Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Поломало вилку сцепления?


Гл. механик

Вопрос

Ребята привет. Есть вопрос. Вчера форик встал (2008 г.в. рейстайлинг или как вы его называете) сначало выехал с дому, на улице минус 20,ни каких автозапусков, подогревов нету, прогрел минут 5-и поехал. Обратил внимание что туговато включаются передачи, решил что это ещё не прогрелось авто, проехал по городу километров 5, сходил в магазин, выхожу завел, а передачу включиьть НЕМОГУ! вообще ни как. Соответственно попробывал все передачи, ни какая не вкл-ся. Сцепление стало "пустым", легкое. С такими симптомами знаком на другом авто, сразу первое предположение "РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ". открыл капот, уровень вроде в норме , ну может немного ушло, "главный цилиндр" сухой снаружи. дело в том что "форик" у нас с новья, да и не знаком с субарями вообще, даже незнал есть на нем раб.цил.сцепления или нет. вообщем пришел домой, залез в каталог, и убедился что такая же система. Позвонили офифициалам, они говорят что такого ещё не было у них, мол ищите диск, корзину, и вилку сцепления на всякий случай, может мол вилку обломать!!!!!!ВОПРОС: 1. Реально кто нибудь слышал о таком что6 обламывало вилку?2. Рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия кПП? (так как на БМВ он меняется без снятия, я конечно не сравниваю это просто мой личный опыт)3. Что скажите про фирму Exedy ? это хороший аналог сцепления ? На форике пробег что то около 114т.км., авто по бездорожью не насиловали, размеренная езда в городском режиме. МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Гл. механик, вилка! ща те тему мою кину

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=21418&hl=

у меня были все те же симптомы, что и ты описал....если есть вопросы - пиши

 

загляни под капот, сними с вилки резинку и посвети внутрь - там сам всё увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сцепу не спеши менять, если она раньше не проскальзывала.....у меня пробег сцепы 230тыс....и всё ещё живая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гл. механик, вилка! ща те тему мою кину

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=21418&hl=

у меня были все те же симптомы, что и ты описал....если есть вопросы - пиши

 

загляни под капот, сними с вилки резинку и посвети внутрь - там сам всё увидишь!

Спасибо за ссылку, теперь понятно что возможно и такое))

 

Короче если уровень не уходит при заведенном авто и нажатии педалей, то снимать резинку и смотреть вилку...

а её чо там видно так, или что то еще нужно снимать под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гл. механик, да, видно....либо как у меня на фото, либо перелом вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем сегодня под капот залез, обнаружил вот что, оказывается у форика отдельный бочек для долива жидкости сцепления :D для меня это новость! Раньше встречал сдвоенные бочки, тоесть один бочек для тормозной системы и сцепления. Потом нашел ту самую резинку, хоть она и сверху находится чо то меня обламало в минус 20 на улице выковыривать её, решил пойти другим путем. Завел движку, прогрел её минут 20, жим несколько раз тормоза и сцепления, глять под капот, жидкость как была на минимуме так и осталась, НО шланг подходящий к РЦС весь "потный", в тормозухе, и немного(!) возле самого цилиндра, не криминал, немного выдавило когда то, так как масло в пыли и грязи как несколько дней, недель.. попросил понажимать сцепления а сам смотрю на цилиндр, цилиндр четко ходит туда сюда, вилку толкает, НО педорачи не включаются!! пришел к выводу что вилку обломало, пральна? Хотя есть шанс и маленькая мысль в голове что, что то произошло с кулисой... что скажите по кулисе на субарях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя есть шанс и маленькая мысль в голове что, что то произошло с кулисой... что скажите по кулисе на субарях?

Какой такой кулиса? Это трансмиссия, а не театр!

Шучу.

У субарей привод сцепы: цилиндр - вилка (качается на шарике) - выжимной подшипник. Всё.

post-12300-1357468867_thumb.png

Варианты:

1. перелом вилки

2. отломился опорный шарик

3. продавило вилку шариком

4. рассыпался подшипник (маловероятно)

5. провернулась неподвижная обойма подшипника, которой он упирается в вилку (тоже маловероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

снятая резинка снимет 99% вопросов(точнее , что под ней можно увидеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСЕМ СПАСИБО за оперативные ответы =) сегодня оффициалы сняли КПП о подтвердили что обломало вилку, заодно предложили заменить диск, мол чуток подуставший, пока снята кпп лучше заменить что6 не лазить туда по 2 раза. Вчера смотрел на экзисте, диск оригинал стоит 4,5т.р. этол если ждать пару недель, а есть 1 день доставки, 7,5!!!!))) евреи сукО, понимаю что все кушать хотят, но не на 100% накрутку делать же....3. Что скажите про фирму Exedy ? это хороший аналог сцепления ? (речь не о спортивных ихних сцеплениях, а о заменителе оригинала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...