Перейти к контенту
  • 0

Помогите пожалуйста!


Sash74

Вопрос

У меня проблем(Порвало уже второй радиатор, первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал) Может кто знает в чем беда???Машина SG5 EJ20 Turbo AT И ещё может кто продает или знает где купить алюминиевый радиатор в челябинской области или поблизости

Изменено пользователем Sash74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал)

Может кто знает в чем беда???

оригинал иногда рвет без объяснения причин, бачки пластмассовые, и крышка вряд-ли виновата, тем-более на турбо две крышки.

не оригинал- это что? как правило дешёвый неоригинал -китайский, хоть и цельно алюминевые, но кривые от рождения, да еще перекос при установке, в результате -разрыв

причиной повышенного давления может быть прегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оригинал иногда рвет без объяснения причин, бачки пластмассовые, и крышка вряд-ли виновата, тем-более на турбо две крышки.

не оригинал- это что? как правило дешёвый неоригинал -китайский, хоть и цельно алюминевые, но кривые от рождения, да еще перекос при установке, в результате -разрыв

причиной повышенного давления может быть прегрев

у меня одна крышка, только на бачке расширительном, это по моему на sg9 две крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sash74,всегда хотим в подписи всё видить.сложно чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня проблем(

Порвало уже второй радиатор, первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал)

Может кто знает в чем беда???

Машина SG5 EJ20 Turbo AT

 

И ещё может кто продает или знает где купить алюминиевый радиатор в челябинской области или поблизости

Привет. Радиаторы рвет в основном из-за повышенного давления в системе охлаждения и причин может быть несколько: перегрев и прорыв газов из камер сгорания цилиндров, но это возможно просто без причины из-за старения материала из которого сделаны бачки. Интересует сколько по времени и по пробегу у вас отработал неоригинальный радиатор(скорее всего тайвань)? Нормальный срок его работы 2 года, но при усиленной эксплуатации авто может быть и год. С перегревом все ясно, да и если с давлением в системе беда то же понять на проблема-патрубки раздувает и они как деревянные становятся. На моем SF5 радиатор лопнул когда я нежно съехал с бордюра высотой 15см. В Москве есть несколько контор где делают из обычного радиатора, радиатор с алюминиевыми бачками, я выбрал одну из них и радиатор стал как тюнинговый. Цена вопроса 10тр

при условии что тайваня на свой авто я не нашел, а цена за новый оригинал 19тр на заказ 4 недели, решение проблемы стало не только радикальной но и бюджетной. Тема на форуме еже была. Может у вас в городе есть такие умельцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Радиаторы рвет в основном из-за повышенного давления в системе охлаждения и причин может быть несколько: перегрев и прорыв газов из камер сгорания цилиндров, но это возможно просто без причины из-за старения материала из которого сделаны бачки. Интересует сколько по времени и по пробегу у вас отработал неоригинальный радиатор(скорее всего тайвань)? Нормальный срок его работы 2 года, но при усиленной эксплуатации авто может быть и год. С перегревом все ясно, да и если с давлением в системе беда то же понять на проблема-патрубки раздувает и они как деревянные становятся. На моем SF5 радиатор лопнул когда я нежно съехал с бордюра высотой 15см. В Москве есть несколько контор где делают из обычного радиатора, радиатор с алюминиевыми бачками, я выбрал одну из них и радиатор стал как тюнинговый. Цена вопроса 10тр

при условии что тайваня на свой авто я не нашел, а цена за новый оригинал 19тр на заказ 4 недели, решение проблемы стало не только радикальной но и бюджетной. Тема на форуме еже была. Может у вас в городе есть такие умельцы?

К сожалению у нас таких умельцев нету.

Не оригинал прожил около 2х лет

Крышка на какое давление должна стоять(оригинальная) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для течи радиатора достаточно по гравийке на приличной скорости проехаться. Это из серии- я кручу до отсечки, почему у меня жрет масло ;) A если по делу, то посмотри патрубки. если дубовые, то из за них может, если авто билось, то чуть поведенное место крепления радиатора и предется менять при каждой замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для течи радиатора достаточно по гравийке на приличной скорости проехаться. Это из серии- я кручу до отсечки, почему у меня жрет масло ;)

A если по делу, то посмотри патрубки. если дубовые, то из за них может, если авто билось, то чуть поведенное место крепления радиатора и предется менять при каждой замене масла.

Поменял в выходные радиатор, поставил алюминиевый.

но теперь меня давление в системе настораживает, потому что верхний патрубок надут и прожимается с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял в выходные радиатор, поставил алюминиевый.

но теперь меня давление в системе настораживает, потому что верхний патрубок надут и прожимается с трудом

нужно было и патрубок поменять, старые всегда пучит :)

по давлению, если антифриз гуляет в расширительный и обратно, значит крышка работает и избытка давления быть недолжно, хотя от брака крышки никто не застрахован

крашка на штатное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...