советует взять новым старый турбоФорЭг, пока ещё не поздно. Тем более он вообще один остался и на твоей фамилии висит, да ещё и нужного тебе цвета. Я вот представляю, как он сейчас в УСеровском подвале стоит в углу забитый, фырчит ноздрёй и роет землю копытами. Кричит:-Выпустите меня на волюююююю!!!!! Лёха, ты где?!!А старый Форик бурчит по нос:-Скорее бы меня продали кому-нибудь поспокойнее, а то этот Гном, совсем меня укатал.

:super_smilies007: Тебе машины надо в салоне впаривать, оч хорошо получается :super_smilies037: Турбофорик06-08 рулит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гном, бери старый!Нет, Гном, бери новый!Или старый?Или новый?Больные люди.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, Санта-Фе и точка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, Санта-Фе и точка!!!!

Ага! :super_smilies007:

А ну вас! Сегодня, похоже, вырисовывается выходной, пойду турбинку покручу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, Санта-Фе и точка!!!!

С Субару на Hyundai... Наберите слюней в рот побольше -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...