Здрасти.Ребят, непонятки вот в чем:Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.Разница в нежности работы и в динамике.Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?может 92 и присадки? или шо?
Вопрос
zirjd3
Здрасти.Ребят, непонятки вот в чем:Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.Разница в нежности работы и в динамике.Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?может 92 и присадки? или шо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти