Перейти к контенту
  • 0

Помогите! 2.5 XT 2005


Гость JorJi

Вопрос

  • Гости

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

Опыт в этих делах не большой но дым из выхлопной говорит о том , что турбина масло погнала, то есть масло которое поступает для смазки попадает туда, где ее горячие выхлопные газы ее раскручивают и начинает гореть, отсюда и дым. В общем турбина клина походу словила, но правда она перед этим гудеть должна. У меня опыт только по грузовым и строительной технике, поэтому могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друзья помогите я в отчаянии!! Купил сегодня форик 2.5 XT 2005-го года у дяденьки в возрасте...мечтал именно об этой модифе. По дороге от продавца выехал на трассу и дал газков, почему то показалось что турба не сработала, бензина было мало так что я не стал давить гашетку и заехал на Гелиос подлил 95-го, выехал, дал газов опять ничего не происходит - обороты ревут машина не тянет, после этого гдето на скорости 120км\ч и оборотах на 4200-4500 форь получил пинок как будто проснулась турба, я опустился до 80км\ч.....потом появился запах гари в салоне. Сколько не давил после этого турба так и не очнулась. Приехал на СТО до диагностики и дай думаю масло сразу поменяю, доктора не оказалось, а масло поменяли: смотрю крышку - 5w30....продавец говорит тоже самое, вот мол как раз оно у нас есть в оригинале "Субару 5W30" по 10к за 4 литра, ну я же конечно на радостях беру - для жеребца самое лучшее ведь хочется. поменяли..все тип топ было 10-15 км и потом начался мой ужас.........заглушил, 10 мин отошел, после завожу - дым из выхлопухи столбом, двигло стучит как барабан, у меня прединфаркт. На вопрос "какое масло заливал раньше?" хозяин сказал что какой то Маннол, и то не он сам, а "сына друг не помню как его..короче я не разбираюсь в этом". Помогите, посоветуйте что может быть..что поменять и насколько такие симптомы серьезны, а то обидно аж до слез.

как можно было то у такого человека купить машину?

что, что...что-то серьезное у тебя походу. по фотографии никто не гадает)

если руки-огонь, тогда ты должен знать, че делать...но если ты спрашиваешь о видимо остается тока везти в ремонт...куда?искать тебе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JorJi, смотри турбину,по ходу, клин.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

JorJi, смотри турбину,по ходу, клин.

а так да, очень похоже, и сам наверное это понимаешь,судя по твоему тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наехать на дядю никак? Забирай типа машину. Бабло назад. Или опыта нет как таких умных дядей надо воспитывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наехать на дядю никак? Забирай типа машину. Бабло назад. Или опыта нет как таких умных дядей надо воспитывать?

сочувствую! попробуйте вернуть, если человек порядочный, вам повезло, а если нет... то готовьтесь к ремонту. согласен что похоже на турбину. возможно эта поломка и стала причиной продажи авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! да сочувствую! У меня похожая ситуация есть. Неделю назад купил 2.5 турбо на палке 07'. ехал из питера ну думаю дай прокачусь, а не тут то было, непоехал он. стоит буст контроллер, показывал надув тока 0.1-0.2, ну всё думаю турбина умерла. ладно думаю приеду в родное село там посмотрим. разобрали, турба по ходу в норме, грешим на полностью забитый кат.Эт я так к слову!А тебе тока по ходу вскрытие покажет, или диагностика турбины... в утишение скажу щас всё чинится и покупается, если хорошо по искать то по корману не сильно ударяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...