Здрасти)ПРо расход масла вопрос.Вот я часто езжу догоня мотор до 6-7 тыс...Ну, тоесть я грубо говоря торчу от ускорения...не продолжительного но динамичного. Тоесть я могу по городу кататься со скоростью в 60 км в час...стабильно...долго...но через светофор, валю пару передач до 7 тысяч...и успокоиться...снизить до 60 км в час, но делаю так наверное в 50-70% случаев когда трогаюсь...А в будни езжу на 3-4 тыс, держу их.Кто знает должен мотор пороть масло при такой жизни?Было Idemitsu 5w40 - жрало сумасшедшо. Залил Mobil 5w50 я бы сказал колосально изменился угар, но ощущение появилось, что мотор задушили...не так весело крутиться...вяло.Пробег 160 тыс. все родное.Масло после турбы, вроде, нет. ВРОДЕ. Оно если и есть то тонкой пленкой, не прям куча... На днях сниму полностью патрубок.(первый раз тока палец пролез к внутренней стенке турбы...крыльчатку не трогал пальцом)))Мотор не издает ничего постороннего, и на 5w40 тянул просто замечательно, на 5w50 многое изменилось.Сам форь вродев неплохом состоянии.Ответь-те плиз мнением своим на первый вопрос, что на верху.И сейчас...стоит ли слепо менять турбу?(пробег у нее 160 тонн) Или же все дело элементарно может быть в износе ЦПГ? И надо капитал? И почему после капиталки ресурс меньше чем у нового?И почему многие пишут, после капиталки также жрет? Или даже больше...Почему он жрет масло, и у всех по разному?(КОгда все кричат, что остальные системы в порядке.)Если двиг ушатан, зазоры огромны, мотор должен шуметь, звинеть ...или...или может работать как часы...и быть убит.извиняюсь 2.5t мотор. 2006 г.в.
Вопрос
zirjd3
Здрасти)ПРо расход масла вопрос.Вот я часто езжу догоня мотор до 6-7 тыс...Ну, тоесть я грубо говоря торчу от ускорения...не продолжительного но динамичного. Тоесть я могу по городу кататься со скоростью в 60 км в час...стабильно...долго...но через светофор, валю пару передач до 7 тысяч...и успокоиться...снизить до 60 км в час, но делаю так наверное в 50-70% случаев когда трогаюсь...А в будни езжу на 3-4 тыс, держу их.Кто знает должен мотор пороть масло при такой жизни?Было Idemitsu 5w40 - жрало сумасшедшо. Залил Mobil 5w50 я бы сказал колосально изменился угар, но ощущение появилось, что мотор задушили...не так весело крутиться...вяло.Пробег 160 тыс. все родное.Масло после турбы, вроде, нет. ВРОДЕ. Оно если и есть то тонкой пленкой, не прям куча... На днях сниму полностью патрубок.(первый раз тока палец пролез к внутренней стенке турбы...крыльчатку не трогал пальцом)))Мотор не издает ничего постороннего, и на 5w40 тянул просто замечательно, на 5w50 многое изменилось.Сам форь вродев неплохом состоянии.Ответь-те плиз мнением своим на первый вопрос, что на верху.И сейчас...стоит ли слепо менять турбу?(пробег у нее 160 тонн) Или же все дело элементарно может быть в износе ЦПГ? И надо капитал? И почему после капиталки ресурс меньше чем у нового?И почему многие пишут, после капиталки также жрет? Или даже больше...Почему он жрет масло, и у всех по разному?(КОгда все кричат, что остальные системы в порядке.)Если двиг ушатан, зазоры огромны, мотор должен шуметь, звинеть ...или...или может работать как часы...и быть убит.извиняюсь 2.5t мотор. 2006 г.в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
37
21
17
10
Дни популярности
15 окт
21
11 окт
18
13 окт
17
16 окт
15
Лучшие авторы в этом вопросе
сфинкс 37 публикаций
zirjd3 21 публикация
Rus-tam 17 публикаций
YAV 10 публикаций
Дни популярности
15 окт 2012
21 публикация
11 окт 2012
18 публикаций
13 окт 2012
17 публикаций
16 окт 2012
15 публикаций
Загружено фотографий
113 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.