AlexKond Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Всем доброго времени суток! Подскажите, как грамотно проверять Форика на ДТП? Куда смотреть? На что обратить внимание? Машину выбираю б/у, по кузову - не специалист, но думаю, что и не спец может определить авто после крупного ДТП. Не хочу гонять каждую машину на диагностику к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 AlexKond, полно таких тем на форуме....Поиск вам в руки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мандюк Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Смотри зазоры, они должны быть одинаковыми.... Если машина после ДТП сделана так что и не видно косяков, а техническая диагностика показала что все О.К. То чего париться?)) Поинтересуйтесь и посмотрите стояли ли распорки на машине если да, то лучше к спецам по кузову везти. Так как из за несильного удара в бок может кузов повести из за распорок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) 1.визуальный осмотр лонжеронов(поиск швов), стоек, крышиспереди лонжерон вытянуть сложно, или сам лопнет или специално режут, потом варят(если сделано хорошо - криминала нет)2.проверка геометрии, (трешина на любом стекле - плохой сигнал)3.стенд развал\сходимость, обязательная проверка кастерараспорки скорее удерживают кузов, чем ведут, что-бы повело нужно противоположную сторону в хлам разложить Изменено 16 Ноября 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiryll Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 чтобы на зазоры не заморачиваться, и каждую машину на СТО не гонять - геометрию мерять - возьми с собой толщиномер краски - сразу же будешь видеть, какие детали перекрашивались. Если 2-3 элемента - не страшно. Если много крашено по кузову - тащи на диагностику, или вообще смотри другую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiryll Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Кстате сейчас можно взять в аренду прибор стоимостью 6000р .Вот например сдают в аренду по 1000 рублей за неделю его. Изменено 3 Декабря 2012 пользователем Kiryll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Kiryll писал(а): Если много крашено по кузову - тащи на диагностику, или вообще смотри другую машину.При таком подходе, мне свою продать вобще не получится. Там только на капоте окромя краски еще лак в пять слоев. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKond Опубликовано 4 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 Я понял, спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 я смотрю след образом: открыл капот, смотри на него снизу(если есть шумка, отстегни) если есть следы рихтовки, то делался (но в при сильном ударе он меняется). если он чуть был коцнут, то определяется легко-полностью его не красят, а лаком покрывают полностью. поэтому следы(сколы от камней) остаются под слоем лака. Крылья: когда их красят, то часть крыльев, (под капотом или 5-й дверью, где прикручены болтами) она не красится, и соотв. заклеивается скотчем. Так вот когда открыт капот, видно резкий переход и бугорок. (стоишь сбоку машины и рукой проведи при заводской окраске пальцы ниче не почувствуют а при перекраске шершавость).Бампера и молдинги: смотришь вдоль бампера/молдинга и будет видно еле заметные следы от наждачки. А на Форике еще проще- на SG5 бампера не глянцевые, а как-бы весь в ямочках если один из них красился, то вплотную посмотрев будет видно разницу.Средние стойки- очень важно но оч просто: обоих стойках есть наклейки, так вот, когда красят стойки, их либо сдирают а приклеить обратно аккуратно не получится, либо аккуратно заклеивают скотчем. Если отдирали, то будет видно(загнутые уголки итд). Если заклеивали скотчем, то наклейка получится вровень с краской, даже может чуть глубже краски.Двери: чуть приоткрываешь, чтоб пальцы пролезли и проводишь рукой как и на крыльях будет чувствоваться неровность.По замене стекол можно понять, только если менялись на не оригинал. На оригиналах номера разные, по последней цифре не канает)))Ну вот как то так :) Если турбо, да и атмо тоже, открываешь крышку расширительного бачка и если на стенках всякая хрень, то скорей всего мотор перегревали. В зависимости от пробега смотреть на выработку тормозных дисков, может уже менять пора.ВО, чуть не забыл. оббивку потолка смотри внимательно(если люк есть) пятна могут быть, мона еще скинуть цену))) (я пятна увидел через неделю :) )Ремень генератора и т.п. : если говорят, что недавно меняли, то посмотри на него. Если продавец лукавит и ремни старые, то на них будут поперечные трещины.Ну вроде все все сказал, что знал. Удачи при покупкеЕсли все гуд, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 С таким подходом надо новую машину покупать. И то не каждая подойдет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 да Максим, на местах еще есть явные перегибы ;) ну например капоты наши никто рихтовать небудет - алюминий, да и вообще можно смирится с участием в аварии для 05-07м.г., если геометрия кузова не нарушенав расширительном думаю у всех хрени полно, не в вакууме живема поперечные трещины на ремнях - это конец ремню в ближайшее время, плохое состояние - это микротрешины со стороны рабочей поверхности, да и копеечный вопрос - ремни, судить по ним о лукавстве продавца..., захотел-бы слукавить, купил-бы за 100р неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.