Перейти к контенту
  • 0

По мотору


zirjd3

Вопрос

Здрасти)ПРо расход масла вопрос.Вот я часто езжу догоня мотор до 6-7 тыс...Ну, тоесть я грубо говоря торчу от ускорения...не продолжительного но динамичного. Тоесть я могу по городу кататься со скоростью в 60 км в час...стабильно...долго...но через светофор, валю пару передач до 7 тысяч...и успокоиться...снизить до 60 км в час, но делаю так наверное в 50-70% случаев когда трогаюсь...А в будни езжу на 3-4 тыс, держу их.Кто знает должен мотор пороть масло при такой жизни?Было Idemitsu 5w40 - жрало сумасшедшо. Залил Mobil 5w50 я бы сказал колосально изменился угар, но ощущение появилось, что мотор задушили...не так весело крутиться...вяло.Пробег 160 тыс. все родное.Масло после турбы, вроде, нет. ВРОДЕ. Оно если и есть то тонкой пленкой, не прям куча... На днях сниму полностью патрубок.(первый раз тока палец пролез к внутренней стенке турбы...крыльчатку не трогал пальцом)))Мотор не издает ничего постороннего, и на 5w40 тянул просто замечательно, на 5w50 многое изменилось.Сам форь вродев неплохом состоянии.Ответь-те плиз мнением своим на первый вопрос, что на верху.И сейчас...стоит ли слепо менять турбу?(пробег у нее 160 тонн) Или же все дело элементарно может быть в износе ЦПГ? И надо капитал? И почему после капиталки ресурс меньше чем у нового?И почему многие пишут, после капиталки также жрет? Или даже больше...Почему он жрет масло, и у всех по разному?(КОгда все кричат, что остальные системы в порядке.)Если двиг ушатан, зазоры огромны, мотор должен шуметь, звинеть ...или...или может работать как часы...и быть убит.извиняюсь 2.5t мотор. 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 113
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Русам,не кто не говорит что 2 литра неубеваемый двигатель!Просто 2.5 более капризный и имеет ряд конструктивных недостатков!Это я про 255.По 257 незнаю, он по определению должен быть посильнее.В остальном согласен.Надо по возможности брать машину позвежее и копить деньги на капиталку! :D Так.на всякий случай! :D

Ты не понял сцуть:) что 2.0 что 2.5 в его бюджете с вероятностью 90 % будет на подходе. А если так то лучше собрать 2.5т практически сток и ездить получать удовольствие от мощного и моментного мотора, чем капиталить чахотку и выжимать с нее сопли. После капиталки на его век ресурса хватит поверь..

 

А я за 2 литра!Он более выносливый!А если 2.5 до ума довадить ,будет дороже!Но 2.5 конечно с низов веселее едит.Особенно на автомате.Тут выбор такой:либо тяга с низов либо стойкость двигателя!Разумеется при равных шансах найти хорошего мастера переборщика! :D Строкер не предлогаю т.к. некоторые считают такой вариант не живучим!Х.з.наверно все от мастера зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каждому свое. Мне 2.5 с вф52 в связке с автоматом очень нравится)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня нет турбины и пуляет нормуль и крутит до 6,5 ))) правда на мешалке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каждому свое. Мне 2.5 с вф52 в связке с автоматом очень нравится)))))

Так этож хорошо! :D

 

а у меня нет турбины и пуляет нормуль и крутит до 6,5 ))) правда на мешалке))

Пуляет говоришь? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо за внимание!)

Да мне особо летать не надо, так, чтобы на трассе себя уверенно чувствовать)ну..и чтобы ела не так много..))совместить несовместимое, в общем)

2,5Т стремно брать как-то, жгли на них, наверное, мама не горюй..боюсь там не только двигой все закончится,но и на автомат попасть можно)да и в деньги такие не войдет, хочу года 03-04-..)

потому и вопрос таков, можно ли 2.0Т(177)АТ разогнать чуток, без фанатизма, но и без переделок серьезных?так, типа, заехать, отвалить и уехать счастливым)))

По вашей логике получается обратное, скорее всего 2.0т (177сил) больше люлей повидал ибо- чахотка против 2.5т и чтобы хоть как то ехать ему приходится постоянно нажимать, при том что 2.5т имея куда более серьезный запас дури может просто спокойно ускоряться на моменте в тех же обычных условиях. Вот я не припомню чтобы свой мотор на сток турбине крутил в отсечку, в повседневной жизни ему достаточно до 4х тыс чтобы выехать практически из любой ситуации. Машина автоматная.

И какая разница в конце концов- умрет 2.5т в силу чуть меньшего запаса прочности (и то не факт) или умрет 2.0т в силу пробега и возраста (ибо ископаемое)..

В любом случае надо подкопить и постараться взять посвежее машинку.

 

 

 

у меня тож самое между строк)

ну я думал донесу))

солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а что значит закрытый блок?

Закрытие блока: https://plus.google.com/photos/106129068939...=CJrc3PCc3sb4Pw

 

Видео http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...151997421/#post

 

Как раз 2.5 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а что значит закрытый блок?

Закрытие блока: https://plus.google.com/photos/106129068939...=CJrc3PCc3sb4Pw

 

Видео http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...151997421/#post

 

Как раз 2.5 литра!

 

Все понятно! На москвиче блок открытый а на зил131 закрытый!)))

Так значит чтоб увеличить мощьность надо закрыть блок, а как же охлаждение?

 

Каждому свое. Мне 2.5 с вф52 в связке с автоматом очень нравится)))))

Так этож хорошо! :D

 

а у меня нет турбины и пуляет нормуль и крутит до 6,5 ))) правда на мешалке))

Пуляет говоришь? :D

 

Пуляет еще как!!! Тока глушитель заварю и сразимся!!!))) B) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka тебе закрытие блока нафиг не надо!Это для турбо!Был такой движок у субару 20г помойму.У него изночально блок закрытый и вроде как юбка поршня больше.Только их делали до 95 года! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Timkka тебе закрытие блока нафиг не надо!Это для турбо!Был такой движок у субару 20г помойму.У него изночально блок закрытый и вроде как юбка поршня больше.Только их делали до 95 года! :D

Ну я ж не всю жизнь на атмосфернике ездить буду.. Интересуюсь на будущее) про 20г вчера почитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)))Да нет, вашу точку зрения понял))как бы это сказать так..суть в общем в том, что, как мне кажется, на 177 кобыльных больше ездят люди уже почтенного возраста, кто никуда особо не спешит, не выпендривается, так, для дачки прикупил, чтобы на полном приводе по-увереннее себя чувствовать на майских праздниках..а 2,5Т машинка более задорная, отсюда и контингент по-моложе, по-горячее))отсюда и разная степень "насилия" над агрегатом)разумеется, никого не хочу обидеть))да и как-то косячно ездить в ожидании капа))))привык к надежности и предсказуемости..та же дача 400 км..случись что, даже связь не везде работает)))а умельцы местные, скорее всего, в такие движки и лезть не станут..и..отсюда тогда вопрос: а сколько потребляет такая лошадка (2,5Т, 230л.с., как я понимаю) при нормальной, спокойной езде? какие-то страшные цифры тут видел..и 18 и 20..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюс 2,5 это американец, правильно я понимаю, а они к бензину более щепетильны, нет?..и.., опять же, если правильно понял, они ниже, чем 2.0, вместо 200мм 170мм дорожного просвета?или я уже ничего не понимаю?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)))Да нет, вашу точку зрения понял))

как бы это сказать так..суть в общем в том, что, как мне кажется, на 177 кобыльных больше ездят люди уже почтенного возраста, кто никуда особо не спешит, не выпендривается, так, для дачки прикупил, чтобы на полном приводе по-увереннее себя чувствовать на майских праздниках..а 2,5Т машинка более задорная, отсюда и контингент по-моложе, по-горячее))отсюда и разная степень "насилия" над агрегатом)разумеется, никого не хочу обидеть))

да и как-то косячно ездить в ожидании капа))))привык к надежности и предсказуемости..та же дача 400 км..случись что, даже связь не везде работает)))а умельцы местные, скорее всего, в такие движки и лезть не станут..

и..отсюда тогда вопрос: а сколько потребляет такая лошадка (2,5Т, 230л.с., как я понимаю) при нормальной, спокойной езде? какие-то страшные цифры тут видел..и 18 и 20..

хочется надежности пипец какой? купи 2-ух литровую таету, минивен...у меня отец 80 тонн отъездил - капот не открывал,но он и ездил,извините меня))

сколько жрет сколько жрет))

если паришься об этом, может не стоит на такие моторы смотреть))?

а вообще, когда покупал форьку, ехал из далека. туда на таете, назад на 2 машинах.

Сестра гнала таету со скоростью 100-120 км в час.,я ехал соответственно перед ней, те же 100-120...с климатом и на круизе...и за 350 км три раза 180 тупо разогнался и забил(первый раз,интересно все же) по подсчетам вышло около 8,5 литров, НО это был единственный раз когда я на нем так ездил,а так у меня от 15 до 20...но я почти всегда впол_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по мне так и 2,5 не турбо вполне нормально, 167 лошадей но резвееький форь, как мне тесть сказал когда я его до ленинградского вез " ты хотел чтоб я с тобой до питера на машине?? Да у меня водки столько не хватит!" )) так что резвость еще и от прокладки зависит. Другой вопрос что выдержат ли агрегаты такую нагрузку? Ведь у турбо все расчитано на более высокие нагрузки.По поводу жора, мне кажется не мало важный фактор это состояние двигателя, когда мой форь ко мне попал то хавал под 20, и я еще не понимал всех преимуществ этого авто, то есть ездил не так резко, после того как вырезал неисправный катализатор ( один из двух) то жор прекратился и упал до 11,5 л. По трассе на круизе 10,5. А вот эор масла победить пока не удается..Леня, а если я свой блок закрою, то мотор будет менее восприимчив к перегреву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

)))Да нет, вашу точку зрения понял))

как бы это сказать так..суть в общем в том, что, как мне кажется, на 177 кобыльных больше ездят люди уже почтенного возраста, кто никуда особо не спешит, не выпендривается, так, для дачки прикупил, чтобы на полном приводе по-увереннее себя чувствовать на майских праздниках..а 2,5Т машинка более задорная, отсюда и контингент по-моложе, по-горячее))отсюда и разная степень "насилия" над агрегатом)разумеется, никого не хочу обидеть))

да и как-то косячно ездить в ожидании капа))))привык к надежности и предсказуемости..та же дача 400 км..случись что, даже связь не везде работает)))а умельцы местные, скорее всего, в такие движки и лезть не станут..

и..отсюда тогда вопрос: а сколько потребляет такая лошадка (2,5Т, 230л.с., как я понимаю) при нормальной, спокойной езде? какие-то страшные цифры тут видел..и 18 и 20..

У меня сток был 240 л.с. 2 литра.Можно и на евро мощность поднять.Болбше 15 литров при тапке в пол некогда не жрал!А вот если привык к надежности ээээээ может не субару?

 

Плюс 2,5 это американец, правильно я понимаю, а они к бензину более щепетильны, нет?..и.., опять же, если правильно понял, они ниже, чем 2.0, вместо 200мм 170мм дорожного просвета?или я уже ничего не понимаю?)))))

Американец это скорее минус!Большой минус.Клиренс 17 см у сф и кросспорт, остальные выше .

 

А по мне так и 2,5 не турбо вполне нормально, 167 лошадей но резвееький форь, как мне тесть сказал когда я его до ленинградского вез " ты хотел чтоб я с тобой до питера на машине?? Да у меня водки столько не хватит!" )) так что резвость еще и от прокладки зависит. Другой вопрос что выдержат ли агрегаты такую нагрузку? Ведь у турбо все расчитано на более высокие нагрузки.

По поводу жора, мне кажется не мало важный фактор это состояние двигателя, когда мой форь ко мне попал то хавал под 20, и я еще не понимал всех преимуществ этого авто, то есть ездил не так резко, после того как вырезал неисправный катализатор ( один из двух) то жор прекратился и упал до 11,5 л. По трассе на круизе 10,5. А вот эор масла победить пока не удается..

 

Леня, а если я свой блок закрою, то мотор будет менее восприимчив к перегреву?

На атмо закрывать блок смысла нет не кокова!Только засмеют!Да и не для этого закрытие блока! А у тебя мотор греется чтоли? :o

Да!Если тебя устраивает атмо,даже не думай о турбо!Ты счастливый человек!Даже не проси покатать на турбо!Даже не смотри на них!Ненадо!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

YAV, свапни в иску 2JZ-GTE и будет тебе счастие, и дури до одури и надежность как у лома :) На дачу ездить прикупить двушку атмо и не знать бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ага, перегрелся внезапно совсем ни с чего...

Меня вполне устраивает мой авто!! Видал я ваши турбы..один из неизвестных мне, до сих пор меня вспоминает))Но начало тюнинха уже роложено! В ноябре поставлю коробас и редуктор помощьней, а к следующему году приедет ко мне турбодвигло... Вот тогда и будет счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, ага, перегрелся внезапно совсем ни с чего...

Меня вполне устраивает мой авто!! Видал я ваши турбы..один из неизвестных мне, до сих пор меня вспоминает))Но начало тюнинха уже роложено! В ноябре поставлю коробас и редуктор помощьней, а к следующему году приедет ко мне турбодвигло... Вот тогда и будет счастье))

Турба турбе рознь!Евро турбо=атмо!А если перегрелся ищи причину!Неправильное зажигание или просто радиатор грязный!Ну или может кондей включил и начал греться!Причин не мало.Но машина не должна греться!Да!Один из минусов 2.5 турбо что он собака при езде около 200кмч греется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так у меня и есть почти тойота2.0..но..не едет))давно по-мощнее хоцца))а жрет 15, часто в пол, перерос))с 2JZ-GTE на налоге опупеешь))хотя звучит благородно)мм..т.е. субари не такие надежные, так что ли?)я на IS ке больше ста прошел, надежен как трактор))не могу сказать, что прям ни разу не ломался, но все ожидаемо и, если бы обслуживал вовремя, то проблем вообще бы не возникало.думал, что субару такая же кондовая как и тойота, все ведь японцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

YAV, в иске у тебя 1G-FE можно сказать эталон надежности на фоне субаровского ежика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

YAV,а в чём сомнения в надёжности? я на Ауте за 250тыщ тока один раз на дороге встал...и то по своей вине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще..какие существенные минусы американок?)

 

YAV, в иске у тебя 1G-FE можно сказать эталон надежности на фоне субаровского ежика.

тоже верно))

 

YAV,а в чём сомнения в надёжности? я на Ауте за 250тыщ тока один раз на дороге встал...и то по своей вине....

у меня-то сомнений нет)я как раз уточняю этот вопрос)почитав тут многое, показалось, что вы, субароводы, не считаете свою маркой надежной..поэтому и уточняю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще..какие существенные минусы американок?)

 

YAV, в иске у тебя 1G-FE можно сказать эталон надежности на фоне субаровского ежика.

тоже верно))

 

YAV,а в чём сомнения в надёжности? я на Ауте за 250тыщ тока один раз на дороге встал...и то по своей вине....

у меня-то сомнений нет)я как раз уточняю этот вопрос)почитав тут многое, показалось, что вы, субароводы, не считаете свою маркой надежной..поэтому и уточняю)

 

Субару не надежна в плане двиги!ЕЕ гордость и ее же ахилесова пита аппозит!Хотя сотку после переборки пройти реально.Да в принцыпе это не только у субару.Хочешь надежный движок бери с большим литражом!Мощность на 1 литр не должно привешать 70 лошадей!Атмо держиться не хуже других неплохих иномарок.Но турбо!Многое зависит от того как ты гоняешь!Но что-то я не много людей видел на турбо,которые спокойно ездиют! :D У меня с завода было 240 лошадей!И это на 2 литра!Представь какая нагрузка!Так что все относительно!Изучай,выбыбирай,думай что именно от машины хочешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

YAV,а в чём сомнения в надёжности? я на Ауте за 250тыщ тока один раз на дороге встал...и то по своей вине....

у меня-то сомнений нет)я как раз уточняю этот вопрос)почитав тут многое, показалось, что вы, субароводы, не считаете свою маркой надежной..поэтому и уточняю)

 

Лично я не считаю Субу ненадёжной :)

Надёжно, что проеду там, где другие застрянут :) (шутка) и быстро там, где другие плетутся из-за качества дороги :)

За 250 поменял:

на 80 - передние стойки, второй комплект до сих пор жив....задние ещё не менял, но уже пора

на 30 - сцепу по гарантии(неудачно сделали двухмассовый маховик - поменяли на одномассовый) - до сих пор жива

на 120 - поменял кардан (подвесной загудел)

на 120-140 - поменял ступицы по кругу (на 250 - ещё одну) и это при наплевательском отношении к качеству дороги под колёсами (причём последние две менял - одну на берегу за 5 часов, вторую во дворе за полтора часа)

на 180 - поменял три сайлента в передней подвеске и два рычага в задней

на 230 - МАФ

на 30 и 195 - свечи...на 240 воткнул те, которые сняли на 30 :)

на 250 - четыре сайлента в задней подвесе

на 180 снёс большую собаку на скорости 100км/ч в дождь.......немного запаял бампер и крепление ПТФ, выправил передний номер и запаял одно крепление у фары

на 35 - Камри въехала в передний левый бампер - запаял бачок омывателя(тема где-то есть)

на 195 - кап.ремонт движка :) сам масло профукал

 

так в чём ненадёжность? по-моему очень даже ;)

 

 

Субару не надежна в плане двиги!ЕЕ гордость и ее же ахилесова пита аппозит!Хотя сотку после переборки пройти реально.Да в принцыпе это не только у субару.Хочешь надежный движок бери с большим литражом!Мощность на 1 литр не должно привешать 70 лошадей!Атмо держиться не хуже других неплохих иномарок.Но турбо!Многое зависит от того как ты гоняешь и следишь за маслом!Но что-то я не много людей видел на турбо,которые спокойно ездиют! :D У меня с завода было 240 лошадей!И это на 2 литра!Представь какая нагрузка!Так что все относительно!Изучай,выбыбирай,думай что именно от машины хочешь!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

YAV,а в чём сомнения в надёжности? я на Ауте за 250тыщ тока один раз на дороге встал...и то по своей вине....

у меня-то сомнений нет)я как раз уточняю этот вопрос)почитав тут многое, показалось, что вы, субароводы, не считаете свою маркой надежной..поэтому и уточняю)

 

Лично я не считаю Субу ненадёжной :)

Надёжно, что проеду там, где другие застрянут :) (шутка) и быстро там, где другие плетутся из-за качества дороги :)

За 250 поменял:

на 80 - передние стойки, второй комплект до сих пор жив....задние ещё не менял, но уже пора

на 30 - сцепу по гарантии(неудачно сделали двухмассовый маховик - поменяли на одномассовый) - до сих пор жива

на 120 - поменял кардан (подвесной загудел)

на 120-140 - поменял ступицы по кругу (на 250 - ещё одну) и это при наплевательском отношении к качеству дороги под колёсами (причём последние две менял - одну на берегу за 5 часов, вторую во дворе за полтора часа)

на 180 - поменял три сайлента в передней подвеске и два рычага в задней

на 230 - МАФ

на 30 и 195 - свечи...на 240 воткнул те, которые сняли на 30 :)

на 250 - четыре сайлента в задней подвесе

на 180 снёс большую собаку на скорости 100км/ч в дождь.......немного запаял бампер и крепление ПТФ, выправил передний номер и запаял одно крепление у фары

на 35 - Камри въехала в передний левый бампер - запаял бачок омывателя(тема где-то есть)

на 195 - кап.ремонт движка :) сам масло профукал

 

так в чём ненадёжность? по-моему очень даже ;)

 

 

Субару не надежна в плане двиги!ЕЕ гордость и ее же ахилесова пита аппозит!Хотя сотку после переборки пройти реально.Да в принцыпе это не только у субару.Хочешь надежный движок бери с большим литражом!Мощность на 1 литр не должно привешать 70 лошадей!Атмо держиться не хуже других неплохих иномарок.Но турбо!Многое зависит от того как ты гоняешь и следишь за маслом!Но что-то я не много людей видел на турбо,которые спокойно ездиют! :D У меня с завода было 240 лошадей!И это на 2 литра!Представь какая нагрузка!Так что все относительно!Изучай,выбыбирай,думай что именно от машины хочешь!

В принципе не плохо.Для атмо даже рано двигу угробил!Но может я бы и раньше справился.Я говорю о двиге!И только о ней!200 ТЫС. НЕ ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ!ДЛЯ ТУРБО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо!)и..последний вопрос)): а какие характеристики у 2.0 177 на авто? нигде не могу найти(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...