Перейти к контенту
  • 0

Проблемма при замене ремня ГРМ


Alexxбурый

Вопрос

Доброго времени суток коллеги!

Заглянул к вам с соседнего форума Forester Moscow Club.

Обладаю Forester уже год, SG 5 2007 года выпуска, и за это время не было проблем. Но вот пришло время и 100 000 км пробега и пришло время менять ГРМ, и все сним связанное. На сегодня машинка не исправна и я прошу Ваше помощи в решении моей проблеммы. Она описанна здесь http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...949&page=12 , начиная с поста #120. Прошу объективных советов, по возможности, а не ответов типа " вот жопорукий олень и пр." и на кой ... ты туда полез. Уже полез, полез сам из за финансовых трудностей, и теперь надо как то исправлять косяки, а так как сам не могу определится в чем проблемма, обращаюсь к знающим. Спавсибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если все метки на месте то замеряем компрессию, а дальше по результатам, может где и загнул пока разбирал,собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, Всё проще.Вытаскивай вентиляторы,жижи сливать не надо.разбираешь всё и снимаешь ремень.натяжной зафиксируешь в тисках,если стопор не выкинул.И по новой выставляешь метки.скорей всего ушла метка при затягивании на коленвалу.Теперь у тебя шкивы затянуты и тянуть ни чего не надо,выставить всё можно в гаражных условиях за 30 мин.Если после этого будут проблемы,то и будешь думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,кое как осилил темку,очень долго же ты мучаешься.Ищи ВМТ 1го цилиндра и оттуда плещи по установке.Пока мерил компрессию провернул валы на 180 градусов.всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, Извини,ночь,не спится.Коленвал надо провернуть на360град.у тебя зажигание выставлено на 4й цилинндр.если перекинешь свечные провода с 1го на 4й и с 2го на 3й,то машина заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, Извини,ночь,не спится.Коленвал надо провернуть на360град.у тебя зажигание выставлено на 4й цилинндр.если перекинешь свечные провода с 1го на 4й и с 2го на 3й,то машина заработает.

 

Что то не совсем тебя пойму, что мне сделать надо? Как я провода то перекину, они ттак как ты говоришь не перекинутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,за рабочий цикл поршень в ВМТ приходит 2 раза.ты выставил сейчас валы на 4 цилиндр по зажиганию.надо провернуть коленвал на 360град,и не крути сильно распредвалы.просто проктутишь коленвал а валы если будут мешать проворачивать маленько повернёшь,чтоб плршня не упирались в клапана.ремень скидывать всяко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,за рабочий цикл поршень в ВМТ приходит 2 раза.ты выставил сейчас валы на 4 цилиндр по зажиганию.надо провернуть коленвал на 360град,и не крути сильно распредвалы.просто проктутишь коленвал а валы если будут мешать проворачивать маленько повернёшь,чтоб плршня не упирались в клапана.ремень скидывать всяко.

И что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,за рабочий цикл поршень в ВМТ приходит 2 раза.ты выставил сейчас валы на 4 цилиндр по зажиганию.надо провернуть коленвал на 360град,и не крути сильно распредвалы.просто проктутишь коленвал а валы если будут мешать проворачивать маленько повернёшь,чтоб плршня не упирались в клапана.ремень скидывать всяко.

И что это даст?

 

правильную установку фаз газораспределения.сейчас у тебя искра на свечку подаётся в не пойми где,поэтому он вроде и схватывает но он не будет работать.если бы у тебя стоял трамблёр,то тебе осталось бы его вытащить,провернуть колено и поставить трамблёр на место.чтобы сейчас тебе попасть на момент зажигания и надо прокрутить колено на 360.да по этой теме и с компрессией тоже промашка.наверно не умею правильно объяснять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,за рабочий цикл поршень в ВМТ приходит 2 раза.ты выставил сейчас валы на 4 цилиндр по зажиганию.надо провернуть коленвал на 360град,и не крути сильно распредвалы.просто проктутишь коленвал а валы если будут мешать проворачивать маленько повернёшь,чтоб плршня не упирались в клапана.ремень скидывать всяко.

И что это даст?

 

правильную установку фаз газораспределения.сейчас у тебя искра на свечку подаётся в не пойми где,поэтому он вроде и схватывает но он не будет работать.если бы у тебя стоял трамблёр,то тебе осталось бы его вытащить,провернуть колено и поставить трамблёр на место.чтобы сейчас тебе попасть на момент зажигания и надо прокрутить колено на 360.да по этой теме и с компрессией тоже промашка.наверно не умею правильно объяснять.

 

То есть если я правильно понял, мне надо первый цилиндр в ВМТ поставит и затем аетки остальные выставлять? То есть сейчас метка на колене соответствует ВМТ 4 цилидра, так что ли?

 

Alexxбурый,за рабочий цикл поршень в ВМТ приходит 2 раза.ты выставил сейчас валы на 4 цилиндр по зажиганию.надо провернуть коленвал на 360град,и не крути сильно распредвалы.просто проктутишь коленвал а валы если будут мешать проворачивать маленько повернёшь,чтоб плршня не упирались в клапана.ремень скидывать всяко.

И что это даст?

 

правильную установку фаз газораспределения.сейчас у тебя искра на свечку подаётся в не пойми где,поэтому он вроде и схватывает но он не будет работать.если бы у тебя стоял трамблёр,то тебе осталось бы его вытащить,провернуть колено и поставить трамблёр на место.чтобы сейчас тебе попасть на момент зажигания и надо прокрутить колено на 360.да по этой теме и с компрессией тоже промашка.наверно не умею правильно объяснять.

 

То есть если я правильно понял, мне надо первый цилиндр в ВМТ поставит и затем аетки остальные выставлять? То есть сейчас метка на колене соответствует ВМТ 4 цилидра, так что ли?

 

Я почему то думал, что метка на колене и соответсвует ВМТ 1 цилиндра, и подругому и быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурыйодин раз ВМТ 1го,а на втором оборот ВМТ 4го.Ты гдето сделал неучтённый проворот колена.вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурыйодин раз ВМТ 1го,а на втором оборот ВМТ 4го.Ты гдето сделал неучтённый проворот колена.вот и всё.

Понял, спасибо, попробую.

А почему уменя тогда метки не совпадают?

Если видел, я вчера на том форуме вотки по этому поводу скинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,сейчас выставишь,и всё совпадёт.Кулачки ремень тянут в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,сейчас выставишь,и всё совпадёт.Кулачки ремень тянут в другую сторону.

Спасибо, буду надеятся что все так и есть, а то у меня уже руки опускаются, второй месяц пошел. Завтра если получится все выставлю по твоему совету и отпишусь потом. А то работа времени нет, если успею вечерком после работы, а так до выходных.

Изменено пользователем Alexxбурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый,сейчас выставишь,и всё совпадёт.Кулачки ремень тянут в другую сторону.

Спасибо, буду надеятся что все так и есть, а то у меня уже руки опускаются, второй месяц пошел. Завтра если получится все выставлю по твоему совету и отпишусь потом. А то работа времени нет, если успею вечерком после работы, а так до выходных.

 

А я вот сижу сейчас, сообразить не могу, не че у меня там не позагнуло? Как там все теперь работает? по идее ведь все на оборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, при провороте на360град ни чего не загнёт.даже не всегда клапана гнёт при проскальзывания ремня или его порыва.главное после установки сделать 2а проворота колена.удачи.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, при провороте на360град ни чего не загнёт.даже не всегда клапана гнёт при проскальзывания ремня или его порыва.главное после установки сделать 2а проворота колена.удачи.

ПАСИБ!, Завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокрутил колено на 360 град. Не заводится, нет результата. Свечи выкрутил. крутил стартером, искры нет.Как правильно колено выставить, он ведь два раза В ВМТ. Какой раз правильный? Засунул в свечной колодец проволоку, у меня ВМТ на первом совпадает с треугольной меткой на колене, а не с палочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я месяца три назад сделал тоже самое (иенял ГРМ, сальники и тд), допустил одну ошибочку, которую вобщем и сделать то невозможно было. Не хочу пугать, но у меня результат первого после замены пуска был почти такой же. В добавок еще стук был. Проблема в том, что верхние шкивы, как оказалось можно поставить неправильно. Шпенек, который устанавливает правильное положение шкива на распредвалу, попал в одно из масляных отверстий. С виду вроде все метки совпадают, а машина троит, стучит, чихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я месяца три назад сделал тоже самое (иенял ГРМ, сальники и тд), допустил одну ошибочку, которую вобщем и сделать то невозможно было. Не хочу пугать, но у меня результат первого после замены пуска был почти такой же. В добавок еще стук был.

Проблема в том, что верхние шкивы, как оказалось можно поставить неправильно. Шпенек, который устанавливает правильное положение шкива на распредвалу, попал в одно из масляных отверстий. С виду вроде все метки совпадают, а машина троит, стучит, чихает.

Если читали тему с соседнего форума в которой я отписывался, то я тоже сделал это не возможное, только еще хуже, я шпонку вообще в распредвал вогнал, в итоге шкив сместился на четверть оборота, думал все клапаны погнуло, голову снимал - смотрел, все нормально оказалось. У меня проблемма не в этом, а в том что метки при контрольных двух оборотах колена, смещаются, тоже фотки там на соседнем форуме есть. У вас такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все метки на месте то замеряем компрессию, а дальше по результатам, может где и загнул пока разбирал,собирал.

Компрессию мерил. везде норм. во втором поменьше остальных, но она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все прочитал. Поразительно, но у меня тоже с левым шкивом беда была. Количество зубов не ремне влияет только на длину ремня а не на количество оборотов, да и смещение меток было бы постоянным а не вовращалось. Но это лирика.По делу: у меня было такое же смещение на пол зуба и была возможность потом обратится к спецу. Он при мне все проверял. На это смещение даже внимания не обратил. Пару раз коленвал провернул, метки сверил, и сразу шкивы снимать тыкать меня моськой.Кстати у меня клапана загнуло впускные на противоположенной стороне. На вид ровные, но спецу виднее. И еще, даже со смещенным шкивом (градусов 20 - 25) и одним заткнутым масляным каналом (у меня шпонка в канал вошла) - движок заводился. Стучал, кряхтел, но работал. Ищите искру. Почитайте подобающие темы.Удачи!

Изменено пользователем kg2202
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все прочитал. Поразительно, но у меня тоже с левым шкивом беда была. Количество зубов не ремне влияет только на длину ремня а не на количество оборотов, да и смещение меток было бы постоянным а не вовращалось. Но это лирика.

По делу: у меня было такое же смещение на пол зуба и была возможность потом обратится к спецу. Он при мне все проверял. На это смещение даже внимания не обратил. Пару раз коленвал провернул, метки сверил, и сразу шкивы снимать тыкать меня моськой.

Кстати у меня клапана загнуло впускные на противоположенной стороне. На вид ровные, но спецу виднее.

И еще, даже со смещенным шкивом (градусов 20 - 25) и одним заткнутым масляным каналом (у меня шпонка в канал вошла) - движок заводился. Стучал, кряхтел, но работал. Ищите искру. Почитайте подобающие темы.

Удачи!

 

Спасибо!

Получается смещение на пол зуба это ерунда? Насчет клапанов, вроде компрессию мерил, есть. И голову левую снимал, после того как шпонка ушла. Потому как померил компрессию, а в четвертом не было, но я тогда еще про шпонку не знал, ак огда полез голову снимать, шкив стянул а там она ушла., а ума не хватило все на место поставить и еще раз компрессию померять, в итоге попал на прокладку головы. Керасином заливал, вроде держит какое то время, потом протекает, но это нормально. У меня тоже завелась, тоже ужасно троила, и потом после того как голову поставил, тоже завелась, потом по причине того что в впускном коллекторе прокладки старые поставил, сразу не было, полез менять, поменял, а мотор заводится не захотел. Бензин идет, а свечи выкрутил искры нет, вроде все фишки на место поставил. Надо как то контроллер проверить, так как потому что я так понял, что предохранителей в цепи катушек зажигания нет, даже не знаю на что грешить. А вы как поняли что клапаны погнуло, компрессию мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты сразу в дебри не лезь. Начинай с того что подешевле. А вообще если ты снимал выпускной коллектор - посмотри лямбда-зонд. Может от него разьемы снимал или обрвы в конце концов. Без данных с этого датчика тоже может не завестись. Завтра еще у знающих поспрашаю. Вернее сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты сразу в дебри не лезь. Начинай с того что подешевле. А вообще если ты снимал выпускной коллектор - посмотри лямбда-зонд. Может от него разьемы снимал или обрвы в конце концов. Без данных с этого датчика тоже может не завестись. Завтра еще у знающих поспрашаю. Вернее сегодня.

Конечно снимал, и одевал потом, они на самом видном месте на крышке ГРМ, без них по моему заводится только чек горит и работает не стабильно, буду завра лазить проверять все хорошенько, времени толком тоже не хватает, работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexxбурый, где же ты так на косячил?почему искра пропола?датчик положения колена -обрыва нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...