Здравствуйте. Нужна помощь!Установил маршрутник Multitronics RI500, производитель обещает обеспечить связь по оригинальному протоколу Субару, либо, "на край", по OBD 2.Вообще в списке самого маршрутника множество протаколов, среди которых есть и вышеуказанные. Пробывал выбирать почти все возможные варианты (наверно, кроме только AUDI и BMW :). Не показывает ничего кроме времени (часов) и напряжения аккумулятора. Причем при подключении по протоколу Субару, сильно тупит. В автоматическом режиме выбора подключается по универсальному протоколу и показывает то же самое плюс температуру по датчику, идущему в комплекте с маршрутником.МК подключен только к колодке диагностики (т.е. питание к нему идет тоже оттуда). Никакие функции, связанные с ЭБУ не работают (не говоря об ошибках).Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.Есть пару дней на борьбу с этим "геммороем" (позже назад уже не примут). Если не решу, придется вернуть в магазин; не ставить же в машину вторые часы за 4500, пусть и говорящие :). Всем, заранее, спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос
zub
Здравствуйте. Нужна помощь!Установил маршрутник Multitronics RI500, производитель обещает обеспечить связь по оригинальному протоколу Субару, либо, "на край", по OBD 2.Вообще в списке самого маршрутника множество протаколов, среди которых есть и вышеуказанные. Пробывал выбирать почти все возможные варианты (наверно, кроме только AUDI и BMW :). Не показывает ничего кроме времени (часов) и напряжения аккумулятора. Причем при подключении по протоколу Субару, сильно тупит. В автоматическом режиме выбора подключается по универсальному протоколу и показывает то же самое плюс температуру по датчику, идущему в комплекте с маршрутником.МК подключен только к колодке диагностики (т.е. питание к нему идет тоже оттуда). Никакие функции, связанные с ЭБУ не работают (не говоря об ошибках).Главное! Маршрутник покупал осознанно, с целью диагностики и сброса ошибок ЭБУ (расход, пробег, ср. скорость и прочая ерунда не интересует). Подключать провода к форсункам и др. устройствам не имеет смысла.Есть пару дней на борьбу с этим "геммороем" (позже назад уже не примут). Если не решу, придется вернуть в магазин; не ставить же в машину вторые часы за 4500, пусть и говорящие :). Всем, заранее, спасибо. Надеюсь на Вашу помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.