Здрасти.Ребят, непонятки вот в чем:Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.Разница в нежности работы и в динамике.Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?может 92 и присадки? или шо?
Вопрос
zirjd3
Здрасти.Ребят, непонятки вот в чем:Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.Разница в нежности работы и в динамике.Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?может 92 и присадки? или шо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.