McSim Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Добрый день!Все я пытаюсь найти себе Форика 2006г. и при очередной встрече с продавцом выяснилось еще одно Но!Со слов продавца очень мало фориков 2006 года 2,0л АТ SG5 рестаил,у которых в задней раздатке стоит тот самый самоблок. дифф. благодаря которому Форик и может на одном колесе ехать))Вопрос: так ли это? и если так, то как узнать есть ли там самоблок. дифф. Может по VIN или еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 McSim, из практически не было на официальных атмосферниках. И эта... не может он ехать на одном колесе ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 McSim, если будет возможность то смотри на место где привод входит в редуктор, на самоблоках крышечка крепится на 5 болтов, на обычном 1 болт... в идеале ещё из редуктора в задней его части(по ходу движения) над сливной\заливной пробкой торчит датчик с двумя проводками... помоему на обычном редухторе его не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Ну если это так с конвеера идет, то должно же как-то в VINe отображаться?По одной легенде- там КПП замешано, разные автоматы бывают.По другой легенде- если есть электронное распределение тормозов, то дифф простой стоит, а тормоза уже притормаживают свободные колеса, давая крутиться загруженным.Где правда??? :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) McSim, 1. Акпп никак не замешано, есть разные Акпп просто TZ-с распределением от 90-10 до 10-90 перед\зад и TV с распределением 45\55 постоянно 2. система антипробуксовочная ниче по ней не скажу у меня нет такой ))) но по идее наличие этой системы на наличие дифа не влияет... Изменено 22 Октября 2012 пользователем Mikola Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Mikola, Отсюда другой вопрос- где смотреть какая АКПП, TZ или TV? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 McSim,на бирке-шильдике в моторном отсеке,да и на самой коробке за стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kotov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Mikola, Отсюда другой вопрос- где смотреть какая АКПП, TZ или TV? поднимаешь капот и смотришь на шильду которая стоит на АКПП там будет заводской номер, там прописано TZ или TV =)смотреть удобнее с левого борта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 22 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Спасибо люди добрые!2-й месяц юзаю по форумам и каждый день что-то новое узнаю. ну и замудрили с машиной, черт ногу сломит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 McSim, зря ты так, есть производители гораздо задумчивей ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 На всех евро SG5 РЕСТАЙЛ сзади LSD, но он очень слабый и в грязи не поможет. Как и на турбе тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 kea, можно внедрить старого образца с правым длинным внутр шрусом, он поинтереснее, хотя в сильной грязи уже никакой не поможет ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 23 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Может вопрос глупый, но очень мало инфы в нете. Дифференциал повышенного трения-это самоблокирущийся дифференциал? если нет, то что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Может вопрос глупый, но очень мало инфы в нете. Дифференциал повышенного трения-это самоблокирущийся дифференциал? если нет, то что это такое? Ага. Вискомуфта, она же LSD. Просто уровень этого трения посередине и сзади разный)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 McSim, дифов несколько видов, но голову себе не забивай, у тя повышенного трения ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 24 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 McSim, дифов несколько видов, но голову себе не забивай, у тя повышенного трения )))Еще не у меня, я только ищу форя, но пока нету нормальных :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arturych Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Может вопрос глупый, но очень мало инфы в нете. Дифференциал повышенного трения-это самоблокирущийся дифференциал? если нет, то что это такое?Дружище, это одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denzel79 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Может уже не актуально... Но я только зарегился.. Когда авто висит на подъемнике, вращаешь одно колесо задней оси в любую сторону,если второе вращается в ту же - дифф с бокой, если в противоположную - "свободный".. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 denzel79,Пральна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denzel79 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 На всех евро SG5 РЕСТАЙЛ сзади LSD, но он очень слабый и в грязи не поможет. Как и на турбе тоже. Народ, подскажите, есть ли какая нить блокировка заднего дифа с "жесткой" фиксацией момента между колесами на наши авто?? Вчера при парковке около дома зарылся в снежно-"мыльной" каже с диагональным вывешиванием...((( Убедился, что задний LSD - как мертвому припарка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
«Алексей» Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 На всех евро SG5 РЕСТАЙЛ сзади LSD, но он очень слабый и в грязи не поможет. Как и на турбе тоже. Народ, подскажите, есть ли какая нить блокировка заднего дифа с "жесткой" фиксацией момента между колесами на наши авто?? нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denzel79 Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 На всех евро SG5 РЕСТАЙЛ сзади LSD, но он очень слабый и в грязи не поможет. Как и на турбе тоже. Народ, подскажите, есть ли какая нить блокировка заднего дифа с "жесткой" фиксацией момента между колесами на наши авто?? нету хреново( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 Убедился, что задний LSD - как мертвому припарка... тем более, если его нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 есть дифы с самоблоком тока они оч дорогие :drinks: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denzel79 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Убедился, что задний LSD - как мертвому припарка... тем более, если его нет всмысле нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти