Столкнулся с проблемой установки дополнительных приборов на Forester SG9 с мотором STI Spec С RA. Приобрел тахометр Apexi 3 в 1, включающий сам тахометр, температуру и давку масла. Поиск подсказал, что тахометр можно подцепить сняв приборную панель и цепанув в центральную фишку к зеленому проводу. Неужели нельзя просто подцепить к диагностическому разъему, у кого как?Давление масла в крутили с трудом в датчик давления, но места оказалось не подходящее, в связи с тем, что уперся генератор в датчмк (массивный), теперь девайсом невозможно пользоваться, так как он пищит в связи с отсутствием давления. При желании можно изготовить армированный шланг с выводом на датчик, но попахивает колхозом, и не хотелось бы так сильно заморачиваться с казалось бы простыми вещами.Также оказалось проблематично найти куда установить датчик температуры масла, поиск предложилвариант как проставка под масляный фильтр или отверстие в сливной пробке с резьбой под датчик. Сколько не искал, не нашел подходящей информации, за то увидел что у всех стоят доп. приборы, и все ими пользуются, кто как реализовывал установку девайсов. В последующем планирую подцепить давление буста и температуру выхлопа - как все это реализовать? Заранее благодарен!
Вопрос
Гость shlenchak
Столкнулся с проблемой установки дополнительных приборов на Forester SG9 с мотором STI Spec С RA. Приобрел тахометр Apexi 3 в 1, включающий сам тахометр, температуру и давку масла. Поиск подсказал, что тахометр можно подцепить сняв приборную панель и цепанув в центральную фишку к зеленому проводу. Неужели нельзя просто подцепить к диагностическому разъему, у кого как?Давление масла в крутили с трудом в датчик давления, но места оказалось не подходящее, в связи с тем, что уперся генератор в датчмк (массивный), теперь девайсом невозможно пользоваться, так как он пищит в связи с отсутствием давления. При желании можно изготовить армированный шланг с выводом на датчик, но попахивает колхозом, и не хотелось бы так сильно заморачиваться с казалось бы простыми вещами.Также оказалось проблематично найти куда установить датчик температуры масла, поиск предложилвариант как проставка под масляный фильтр или отверстие в сливной пробке с резьбой под датчик. Сколько не искал, не нашел подходящей информации, за то увидел что у всех стоят доп. приборы, и все ими пользуются, кто как реализовывал установку девайсов. В последующем планирую подцепить давление буста и температуру выхлопа - как все это реализовать? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.