Перейти к контенту
  • 0

Чек


zirjd3

Вопрос

Здрасти.Ребят, непонятки вот в чем:Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.Разница в нежности работы и в динамике.Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?может 92 и присадки? или шо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

при ошибке, нужно начать с её номера и расшифровки, 92-й лить слишком опасно, если вы не ощущаете детонации, это не значит, что ее нет. Она должна быть - в принципе. И дело не в евро, а в октановом числе

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что вообще значит ошибка "чек+круиз+стаб"? кто знает? тупо проблема в качестве топлива и авто ругается или что-то еще может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при ошибке, нужно начать с её номера и расшифровки, 92-й лить слишком опасно, если вы не ощущаете детонации, это не значит, что ее нет. Она должна быть - в принципе. И дело не в евро, а в октановом числе

я того же мнения, что и ты на счет 92-ого.

Напиши почему ты так ситаешь, если не трудно.

Но и, машина ругается на 5-ом, на втором все лучше.Расход, ошибки.

Может обнулить ЕКУ? и ОПкатать на мстном 95?

На счет ошибки, займусь когда вылезет. Определю.

Ответь, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...и еще. Тут с отцом посидел, поболтал.Вот он говорит ладно раньше разница была 76 и 92. 16 едениц. Типа, вот это я понимаю.а тут грит 3 еденицы разница 92, 95...неужели они решают что-то координально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дело не в том сколько едениц октанового числа была разница раньше, степень сжатия ДВС расчитывается под определенный бензин, непомню точно по разменам, но шлифовка голов (снятие нескольких микрон больше допуска) может повлечь переход с 92-го на 95-й, и это на атмосфернике.на самом деле думаю - разница там даже не в 3 еденицы, 95-й и есть в лучшем случае 92-й, а 92-й - 80-ый, конечно с учетом местных реалий, где-то лучше, где-то хуже, где-то вообще может соответствовать указанному(последнее-скорее нонсенс)А координально, как вы сказали, может решить все, даже один-единственный случай детонации.Точный вердикт можно поставить только после изучения логов работы ДВС, а в идеале нужно настраиватся(шиться) на местном бензине.Это про бензин, а про ошибку - она с топливом может быть вообще не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дело не в том сколько едениц октанового числа была разница раньше, степень сжатия ДВС расчитывается под определенный бензин, непомню точно по разменам, но шлифовка голов (снятие нескольких микрон больше допуска) может повлечь переход с 92-го на 95-й, и это на атмосфернике.

на самом деле думаю - разница там даже не в 3 еденицы, 95-й и есть в лучшем случае 92-й, а 92-й - 80-ый, конечно с учетом местных реалий, где-то лучше, где-то хуже, где-то вообще может соответствовать указанному(последнее-скорее нонсенс)

А координально, как вы сказали, может решить все, даже один-единственный случай детонации.

Точный вердикт можно поставить только после изучения логов работы ДВС, а в идеале нужно настраиватся(шиться) на местном бензине.

 

Это про бензин, а про ошибку - она с топливом может быть вообще не связана.

 

пасиба. солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил на лукойле 95. проехал по трассе на 16 литров 160 км. ехал 110-130. 2.5ХТ АТ(VTD).на улице было -3. машин обгонял штук 10. переходя на третью и крутя до 140, потом плавно на 110-130. 80 км пути -2 пассажира, 80 - 4 пассажира, два чемодана. из 160 км 10 по городу ночью) как думаете норм расход? или стоит бороться за меньше?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как вычислялся расход по такому маленькому пробегу? если по показаниям стрелки уровня топлива, то там +-5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как вычислялся расход по такому маленькому пробегу? если по показаниям стрелки уровня топлива, то там +-5 литров

 

мне не это суть))забей про то как я узнал)

прими, что такой расход адын в адын)

или тебе он кажется не реальным?

кароче, плиз, ответь на вопрос?))много мала?)по твоему?

 

а еще у меня есть мультитроникс в топовй версии, он поможет чем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а еще у меня есть мультитроникс в топовй версии, он поможет чем?)

по вычислению расхода - ничем. сплошная калибровка

заявленный расход (10л\100км)-слишком мал.

как смесь? не беднит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здрасти.

Ребят, непонятки вот в чем:

Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))

Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.

Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.

С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.

Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(

и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.

Разница в нежности работы и в динамике.

Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...

Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...

ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.

И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)

Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.

Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?

может 92 и присадки? или шо?

Короче на МКАД заправился Роснефть ииии... на следующий день Чек + Круиз мигающий прям гирлянда... вчера заправил до полного на БиПи сразуже чек пропал. Но утром эта собака вернулась =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здрасти.

Ребят, непонятки вот в чем:

Купил себе форь 2006 г.в. СГ9 турбо-кожа. пробег 170 подходит.(про подпись машины знаю, не знаю как это сделать шоб видели все)))

Так вот лил все время 95-ый...первое время все было норм. потом разок вылез чек с круизом и стабом.

Потом пропал, потом чаще стал появляться. Все это время лью 95 на разных заправках. (Не думаю,что у нас хоть одна путевая заправка есть, ибо известных марок нет) и загорается он в момент запуска, либо сразу горит, либо через долю секунд после пуска, либо не горит...но иной раз пропадал.

С приходом холода около 0 градусов стал реже гореть...сейчас залил 92 на газпроме(единственная фирмовая заправка, лил на ней же 95 - валит огонь,чек горит) пропал чек. уже который день езжу - не горит. и такое ощущение что расход упал на 92.

Во первых. хочу ездить на 95 ибо едет на нем луче, а на 92 блин...киславато(

и на 95 работает как бы тише чтоли, нежнее... на 92 какой-то рокот...чтоли, минидетонация чтоли...но вроде не она. едет он ровно шо на 5 шо на 2.

Разница в нежности работы и в динамике.

Я планирую после НГ убрать каты и лямбды, приехать куда нить где спецы есть а пока что...

Шо такоя то?) клапана вторички более-менее. Ну грязные,но все там щелкает...

ТУпо бенз у нас в городе говно, та? потому что ездил много по стране, в районе Москвы как бы не было чеков никогда.вот тока у нас в городе появились.

И еще, он долго перестраивается с норм бенза на плохой, и наоборот (работа двигателя. зажигание...)

Вредно ездить на 92? у меня написан 95. Форик для европы, евро - 4.

Толком и вопроса то нет, есть неудобность....как быть...?

может 92 и присадки? или шо?

Короче на МКАД заправился Роснефть ииии... на следующий день Чек + Круиз мигающий прям гирлянда... вчера заправил до полного на БиПи сразуже чек пропал. Но утром эта собака вернулась =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос на счет бипи...роснефтя.Почему на след день чек? Почему не на вторую заводку после роснефти, спустя 20 км...почему не на 5ую? почему на след день? ПОчему плеснул бипи и он пропал? почему снова загорелся...?p.s. нашел в 9 км от своего города лукойл, он перешел на евро 5... ну пишут по крайней мере.Чек не горит, пуляет норм.Расход да...шо-то я загнался...хотя может и нет...по трассе та? Если ехать с умом. Вот короче факт: залил до отсечки, проехал 350 км и снова загорелась лампочка. Приехал на заправку до полного вышло 49 литров...Это я ездил чисто по городу. и ну не медлено, но и не всегда в полу), кароче как изо-дня в день, выходит 14 литров расход с прогревами...ну пока что еще не минус 30как то так.(p.s. все мы наркоманы, та? было 105 лошадей - стало мало, потом была субару леона - 136 лошадей было чуть веселей. ща форь в 230 - неделя радости конячьей. ща хочется шоб давило вплоть до 250 в спинку сиденья. У всех так? или тока я наркоман? про безопасноть не говорите) мозг в курсе. сердце просит шоб давило=((я даже расстраиваюсь по моему шо у меня форь, который уже не приносит ведер адреналина, может стиль езды изменить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zirjd3 Здравствуйте. А у вас в городе совсем не где диагностику сделать? Если горит или загорается контрольная лампа, значит есть проблема актуальная или периодическая. Неужели вам не интересно узнать почему эта лампочка зажигается? Наверное с этого надо начать... А уже потом выбирать заправки для экспериментов с качеством топлива ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуй.У нас в городе - совсем негде!Я живу в Сарове, да и мультитроникс показал мне ошибку 2444.Стал литься на лукойле перестало загораться...уже 3 бака наверное молчок.Я уже все решил для себя, теперь чиста общение тут.p.s.запросили тут в одном месте 3 рубля(за диагностику). Я даже разговаривать не стал.

Изменено пользователем zirjd3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема, форик утанул мордой привезли его на станцию, поменяли коробку так как та умерла, поменяли кислородник,датчик детонации, завели машина работала ехала отлично. Вчера с утра выскочил чек и все машина вся дергается, потом будто прочихается, чек тухнет и всё начинает ехать, а сегодня вообще ехали с дачи, кое как доехали 20 км, чек перестал гореть перед самым домом,зато другая напасть коробка перестала переключаться едет на одной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разобрались со всеми ошибками, два блока умерло после ныряния в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...