Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Forester SH 2011 МКПП, датчик нейтрали


longmaster

Вопрос

Взялся я делать автозапуск на своем Forester SH 2011 МКПП. Ну собственно сделал уже. В ходе изучения схем обнаружил датчик нейтрали, сигнал с которого заходит в ECM. В тоже место, что и датчик "паркинга" на автомате.Вопрос: Кто-нибудь знает, почему при наличии такого датчика он не используется для блокировки работы стартера, если авто на скорости?Собираюсь реализовать такую функцию сам, но хотелось бы понять мотивацию японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Взялся я делать автозапуск на своем Forester SH 2011 МКПП. Ну собственно сделал уже. В ходе изучения схем обнаружил датчик нейтрали, сигнал с которого заходит в ECM. В тоже место, что и датчик "паркинга" на автомате.

Вопрос: Кто-нибудь знает, почему при наличии такого датчика он не используется для блокировки работы стартера, если авто на скорости?

Собираюсь реализовать такую функцию сам, но хотелось бы понять мотивацию японцев.

Ну как безнодежно заглохнешь на ж.д. путях,так поймешь! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да? И где этот датчик стоит? ЗЫ: На Аутбеке в кузове В13 мотор НЕ заводился пока не выжмешь педаль сцепления, причем не важно в каком положении находилась коробка. Тут алгоритм понятен - есть любители ставить машину на парковку не на стояночный тормоз, а на скорость, при запуске мотора можно получить неприятность. На Форестере эта функция отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взялся я делать автозапуск на своем Forester SH 2011 МКПП. Ну собственно сделал уже. В ходе изучения схем обнаружил датчик нейтрали, сигнал с которого заходит в ECM. В тоже место, что и датчик "паркинга" на автомате.

Вопрос: Кто-нибудь знает, почему при наличии такого датчика он не используется для блокировки работы стартера, если авто на скорости?

Собираюсь реализовать такую функцию сам, но хотелось бы понять мотивацию японцев.

Ну как безнодежно заглохнешь на ж.д. путях,так поймешь! :D

 

И что? Форестер-автомат не заведешь, пока не поставишь на нейтраль или паркинг. Там-то никакими такими соображениями не озаботились. По времени это никак не быстрее, чем на ручке скинуть на нейтраль и после пуска воткнуть опять передачу.

 

Датчик стоит в коробке, из неё три пары проводов выходят, эта имеет коричневый разъем. Далее заходит в салон через моторный жгут, который слева. Наименования разъёмов на схеме - Т2 -> B25. На нейтрали замыкается на массу.

Датчик сцепления тоже стоит, и я поначалу хотел и его задействовать. Т.е. чтобы стартер включался когда либо нейтраль, либо сцепление выжато. Но это лишнее реле ставить, не вижу смысла. Выткнуть-воткнуть передачу существенного времени не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Датчик стоит в коробке, из неё три пары проводов выходят, эта имеет коричневый разъем. Далее заходит в салон через моторный жгут, который слева. Наименования разъёмов на схеме - Т2 -> B25. На нейтрали замыкается на массу.

Датчик сцепления тоже стоит, ...

Если все это есть в стоке (даже датчики, а не только эл.проводка), тогда возникает вопрос - на что влияют? Или так - если ни на что не влияют, почему не задействованы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все это есть в стоке (даже датчики, а не только эл.проводка), тогда возникает вопрос - на что влияют? Или так - если ни на что не влияют, почему не задействованы?

Так я пришел на форум с этим вопросом :-).

Насчет всего этого в стоке: я пока не добрался до ECM с тестером, чтобы убедиться в реальности этого датчика. Всё вышеописанное согласно официальных эл.схем. Если, например, с датчиком сцепления всё понятно - по нему как минимум отключается круиз-контроль, то с датчиком нейтрали нифига пока не понятно, нафига он.

А, кстати, заведен на тот же вход ECM, что и датчик паркинга-нейтрали на автомате. Но на автомате этот самый датчик напрямую разрывает цепь стартера. Но логика срабатывания на входе ECM получается разная.

В случае с автоматом на вход B9 будет подан плюс от реле стартера, а на вход С34 этот же сигнал идет через датчик паркинга.

А на ручке на C34 идет "+" напрямую от реле стартера, а на B9 "-", если авто на нейтрали.

Хотя это всё мало о чем говорит, потому что на автомате ECM наверняка имеет другую прошивку.

Вобщем буду проверять сигнал с датчика нейтрали и поведение машины, если заблокировать работу реле стартера, отпишусь тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не стал заморачиваться с автозапуском по той простой причине, что при этом надо отключать штатный иммобилайзер, потому про "нейтраль" даже и не думал. Согласен, что угроза при отсутствии "нейтрализации" включенной передачи очень даже вероятна. И если ее можно решить наличием штатного датчика в МКПП, то этим стоит заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...