Перейти к контенту
  • 0

Ремонт шпилек лючка бензонасоса без замены и снятия бензобака


tsa

Вопрос

Ремонт шпилек лючка бензонасоса без замены и снятия бензобакаПосле замены фильтра в бензобаке не заменил прокладку лючка, на заправке при заливке полного бака получил сюрприз, а при попытке подтянуть свернул шпильке голову. Сделаны они из пластилина и толщины всего М5.Если вас постигла такая же участь, думаю, мой опыт вам пригодится.Оказывается, что шпильки у нас просто так не меняются, только вместе с бензобаком, есть вариант приварить новые, но придется сливать бензин, заполнять бак водой, возможно даже снимать, а снять его тоже мешает дохрена чего…Поэтому будем ремонтировать шпильки на полном баке бензина, за что рискуем получить премию Дарвина…Перед тем, как начать читаем много страшных историй на анекдот.ру про взрыв паров бензина в пустом бензобаке при проведении ремонтных работ, про пылесос, мотаем на ус, но не сцым…Итак, нам понадобятся:1. метчик(и) М6;2. сверло по металлу 5мм удлиненное;3. винты с внутренним шестигранником М6х20 + самоконтрящиеся гайки;4. аккумуляторный шуруповерт;5. изолента;6. пупырчатый полиэтилен, тряпки;7. магнит на жесткой ручке;8. WD-шка;9. кусок ножовочного полотна по металлу, надфиль;10. БЕНЗОСТОЙКИЙ клей-герметик типа Permatex Liquid Solder или другой аналогичный, «устойчивый к автомобильным жидкостям» герметик таковым не является, фиксаторы резьбы тоже;11. шестигранник для винтов, ключи и т.п.Суть предлагаемого метода состоит в засверливании насквозь места посадки сломанной шпильки, нарезке резьбы М6 («мяса» для нарезки резьбы там дофига и больше) и закручивании винтов изнутри бензобака с посадкой на бензостойкий герметик.Итак, приступим. Для начала делаем шуруповерт искробезопасным. Для этого уматываем его изолентой по самое небалуйся чтобы не было никаких щелей и пары бензина не могли проникнуть внутрь и рвануть от искр, возникающих при его работе. Стелим на поверхность бензина пупырчатый полиэтилен пупырышками вниз чтобы он плавал на поверхности,- на него будет падать мусор. Мне кажется, что работать лучше на почти полном баке т.к. меньше объем паров бензина в баке. Само собой, открываем окна, двери, работаем в хорошо проветриваемом помещении, огнетушитель держим рядом с собой на всякий случай.Спиливаем больную шпильку ножовочным полотном, выравниваем ее оргызок в 0 с поверхностью надфилем. Сверлим отверстие 5мм сверлом. Не спешим, помним, что шуруповерт остался без вентиляции, а место сверления обильно поливаем wd-шкой во избежание образования раскаленной стружки. Неспешно нарезаем резьбу, не забывая про смазку опять же wd-шкой. Снимаем заусенцы, проверяем что винт закручивается по резьбе. Сажаем на герметик, закручиваем. Убираем мусор, если просыпали на дно бака, убираем магнитом с длинной ручкой (никаких магнитов на синтетической веревочке, мы ведь внимательно читали анекдот.ру!) Подходящего трещеточного ключа у меня не было, все проделывал переставляя обычный Г-образный. Сделать это хлопотно, учитывая, что рука купается в бензине, а край лючка норовит оставить порезы. Можно воспльзоваться какими-нибудь перчатками для защиты рук, а то будут пару дней вонять бензином.Сушим герметик, собираем все. Если отверстие просверлено чуть кривовато, новая шпилька торчит под наклоном, расширяем отверстие в крышке бензонасоса чтоб все влезло, не забываем поставить новую прокладку. С новой прокладкой герметичность достигается уже при затяжке гаек пальцами.Выкатываем бак, приезжаем на заправку, откручиваем крышку слышим долгожданный пыщщщ… Если не слышим значит герметик оказался не бензостойким…Фоток нет потому что работал один а руки грязные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

tsa, Ручная дрель,с хорошо заточенным сверлом вместо шурика,будет намного безопасней и изолента цела :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже забыл что такое ручная дрель. У деда была когда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

одна сломаная шпилька погоды не делает, две подряд - даи какие, люди слышат, пшики при открытии бака? ни разу ничего подобного не слышала главное, нестал-бы делать сам и советовать другим манипуляции описанные выше, особенно когда не безгрешен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, пшики постоянно....и это нормально :) герметичность значит присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пшики - это не герметичность присутствует, а вентиляция отсутствует.

 

Небольшое разряжение или давление в баке может быть (появляется при нагреве/охлаждении и при выработке бенза), но именно небольшое, пшик будет практически незаметным или его не будет вовсе. Герметичности быть не должно - избыточное давление стравливается клапаном через адсорбер, а разряжение забором воздуха через крышку бензобака . Если этого не происходит, то появляется та самая герметичность и пшики. Если вентиляция совсем перестает работать, то это приводит к ряду проблем - от плохого отзыва на газ до вмятия бака.

 

Тут почитайте, все наглядно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пшики - это не герметичность присутствует, а вентиляция отсутствует.

не задавался этим вопросом, но имхо, склоняюсь к той-же версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...