Перейти к контенту

не отжигай как я


Гость вадим кениг

Рекомендуемые сообщения

  • Гости
Гость вадим кениг

хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю его     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю его

Ну скажем у автомата предела нету совсем (точнее есть, но гораздо больше двигателя), предел есть у вашего двигателя, дальше отсечки двигателя ничего крутиться не будет :)Да, это действительно черевато, на селекторе "3" при скорости 170км/ч идёт очень сильный износ фрикционов (типа таких дисков сцепления), просто напросто они начинают сгорать, и в какой то один из прекрасных стартов, у вас пропадёт 3я передача (это в лучшем случае).Признак згорания фрикционов, это потемневшее масло АКПП.Вообще на трёхе можно ездить, но так сказать без фанатизма, например не более 3000 об/м, далее просто переключать на "D"Сам довольнотаки езжу активно и селектором пользуюсь почти как на МКПП, но на трёхе и мыслей не было разогнать её до 170 :)Один раз правда при виражах забыл переключится с 2 и разогнал до отсечки.. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу не больше 3тыс об/м на 3 - гыгы. вспоминаем старые гайды, в которых рекомендуется ездить в городе на 3 как раз для того, чтобы повыше обороты держать. плюс смотрим что происходит на активном разгоне при D - точно также обороты на нижних передачах скачут наверх (по положению педальки) и только выбрав мощность идет переключение дальше вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...