Всё что нужно для снятия стартера на Forester 2006 2.0 AT1. Смазка жидкий ключ2. Молоток3. Длинная плоская отвёртка4. Плоскогубцы5. Накидной ключ на 14 (длина 200 мм)6. Ключ L-образный на 14 (длина 160 мм на 45 мм)7. Трещотка8. Гибкий удлинитель9. Головки на 10, 12, 13, 1410. Хорошая погода.Снимаем отрицательную клемму с АКБ, трещотка+головка на 10Снимаем воздухоприёмную камеру, откручивая от неё с помощью трещотки и головки на 10 2 болта, вынимаем 2 втулки под болты и 2 резинки.отсоединяя от неё3 патрубка1. С помощью плоской отвёртки2. С помощью плоскогубцев3. С помощью плоской отвёрткиОткручиваем с помощью трещотки и головки на 12 2 болта кронштейна креплениякамерыДополнительно снимаем патрубок, который мешает удобно добраться до стартера и отводим его вправоДалее снимаем с кронштейна "-" провод, затем откручиваем 1-й длинный болт крепления стартера, трещотка+головка на 14Откручиваем гайку "+" провода и снимаем его со стартераСнимаем клемму массы со стартераДалее снимаем гайку с длинной шпильки 2-го крепления стартера (самый занудный и неудобный этап)находится под втягивающим с правой стороны, используем жидкий ключ, L-образный ключ,накидной ключ на 14, трещотка+удлинитель+головка на 14.Я делал такзалил жидким ключом, через 10 минут (больше не вытерпел), накинул L-образный ключ (заводится со стороны лобового стекла, вот зачем нужна такая длина 160 мм)вставляем отвертку и аккуратно молоточком постукиваем, затем накидной (справа от стартера), залезаем сверху, левой держимся за центральную опору двигателя и правой давим на ключ вниз.у меня получилось с 1-го раза.Затем молоточком и длинной отверткой постукивая, аккуратно снимаем стартер.Время 15 минут на снятие (1-й раз снимал) и 7 минут поставить.
Вопрос
KostyMax
Всё что нужно для снятия стартера на Forester 2006 2.0 AT1. Смазка жидкий ключ2. Молоток3. Длинная плоская отвёртка4. Плоскогубцы5. Накидной ключ на 14 (длина 200 мм)6. Ключ L-образный на 14 (длина 160 мм на 45 мм)7. Трещотка8. Гибкий удлинитель9. Головки на 10, 12, 13, 1410. Хорошая погода.Снимаем отрицательную клемму с АКБ, трещотка+головка на 10Снимаем воздухоприёмную камеру, откручивая от неё с помощью трещотки и головки на 10 2 болта, вынимаем 2 втулки под болты и 2 резинки.отсоединяя от неё3 патрубка1. С помощью плоской отвёртки2. С помощью плоскогубцев3. С помощью плоской отвёрткиОткручиваем с помощью трещотки и головки на 12 2 болта кронштейна креплениякамерыДополнительно снимаем патрубок, который мешает удобно добраться до стартера и отводим его вправоДалее снимаем с кронштейна "-" провод, затем откручиваем 1-й длинный болт крепления стартера, трещотка+головка на 14Откручиваем гайку "+" провода и снимаем его со стартераСнимаем клемму массы со стартераДалее снимаем гайку с длинной шпильки 2-го крепления стартера (самый занудный и неудобный этап)находится под втягивающим с правой стороны, используем жидкий ключ, L-образный ключ,накидной ключ на 14, трещотка+удлинитель+головка на 14.Я делал такзалил жидким ключом, через 10 минут (больше не вытерпел), накинул L-образный ключ (заводится со стороны лобового стекла, вот зачем нужна такая длина 160 мм)вставляем отвертку и аккуратно молоточком постукиваем, затем накидной (справа от стартера), залезаем сверху, левой держимся за центральную опору двигателя и правой давим на ключ вниз.у меня получилось с 1-го раза.Затем молоточком и длинной отверткой постукивая, аккуратно снимаем стартер.Время 15 минут на снятие (1-й раз снимал) и 7 минут поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.