Перейти к контенту
  • 0

Глохнет при заводке


r2708

Вопрос

Заводишь двигун,он завелся, набрал обороты и потехоньку их скидывает и глохнет. С 3-4 раза работает нормально.Только утром такое.Машина стоит в гараже.Зимой проблем не было.Что посоветуете? :super_smilies028:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

r2708, забей в поиск - слово "глохнет" - как минимум 4 темы по вопросу выдаст - там и почитаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как показывает практика... Диагностику сделай. Если датчик или еще че, то сразу покажет, если же нет тогда ууууу...))))) сделаешь не грусти ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня почему то она так может сделать в сервисе, завожу, раз и заглохла, потом завелась..Забил на это, даже проблему искать не стал, бывает раз в год. Это 100% не долив топлива, то есть при включении зажигания насос дал давление в магистраль, заводимся , а насос либо не включился либо клапан залип и на этом давлении проработает пару сек и глохнет.Если бывает так постоянно, то можно проверить, включит зажинание, насос пожужит, выключить и включить, так 3 раза, потом заводиться.Если не заглохла, значит что то в топливной системе. Хотя это же пол машины включая мозги..Ну вот короче тема для размышления, это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня почему то она так может сделать в сервисе, завожу, раз и заглохла, потом завелась..

Забил на это, даже проблему искать не стал, бывает раз в год. Это 100% не долив топлива, то есть при включении зажигания насос дал давление в магистраль, заводимся , а насос либо не включился либо клапан залип и на этом давлении проработает пару сек и глохнет.

 

Если бывает так постоянно, то можно проверить, включит зажинание, насос пожужит, выключить и включить, так 3 раза, потом заводиться.Если не заглохла, значит что то в топливной системе. Хотя это же пол машины включая мозги..

Ну вот короче тема для размышления, это как вариант.

+1 тоже самое писал Стас Чагаев ( r2708 - это директор сервиса Субару Московского дилера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, ну значит я в правильном направлении думаю :)

Только не понял кто директор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, естественно Стас, это я r2708 пояснял, он то ведь не в курсе московских дел.

 

Во, нашёл

В мануале не написано, что двигатель должен запускаться с "первого раза". Для нормального запуска двигателя необходимо соблюсть три условия:

1. АКБ и стартер должны обеспечить минимальные пусковые обороты.

2. Система питания должна обеспечить необходимое количество и качество топливовоздушной смеси.

3. Система зажигания - надежное искрообразование.

Моя рекомендация будет следующей. При запуске холодного двигателя включите зажигание на 3-5 секунд. При этом топливный насас создаст в топливной магистрали необходимое давление. Выключите зажигание и включите его вновь. При желании можно услышать как срабатывает реле топливного насоса. через 1-2 секунды после включения зажигания можно заводить. Эта рекомендация справедлива для любых автомобилей но только на теплый период. В холодное время алгоритм требует некоторых дополнений. Если и после этого двигатель не заведётся, тогда есть смысл звонить на сервисный центр.

http://www.uservice.ru/forum/index.php/top....html#msg111758 Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я слышал проблема с запуском на субару после 2002г решена, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо ребят за советы :D . Сейчас заводится как раньше без проблем - не чего не делал, тфу-тьфу не сглазить. А кто нибудь сталкивался с шипением при открытии крышки бензобака? Это норма или что- то надо предп :excl: ринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заправляйся пораньше и не будет пшикоф...у меня есть такое, когда в баке мало осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заправляйся пораньше и не будет пшикоф...у меня есть такое, когда в баке мало осталось :)

+1 Желательно ранним утром, когда роса на траве ещё не успела высохнуть! Тогда высота ртутного столба в баке и снаружи примерно одинокавое и ни каких пшикофф....больше не будет! Главное найти гармонию! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В баке не менее 15 литров остается? На червонсе я сверлил крышку бензобака. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем сверлить то? Это нормально, что бак герметичен и не подсасывает воздух через крышку! У всех пшикоет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я меня есть дежавю для этой темы :)2 года ездил, заводясь летом с 2-3 раза (2 попытки минимум, зимой в холода до 5). Симптомы точно такие же - заводиться на 1-2 секунды, обороты падают и глохнет.И все бы ничего, но... в холода засвистел ремень какой то при запуске. Поехал в гараж-сервис, мне говорят "а вот у тебя ремень генератора чуть чуть подизносился - давай подтянем". Подтянули.И что бы Вы думали? За 8 месяце эксплуатации после этого машина ниразу не завелась со 2-го раза!Я логики не вижу, но тем не менее результат, как говорится, на лицо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DieForSoS, Шайтан, однако! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...