AlexKond Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Всем доброго времени суток! Подскажите, как грамотно проверять Форика на ДТП? Куда смотреть? На что обратить внимание? Машину выбираю б/у, по кузову - не специалист, но думаю, что и не спец может определить авто после крупного ДТП. Не хочу гонять каждую машину на диагностику к официалам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 AlexKond, полно таких тем на форуме....Поиск вам в руки ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мандюк Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 Смотри зазоры, они должны быть одинаковыми.... Если машина после ДТП сделана так что и не видно косяков, а техническая диагностика показала что все О.К. То чего париться?)) Поинтересуйтесь и посмотрите стояли ли распорки на машине если да, то лучше к спецам по кузову везти. Так как из за несильного удара в бок может кузов повести из за распорок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) 1.визуальный осмотр лонжеронов(поиск швов), стоек, крышиспереди лонжерон вытянуть сложно, или сам лопнет или специално режут, потом варят(если сделано хорошо - криминала нет)2.проверка геометрии, (трешина на любом стекле - плохой сигнал)3.стенд развал\сходимость, обязательная проверка кастерараспорки скорее удерживают кузов, чем ведут, что-бы повело нужно противоположную сторону в хлам разложить Edited November 16, 2012 by i66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiryll Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 чтобы на зазоры не заморачиваться, и каждую машину на СТО не гонять - геометрию мерять - возьми с собой толщиномер краски - сразу же будешь видеть, какие детали перекрашивались. Если 2-3 элемента - не страшно. Если много крашено по кузову - тащи на диагностику, или вообще смотри другую машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiryll Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 (edited) Кстате сейчас можно взять в аренду прибор стоимостью 6000р .Вот например сдают в аренду по 1000 рублей за неделю его. Edited December 3, 2012 by Kiryll Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KRAPIVA Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Если много крашено по кузову - тащи на диагностику, или вообще смотри другую машину.При таком подходе, мне свою продать вобще не получится. Там только на капоте окромя краски еще лак в пять слоев. ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKond Posted December 4, 2012 Author Share Posted December 4, 2012 Я понял, спасибо огромное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McSim Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 я смотрю след образом: открыл капот, смотри на него снизу(если есть шумка, отстегни) если есть следы рихтовки, то делался (но в при сильном ударе он меняется). если он чуть был коцнут, то определяется легко-полностью его не красят, а лаком покрывают полностью. поэтому следы(сколы от камней) остаются под слоем лака. Крылья: когда их красят, то часть крыльев, (под капотом или 5-й дверью, где прикручены болтами) она не красится, и соотв. заклеивается скотчем. Так вот когда открыт капот, видно резкий переход и бугорок. (стоишь сбоку машины и рукой проведи при заводской окраске пальцы ниче не почувствуют а при перекраске шершавость).Бампера и молдинги: смотришь вдоль бампера/молдинга и будет видно еле заметные следы от наждачки. А на Форике еще проще- на SG5 бампера не глянцевые, а как-бы весь в ямочках если один из них красился, то вплотную посмотрев будет видно разницу.Средние стойки- очень важно но оч просто: обоих стойках есть наклейки, так вот, когда красят стойки, их либо сдирают а приклеить обратно аккуратно не получится, либо аккуратно заклеивают скотчем. Если отдирали, то будет видно(загнутые уголки итд). Если заклеивали скотчем, то наклейка получится вровень с краской, даже может чуть глубже краски.Двери: чуть приоткрываешь, чтоб пальцы пролезли и проводишь рукой как и на крыльях будет чувствоваться неровность.По замене стекол можно понять, только если менялись на не оригинал. На оригиналах номера разные, по последней цифре не канает)))Ну вот как то так :) Если турбо, да и атмо тоже, открываешь крышку расширительного бачка и если на стенках всякая хрень, то скорей всего мотор перегревали. В зависимости от пробега смотреть на выработку тормозных дисков, может уже менять пора.ВО, чуть не забыл. оббивку потолка смотри внимательно(если люк есть) пятна могут быть, мона еще скинуть цену))) (я пятна увидел через неделю :) )Ремень генератора и т.п. : если говорят, что недавно меняли, то посмотри на него. Если продавец лукавит и ремни старые, то на них будут поперечные трещины.Ну вроде все все сказал, что знал. Удачи при покупкеЕсли все гуд, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 С таким подходом надо новую машину покупать. И то не каждая подойдет))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 да Максим, на местах еще есть явные перегибы ;) ну например капоты наши никто рихтовать небудет - алюминий, да и вообще можно смирится с участием в аварии для 05-07м.г., если геометрия кузова не нарушенав расширительном думаю у всех хрени полно, не в вакууме живема поперечные трещины на ремнях - это конец ремню в ближайшее время, плохое состояние - это микротрешины со стороны рабочей поверхности, да и копеечный вопрос - ремни, судить по ним о лукавстве продавца..., захотел-бы слукавить, купил-бы за 100р неоригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.