Перейти к контенту
  • 0

вопрос по блокировке заднего моста


XOE

Вопрос

Ситуация: паркуюсь, двигаюсь задним ходом,залезаю на приступочек. Заднее правое залезло, находится выше всех; залезло правое переднее и... начинаю буксовать задним левым. Газу-газу - пофиг: три колеса стоят на месте, заднее левое шлифует. "Чо это оно?" - так и должно было бы быть?.. Прошу пояснить. Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

XOE, Нет.Хоть одно переднее должно крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, левое переднее стояло точно; правое переднее не видел. Вышел из ситуации - перестал мучить животинку, сдал вперед и назад с разгончику. Но это как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, а пепелац овощной? помнится кто то писал что на овощах блокирофка совсем некудышная, могу ошибаца, я с таких не сталкивался, даже наоборот, часто приходится исполнять на бордюрах и в сугробах чтоб машину поставить, пока все удачно (тьфу тьфу тьфу...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, проще и дешевле сделать пару движений и сдать вперед назад. Блоки здорово конечно, но зачем этот геморрой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE, надо было ЭСП отключить - антибукс помог бы

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Олег, я конечно дилетант в данном вопросе, но... мне кажется, что по любасу должно крутиться одно переднее и одно заднее,а вопрос по блокировке это с другой оперы, т.е. если у тебя крутится (буксует) не загруженное колесо, а загруженное стоит и момент не перекидывается ;) как я понимаю - перекидывается у тех у кого присутствует VTD...если фигню сморозил - прошу поправить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже без лсд одно переднее должно было крутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, оно и крутилось. Он просто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, оно и крутилось. Он просто не видел.

Скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, оно и крутилось. Он просто не видел.

Скорее всего.

 

Ой не факт :) ща попробую поискать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Интерестно!А что за?Уменя такова небыло!Можен именно в задней скорости дело?Все равно не очень понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не читал ссылки, но если подумать логически, то такое в принципе не возможно на тз автомате. Так как передняя ось грубо говоря жестко связана с первичным валом коробки- пробуксовать там негде. Отбор на заднюю ось реализован через пакет фрикционов, которые могут пробуксовать, это да. Но ведь задние колеса крутятся, значит перед должен крутится железно. Вышеописаная ситуация возможна на мкпп, где момент раздается посредством межосевого диффа блокируемого виской. Так вот если у виски не хватает цепкости (изношена), либо она не блокируется вообще (сломана в дребезги) межосевой не блокируется и момент может уйти на любое одно колесо которому легче вращаться. На тз такое в принципе не возможно. Перед всегда гребет. Пока жива коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про мех.кпп ваще ничего не знаю.Но у некоторых больше нагрузки на переднюю ось,а у некоторых на заднюю!Пока видел только раз чтобы нагрузка больше была на зад.На кросспорте механике,пилот Ян он же таши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в процессе чтения тем по данной тематике,

1. прихожу к выводу, что ни хрена то я не знаю и являюсь полнейшим дилетантом мат. части по трансмиссии :unknw:

2. закрадываются сомнения, а все ли работает в моей машине так как должно и как произвести проверку работоспособности данного узла без всяких "если" ;)

 

P.S. особо на измену подсаживает теги Rus-tamа, последний в частности :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так как передняя ось грубо говоря жестко связана с первичным валом коробки- пробуксовать там негде. Отбор на заднюю ось реализован через пакет фрикционов, которые могут пробуксовать, это да. Но ведь задние колеса крутятся, значит перед должен крутится железно.

имхо, на АКПП жесткой блокировки переда то-же почти нет, все через гидравлику, жёстко только при блокировке гидротрансформатора, а она наступает только на 4-й передаче при определенных условиях(обороты\скорость)

отсюда вывод, либо что-то не так с гидротрансформатором(слишком большие пробуксовки), либо, что-более вероято - помня о подозрительносит(иногда параноидальной) Олега, просто её обострение.

Олег, не в обиду сам этим грешен ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Не не.. Ты не правильно немного понял. Я имею ввиду после ГДТ. Он то само собой не блокируется в данном случае.

Теперь думаем дальше, если бублик буксует и не передает момент, достаточный провернуть первичный вал коробки, с чего бы крутиться задним колесам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОдождём, что скажут спецы :) http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110744.new#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОдождём, что скажут спецы :) http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110744.new#new

Полюбому ответят:приезжайте,разберемся! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, "Борис, ты не прав!"© ;) вопрос и дата не позволят ответить так, как ты предлагаешь :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, "Борис, ты не прав!"© ;) вопрос и дата не позволят ответить так, как ты предлагаешь :p

Давай дождемся ответа!Может он буде такой?: так сразу не скажешь, надо машину смотреть! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а давай! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вышеописаная ситуация возможна на мкпп, где момент раздается посредством межосевого диффа блокируемого виской. Так вот если у виски не хватает цепкости (изношена), либо она не блокируется вообще (сломана в дребезги) межосевой не блокируется и момент может уйти на любое одно колесо которому легче вращаться.

Рустам, короче я все понял - в теории, а на практике - какие симптомы должны быть по ощущениям? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

WowaN, а я не катался на сломаной механике, не подскажу по ощущениям :) У тебя должно грести по колесу на оси. Возможно не сразу, т.к. виска в силу своего устройства блокирует дифф при разнице вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, мне кажется, что вышеописанная ситуация возможна только на АКПП...на механике - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...