Гости Гость вадим кениг Опубликовано 31 Июля 2007 Гости Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю егоНу скажем у автомата предела нету совсем (точнее есть, но гораздо больше двигателя), предел есть у вашего двигателя, дальше отсечки двигателя ничего крутиться не будет :)Да, это действительно черевато, на селекторе "3" при скорости 170км/ч идёт очень сильный износ фрикционов (типа таких дисков сцепления), просто напросто они начинают сгорать, и в какой то один из прекрасных стартов, у вас пропадёт 3я передача (это в лучшем случае).Признак згорания фрикционов, это потемневшее масло АКПП.Вообще на трёхе можно ездить, но так сказать без фанатизма, например не более 3000 об/м, далее просто переключать на "D"Сам довольнотаки езжу активно и селектором пользуюсь почти как на МКПП, но на трёхе и мыслей не было разогнать её до 170 :)Один раз правда при виражах забыл переключится с 2 и разогнал до отсечки.. :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 6 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2007 по поводу не больше 3тыс об/м на 3 - гыгы. вспоминаем старые гайды, в которых рекомендуется ездить в городе на 3 как раз для того, чтобы повыше обороты держать. плюс смотрим что происходит на активном разгоне при D - точно также обороты на нижних передачах скачут наверх (по положению педальки) и только выбрав мощность идет переключение дальше вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.