Перейти к контенту
  • 0

Сборка мотора


Harrison

Вопрос

Доброго времени суток. В общем на выре один мотор заклинил(255) , новый шорт блок(257) последний,поставили провернуло вкладыш через 3 тыс.Было куплено синее колено,вкладыши ACL а шатун поставили с 255 один. Вопрос -чем отличается шатун сти от обычного ? ПОДЧЕРКИВАЮ мотор 2.5. Где не посмотришь пишут щатун сти...а по итогу вроде и нет в них разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ничего себе прикол.. Гарантий нет на блок? Причину не выяснили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, присоединюсь к вопросу по блоку, шатуны перед сборкой хоть взвесили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никаких гарантий нет =(... Причина-масляное голодание изза хренового масла =( залил в форь масло той же партии-в мороз -15 давление масло на холодную 2 очка-1.5-1-0,5 и масленка загоралась...во время поменял масло,поставил его в гараж на ночь,приехал а там пластилин в канистре уже....вот походу такое же масло и на новом блоке оказалось....Шатуны взвесили.разница в 10г. Заезжал в плеяду за болтами ГБЦ сказали 255 и 257 шатуны идентичны можно спокойно ставить....но почему сук тогда существуют простые и сти шатуны ? =(( Ща оживили лису вроде всё норм обкатываем дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шатуны взвесили.разница в 10г.

10 грамм? кто вам собирал мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

257-й шатун - 12100-AA291255-й шатун - 12100-AA181

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должно быть 0.10 ?

на сколько это критично?

 

257-й шатун - 12100-AA291

255-й шатун - 12100-AA181

Это понятно,тока когда в каталоге ищешь на блок 257 везде выдает оба шатуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должно быть 0.10 ?

на сколько это критично?

на сколько помню допускается 2 гр., народ напильниками точат вес подгоняя

то что критично это точно, особенно на больших оборотах, а вот на сколько, это практика покажет

Изменено пользователем MadMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Должно быть 0.10 ?

на сколько это критично?

на сколько помню допускается 2 гр., народ напильниками точат вес подгоняя

то что критично это точно, особенно на больших оборотах, а вот на сколько, это практика покажет

акуительно.....а когда я сказал мотористу шоркнуть пару раз напильником на нас посмотрели как на дураков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

257-й шатун - 12100-AA291

255-й шатун - 12100-AA181

Это понятно,тока когда в каталоге ищешь на блок 257 везде выдает оба шатуна.

 

мне каталоги выдали только такую инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего не все шатуны поменял?Комплект сти шатунов в раене 9 тыр. стоит.У меня при провороте вкладыша погнуло один шатун(косворд)поменял все.В плеяде предложили сти.Взял,даже не спрашивая есть ли обычные :D Может разницы и нет,но как-то спокойнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего не все шатуны поменял?Комплект сти шатунов в раене 9 тыр. стоит.У меня при провороте вкладыша погнуло один шатун(косворд)поменял все.В плеяде предложили сти.Взял,даже не спрашивая есть ли обычные :D

Может разницы и нет,но как-то спокойнее. :D

Под замену нужен был тока один шатун(повторю3 тыс на новом блоке),а со старого блока тока один шатун и остался вот и само собой назрело это...и то после того как в плеяде сказали что можно смело ставить,а так искал новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Часто стала вылетать ошибка р0244 =(На каком масле обкатывать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, передув. Обкатывайся на том же на котором будешь ездить. Через 400-500 км сливай, меняй фильтр и заливай новое.

По крайней мере я так и поступил, залил мобил 5\50, через 400км поменял. На нем и ездил. Сейчас ксенум врх плещется в моторе. Проблем нет.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, передув. Обкатывайся на том же на котором будешь ездить. Через 400-500 км сливай, меняй фильтр и заливай новое.

По крайней мере я так и поступил, залил мобил 5\50, через 400км поменял. На нем и ездил. Сейчас ксенум врх плещется в моторе. Проблем нет.

5/40 мобил ща залил. некст 5/50 как на форе было

Раньше на прошлом 255 моторе и на 257 первой сборки не было этого переддува, возможен вариант,что упирается калитка гейта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересное видео по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересное видео по теме

посмотрел 6 минут уже и понимаю что это видео для тсарперов которые ездят на газу)))нам же это видео ничего не дает )) мы ездим на субару у которых расход 60 литров на сотку-т.е бак целый )) ( мой прошлый форь) =)))

конечно что то этот "механик" якобы знает,но это видео не к чему-вопросы другие.но всё равно спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну не 60 )) но 30 можно спалить ) кстати 205 мотор аказалсо экономичнее 20G

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще вопросик ! на 255 крутишь пятаки крутишь и тут на нах стрелка температуры вверх ну что нормально( на форике у меня ваще на 205 быстро это дело было) На 257 крутишь крутишь и похеру.Что переделано ? увеличены каналы?оба блока открытые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно как-то мотор обкатывается,то передувы,то пятаки,а потом "чейто он стуканул?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересное видео по теме

Первый раз слышу что суба двиги собирают в корее,да еще и из китайских зап.частей! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно как-то мотор обкатывается,то передувы,то пятаки,а потом "чейто он стуканул?".

2500 км мотор больше 3 тыс оборотов не видал потом постепенно прибавляли )))

Пятаки ? )) на шестиступе jdm и редукторе р180 я могу их крутить и на 2 передаче и на 3 не напрягая двигатель нисколечки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно как-то мотор обкатывается,то передувы,то пятаки,а потом "чейто он стуканул?".

2500 км мотор больше 3 тыс оборотов не видал потом постепенно прибавляли )))

Пятаки ? )) на шестиступе jdm и редукторе р180 я могу их крутить и на 2 передаче и на 3 не напрягая двигатель нисколечки ))

 

Ну да,ну да....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно как-то мотор обкатывается,то передувы,то пятаки,а потом "чейто он стуканул?".

2500 км мотор больше 3 тыс оборотов не видал потом постепенно прибавляли )))

Пятаки ? )) на шестиступе jdm и редукторе р180 я могу их крутить и на 2 передаче и на 3 не напрягая двигатель нисколечки ))

 

Ну да,ну да....

 

Что значит ну да ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...