Перейти к контенту

Ксенон для foreste-club


Baric

Рекомендуемые сообщения

post-1699-1206905332_thumb.jpgПродам комплекты ксенона и биксенона фирмы Bosh . Всегда в наличии комплекты с температурой свечения 8000К, 12000К под цоколи:• H1• H3• H4• H7• H11• HB1(9004)• HB3(9005)• HB4(9006)• HB5(9007)Цена:Ксенон -3000р.Биксенон - 4500р.Ксенон Н4 с галогеном (ближний ксенон, дальний галоген) – 3000р.На все комплекты гарантия 1 год. TEL 89029246934

post-1699-1206905277.jpeg

post-1699-1206905380.jpg

post-1699-1206905424.jpg

post-1699-1206905474.jpg

post-1699-1206907411.jpg

Изменено пользователем Baric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие лампы есть хорошие под Н4 биксенон, для боша с проводом D2S (переходники есть)?

Температура не больше 6000К

 

 

А что это за лампа такая интерсная?

 

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-1699-1206905380.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baric,

8000К, 12000К

а что-ж это за температура? он каким светит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, да, есть такие биксеноновые лампы. плюсы в том, что ничего никуда не надо двигать, минус - не помигаешь...

 

Baric, какого поколения блоки розжига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что оптимальная температура 4300, всё что выше 5000 - понты и неэффективно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал интернет, много думал. не понял, что там вообще делает слово bosch :) обычный китай, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ну не знаю, стоят биксенон 6000К, в сырую погоду спасают, дорогу лучше видно, правда одна лампа сдыхает, надо новые покупать, вот смотрю что хорошего бы взять.

rps64, так есть эфективный способ мигать :) Вопервых они же мигают, только не в полную силу, я сначало его включаю, а потом мигаю :)

 

rps64, бош однозначно ламп не делает, с ним идут обычно филипс, а китайского боша полно, тоже читал, по признакам вроде родной стоит, а там фиг его знает, работает и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну что есть , то есть! Родной 4300К

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что оптимальная температура 4300, всё что выше 5000 - понты и неэффективно!

Да это Китай весю продукцию Bosh производят в Китае.С этой страны она распространяется по всему миру,и причем все скрывают что она была изготовлена в китае,все говорят за продукцию Bosh,что Германия=)Как люди до сих пор это понять не могут!Как это может быть Германия,если продукцию Bosh производят в Китае,и заказчиком является Германия.

В связи с тем,что в Китае очень дешовая рабочая сила,вся Европа строит свои заводы именно там,им это гараздо выгодней!По поводу Китая все сказал.

Сам я из Красноярска,в нашем городе ,я являюсь оптовым представителем Bosha.

 

На счет ламп фото,которое я выложил это муляж.

 

Вопрос по температуре,разъясняю понтов сдесь нет никаких,чем больше температура тем лучше видимость,на расстояние,и на качество освещенея дороги!

 

На счет цвета 8000к синий,10000к светло-голубой,12000к фиолетовый(пурпурный)

 

Лампочек пока отдельно нет,есть только кит комплекты.

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, да я не о том. если у тебя в би всего одна колба и что-то двигается - то мигнуть нет проблемы. а вот если колб две - то пока там вторая разгорится...

 

в общем, "не верю". на большинстве описательных сайтов реселлеров в явном виде написано, что это лквая поставка с завода, на котором также делают бош. гарантий аутентичности нет (правильные наклейки - эт смешно)

ещё поржпл над фразочкой на одном из таких сайтов, предлагающих кит на h4 за 100евро:

DO NOT USE cheap and poor quality HID kits

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже предстоит покупать биксенон на Форя, поэтому мониторил этот вопрос.Есть опыт эксплуатации ламп 4300 к, 5000 к, 6000 к, 8500 к. ИМХО лучший свет это 4300 к. 6000 синий. 8500 Вообще ничего не видно. Только сама фара светится. Если ставить, то только 4300 К.Так же устанавливали лампы с двумя колбами. Казалось бы удобнее. АН нет. Невозможно настроить пучок световой. Так что сейчас пока лучше соленоида пока нет. Это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цветовая температура Солнца меняется от 2200К над горизонтом до 5700К в зените.

Лампы HID со временем не желтеют, а, наоборот, голубеют.

100-200 часов - период "обкатки" HID-ламп, именно после такой наработки они приобреают заявленную цветовую температуру.

Ресурс HID-ламп 2000-3000 часов. После этого их цветовая температура может значительно отличаться от заявленной, лампы могут зажигаться через раз или гаснуть в процессе работы, а то и вообще не зажигаться.

Если ламп 2, то рекомендуется менять обе, иначе они будут светить разным цветом.

С лампами 6000К и выше ночью ничего не видно; если нужен хороший свет, а не понты, то 5000К - это максимум, что следует ставить; 4300 - оптимум. Не случайно немецкие производители автомобилей ставят с завода именно 4300К.

вот ещё http://www.xenonoff.ru/vibor_color.html

ксенон.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, ну что есть , то есть! Родной 4300К

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот меня тоже склоняют к OSRAM 4300К Биксенон.Думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex, да я не о том. если у тебя в би всего одна колба и что-то двигается - то мигнуть нет проблемы. а вот если колб две - то пока там вторая разгорится...

 

в общем, "не верю". на большинстве описательных сайтов реселлеров в явном виде написано, что это лквая поставка с завода, на котором также делают бош. гарантий аутентичности нет (правильные наклейки - эт смешно)

ещё поржпл над фразочкой на одном из таких сайтов, предлагающих кит на h4 за 100евро:

DO NOT USE cheap and poor quality HID kits

Тебя не кто не заставляет покупать!

Если у тебя много денег,тогда иди и купи в магазине за 12000,только в других коробках!

Или лучше отдай их мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OSRAM 4300К Биксенон.

Это где такое делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята (без рекламы), поставил 3 года тому назад на Elantru ксенон. Ближний, Hella, лампы Филипс. Сколько температура? - хер знает. Почти дневной свет. Ставил знакомый получилось очень дешево. Итог - 3 года эксплуатации (горит всегда), дальним не пользуюсь (токмо мигаю). В свое время подкупили тем, что работающий блок опустили в ведро с водой - все работало. Единственное но - сразу заменил предохранитель на ближний свет с 15 на 20 (15 выбивало). И все. Нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по температуре,разъясняю понтов сдесь нет никаких,чем больше температура тем лучше видимость,на расстояние,и на качество освещенея дороги!

Неправда ваша, с точностью до наоборот. Выше 5000К - свет будет уходить в синий спектр, но светить хуже; ниже 5000К - свет будет уходить в желтый спектр, но светить ярче. Это проверено мной на лампах Philips 3000К, 4300К, 5000К с разъемами D2S, и на корейских лампах 4300К,5000К,6000К,8000К с разъемами папа-мама. Реальные блоки поджига - это немецкая Hella 3-го или 4-го поколения(конечно под D2S). Также пользовался я блоками с отдельными игниторами, поставщик уверял, что это Bosch, но блок был точно Valeo(Франция), а вот игнитор немецкий, но про Bosch не помню . Также были корейские комплекты типа Sho-me и т.п. Из собственного опыта сделал выводы : Берите качественный ксенон, не экономьте на корее(блоки горят чаще в разы). Причем лампы тоже старайтесь ставить немецкие Philips. Шаманства типа немецкие блоки-корейские лампы ни к чему хорошему не приводят- немецкие блоки мощнее кореи поэтому лампы я менял где-то раз в полгода по причине их потухания. Ставить чисто корйский комплект - это лотерея, может и 3 года отьездишь без проблем, а может и 3 месяца не пройдет и начнутся приколы с потуханием лампы или морганием или просто тупо блок сгорит. А всякие там "1 год гарантия" это та ещё волокита : часто бывает, что лампа моргает/потухает после определенного времени работы, и принося её по гарантии тебе просто не получается доказать что она неисправна, потому как первое время она горит нормально. А в случае выхода из строя одной лампы рекомендуют менять сразу две, дабы не различалось свечение ламп. А если учесть, какой гемор снимать, заново ставить ксенон(особенно если он где-нить в ПТФ стоит), то это по деньгам и времени очень напрягает и вот тогда думаешь - надо было ставить чо-нить посерьёзнее, но ты просто не знал всех тонкостей. Просто я раньше занимался реализацией ксенона и перепробовал производителей и варианты компоновки комплектов, и для себя сделал вывод - ставить тока hella с лампами Philips (тем более ща есть 5000К). Но минусы у немцев есть - нет биксеноновых немецких комплектов(по-крайней мере раньше не было) и сложность установки немецких ламп (они типоразмера D2S, D2R и ещё редкие какие-то), приходится всякие переходники использовать под H7, H4, под другие типоразмеры есть перешаманенные российскими умельцами лампы Philips. Здесь нет рекламы, только советы.

 

OSRAM 4300К Биксенон.

Это где такое делают?

 

ну Osram это Германия

 

Я читал, что оптимальная температура 4300, всё что выше 5000 - понты и неэффективно!

Я бы сказал "несолидно" ;) Прошло время модных синих фар, ща куда богаче смотрится фирменный ксеноновый свет (4300К, 5000К) B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 12 000К передохнут все микробы в поле зрения, а водители на встречке загорят как на югах. Ультрафиолет сплошной )). Колхозника видно за милю, несолидно. Сродни синим писалкам.Выше 4300К не поставил бы ни за что, даже бесплатно ))Брать нужно не китай и не корею.Себе 1,5 года назад заколхозил ксенон в противотуманки (корею), светит неплохо, но не заявленным 4300 - более холодный свет, что не нравится, особенно по мокрому асфальту, зажигаются не всегда уверенно то одна то 2я со второй попытки.Сейчас бы искал линзованные, от проверенной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Osram это Германия

 

Я про биксенон OSRAM. По-моему, что Phillips, что Osram делают только D1S® и D2S®. И никаких H4 и прочего. Колбы вроде продают отдельно (без цоколей), правда сомневаюсь, что китайцы смогут правильно сориентировать эти колбы, тем более в чуде инженерной мысли, именуемой биксенон. Наверно придется себе колхозить линзы... Должно правильно светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую температуру свечения лучше поставить ПТФ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dr0p, если для езды по туманам - то лучше не больше тех самых 4300, а лучше бы и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю ответственно и квалифицированно, т.к. несколько лет занимался разработкой офтальмологических приборов. Наибольшая чувствительность зрительного аппарата человека находится в жёлто-зелёной зоне светового излучения. Белый свет, который дает нам любимое светило, содержит более-менее равномерное распределение спектральных составляющих света в атмосфере. Мы к нему привыкли, поэтому называем его белым. Скажем, для пчелы белый свет выглядит по-другому, чем для человека, там много ультрафиолета.Чтобы при ночной езде человек за рулём видел как днём, необходимо, чтобы изображение в лобовом стекле максимально приближалось к дневному свету. Но такой источник света для автомобильной фары пока не существует в продаже. Люминисцентные лампы примерно соответствуют белому свету, но они не точечные, их невозможно сфокусировать. В газоразрядных лампах спектр излучения зависит от состава смеси газов в колбе, но он не равномерный, линейчатый, не сплошной. Это как в телевизоре - присутствуют всего три цвета, чтобы в сумме можно было получить белый. Поэтому и разработчики ламп используют в HID- лампах смесь газов, которая более-менее приближает излучаемый свет к дневному. Чем выше цветовая температуура - тем выше в спектре излучения лампы синего и ультрафилетового. Как раз глаз человека в этом диапазоне плохо видит. Перебивая красные, жёлтые и зелёные составляющие спектра, синий свет в лампах с высокой цветовой температурой подавляет полезную информацию, которые первые несут (изображение). Таким образом снижается информативность (особенно на мокрой дороге), фара просто слепит встречных водителей. Поэтому умные фирмы лампы с цветовой температурой выше 4300К не ставят. Выше - не только бесполезно, но и опасно. Крепкий ультрафиолет сами знаете как действует на сетчатку (приводит к ослеплению). Выводы: современные галогеновые лампы с хорошим спектром (осрам, филипс и др.) вполне обеспечивают безопасную ночную езду. Независимо от того, светят они или нет, эти лампы надо менять раз в год, т.к. они покрываются металлизацией изнутри. Газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), при грамотном применении, имеют большие преимущества перед лампами накаливания. Но эти преимущества стоят тех недостатков, которые они имеют.В противотуманных фарах можно использовать ксеноновый свет при условии, что и они снабжены стеклоомывателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

post-1699-1206905332_thumb.jpgПродам комплекты ксенона и биксенона фирмы Bosh . Всегда в наличии комплекты с температурой свечения 8000К, 12000К под цоколи:

• H1

• H3

• H4

• H7

• H11

• HB1(9004)

• HB3(9005)

• HB4(9006)

• HB5(9007)

Цена:

Ксенон -3000р.

Биксенон - 4500р.

Ксенон Н4 с галогеном (ближний ксенон, дальний галоген) – 3000р.

На все комплекты гарантия 1 год.

TEL 89029246934

Есть ли ксенон на туманки SG5 кузов, и какая цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы че? если поставить лампу 8000К или еще хуже 12000К то от фар вообще толку не будет, куда светит зачем светит?

 

сделать из форестера тазик с синими фарами и писалками?

 

4300К то что нужно.

 

Китайцы сейчас выпускают только две нормальные лампы 4300К и 6000К и по ним нет отказов. Блоки поджига БоШ гамно полное, горят часто и очень много контор-установщиков от них просто отказались.

 

logon, огромный респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...