Jump to content
  • 0

Помогите пожалуйста!


Sash74

Question

У меня проблем(Порвало уже второй радиатор, первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал) Может кто знает в чем беда???Машина SG5 EJ20 Turbo AT И ещё может кто продает или знает где купить алюминиевый радиатор в челябинской области или поблизости

Edited by Sash74
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал)

Может кто знает в чем беда???

оригинал иногда рвет без объяснения причин, бачки пластмассовые, и крышка вряд-ли виновата, тем-более на турбо две крышки.

не оригинал- это что? как правило дешёвый неоригинал -китайский, хоть и цельно алюминевые, но кривые от рождения, да еще перекос при установке, в результате -разрыв

причиной повышенного давления может быть прегрев

Link to comment
Share on other sites

  • 0

оригинал иногда рвет без объяснения причин, бачки пластмассовые, и крышка вряд-ли виновата, тем-более на турбо две крышки.

не оригинал- это что? как правило дешёвый неоригинал -китайский, хоть и цельно алюминевые, но кривые от рождения, да еще перекос при установке, в результате -разрыв

причиной повышенного давления может быть прегрев

у меня одна крышка, только на бачке расширительном, это по моему на sg9 две крышки

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Sash74,всегда хотим в подписи всё видить.сложно чтоль?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня проблем(

Порвало уже второй радиатор, первый был оригинал( порвало вроде как из за неисправной крышки), сейчас порвало второй (не оригинал)

Может кто знает в чем беда???

Машина SG5 EJ20 Turbo AT

 

И ещё может кто продает или знает где купить алюминиевый радиатор в челябинской области или поблизости

Привет. Радиаторы рвет в основном из-за повышенного давления в системе охлаждения и причин может быть несколько: перегрев и прорыв газов из камер сгорания цилиндров, но это возможно просто без причины из-за старения материала из которого сделаны бачки. Интересует сколько по времени и по пробегу у вас отработал неоригинальный радиатор(скорее всего тайвань)? Нормальный срок его работы 2 года, но при усиленной эксплуатации авто может быть и год. С перегревом все ясно, да и если с давлением в системе беда то же понять на проблема-патрубки раздувает и они как деревянные становятся. На моем SF5 радиатор лопнул когда я нежно съехал с бордюра высотой 15см. В Москве есть несколько контор где делают из обычного радиатора, радиатор с алюминиевыми бачками, я выбрал одну из них и радиатор стал как тюнинговый. Цена вопроса 10тр

при условии что тайваня на свой авто я не нашел, а цена за новый оригинал 19тр на заказ 4 недели, решение проблемы стало не только радикальной но и бюджетной. Тема на форуме еже была. Может у вас в городе есть такие умельцы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет. Радиаторы рвет в основном из-за повышенного давления в системе охлаждения и причин может быть несколько: перегрев и прорыв газов из камер сгорания цилиндров, но это возможно просто без причины из-за старения материала из которого сделаны бачки. Интересует сколько по времени и по пробегу у вас отработал неоригинальный радиатор(скорее всего тайвань)? Нормальный срок его работы 2 года, но при усиленной эксплуатации авто может быть и год. С перегревом все ясно, да и если с давлением в системе беда то же понять на проблема-патрубки раздувает и они как деревянные становятся. На моем SF5 радиатор лопнул когда я нежно съехал с бордюра высотой 15см. В Москве есть несколько контор где делают из обычного радиатора, радиатор с алюминиевыми бачками, я выбрал одну из них и радиатор стал как тюнинговый. Цена вопроса 10тр

при условии что тайваня на свой авто я не нашел, а цена за новый оригинал 19тр на заказ 4 недели, решение проблемы стало не только радикальной но и бюджетной. Тема на форуме еже была. Может у вас в городе есть такие умельцы?

К сожалению у нас таких умельцев нету.

Не оригинал прожил около 2х лет

Крышка на какое давление должна стоять(оригинальная) ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для течи радиатора достаточно по гравийке на приличной скорости проехаться. Это из серии- я кручу до отсечки, почему у меня жрет масло ;) A если по делу, то посмотри патрубки. если дубовые, то из за них может, если авто билось, то чуть поведенное место крепления радиатора и предется менять при каждой замене масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для течи радиатора достаточно по гравийке на приличной скорости проехаться. Это из серии- я кручу до отсечки, почему у меня жрет масло ;)

A если по делу, то посмотри патрубки. если дубовые, то из за них может, если авто билось, то чуть поведенное место крепления радиатора и предется менять при каждой замене масла.

Поменял в выходные радиатор, поставил алюминиевый.

но теперь меня давление в системе настораживает, потому что верхний патрубок надут и прожимается с трудом

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поменял в выходные радиатор, поставил алюминиевый.

но теперь меня давление в системе настораживает, потому что верхний патрубок надут и прожимается с трудом

нужно было и патрубок поменять, старые всегда пучит :)

по давлению, если антифриз гуляет в расширительный и обратно, значит крышка работает и избытка давления быть недолжно, хотя от брака крышки никто не застрахован

крашка на штатное давление?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...