Перейти к контенту

Forester sti левый руль


Vados

Рекомендуемые сообщения

4. Залить некачественный 98й и положить мотор, ну или как минимум поймать чек :) Поэтому исходя из наших реалий все прошивки онли на 95м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

На 98 прошивке можно ездить и на 95(хорошим)если не гонять.95 дешевле 98 но хавает машина 95 побольше!Так что выгода учитывая цену прошивки минимальна.Если вообще есть.Тут одного решения для всех быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 98 прошивке можно ездить и на 95(хорошим)если не гонять.95 дешевле 98 но хавает машина 95 побольше!Так что выгода учитывая цену прошивки минимальна.Если вообще есть.Тут одного решения для всех быть не может.

Вы бы сначала испытали все на практике а потом бы говорили. И как насчет детонации. Да и на таких машинах расход сложно считать однозначно, но на заправке разницу меюжу 95 и 98 чуствуешь кошельком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 98 прошивке можно ездить и на 95(хорошим)если не гонять.95 дешевле 98 но хавает машина 95 побольше!Так что выгода учитывая цену прошивки минимальна.Если вообще есть.Тут одного решения для всех быть не может.

Вы бы сначала испытали все на практике а потом бы говорили. И как насчет детонации. Да и на таких машинах расход сложно считать однозначно, но на заправке разницу меюжу 95 и 98 чуствуешь кошельком

Ну как же без практики :D У меня яп 240 л.с. если ездить спокойно то можно и на 95(но лучше на 98) и без детонации!Детонация может появиться при тапке в пол!Особенно в жару.Хуже нет чем постоять в жару в пробке а потом пришпорить.Тут и на 98 тяжело придется двигателю.На счет разхода:разница в цене процентов в 10.Примерно на столько же и увеличивается разход перехода на 95.А вот мощности на 95 поубавиться!Может тогда и сти не к чему? ;) Не хочешь в это верить?Твое право. :D А как на счет того что у нас в стране просто нет 95!?Есть мнение что 95 бензин у нас самый не качественный.Говорят что это 92 с присадками.Не могу утверждать на 100 % что это так,но!

Вообще с нашим томпливом лучше иметь всеядный, примитивный,обьемный двигатель.Как на американских авто (92 бенз)и никаких турбин!

Да и убить двигу гораздо просче левым маслом чем бензином,если он конечно не с мочой ослиной. :D Так что,ну прошил и прошил!Новому владельцу не понравиться,прошьет обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому что ? НА субаре лучше в покатушках не участвовать а лучше береч для себя , для гонок есть тойота и ниссан ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому что ? НА субаре лучше в покатушках не участвовать а лучше береч для себя , для гонок есть тойота и ниссан ))

 

Как бы это странно не звучало но для ралли кросспорт на автомате подходит гораздо лучше чем сти, но я об этом узнал только когда катнулся на том и на том. да и редких запчастей меньше и они дешевле.

Если в россии нет 95 то 98 и быть не может. Ездить на американских авто желания нет, слишком валкие и иногда чересчур большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(>AzoT[/post]
Поэтому что ? НА субаре лучше в покатушках не участвовать а лучше береч для себя , для гонок есть тойота и ниссан ))

А как жен импреза и эво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет вы ваще от темы ушли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет вы ваще от темы ушли )))

Зато тема в топе! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не серьезно , у меня были и субару и тойота , у друга всегда под боком скай 94 года и что хочу сказать , субару машина мощная , красивая , но нахер вообще для гонки не годится , вся проблема в моторе , он не выдерживает перегрузки какие выдержит тойота и ниссан , у меня была селика 99 года , я на ней откатал 160 т.км ничего не делав с двигом но ипал его постоянно и каждую ночь и ничего продал в сочи , и ещё накатали 100 т.км итог 260 т.км без капиталки и до сих пор компрессия в норме и ничего не стучит . а что субару ? до 100 т.км не все доживают и уже капиталют ... с низов то тянет но не долго )) теме АПП )

 

Поэтому что ? НА субаре лучше в покатушках не участвовать а лучше береч для себя , для гонок есть тойота и ниссан ))

А как жен импреза и эво?

 

ЭВО годится , импреза для себя , больше 3500 об.мин лучше не выжимать ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(>AzoT[/post]
Не серьезно , у меня были и субару и тойота , у друга всегда под боком скай 94 года и что хочу сказать , субару машина мощная , красивая , но нахер вообще для гонки не годится , вся проблема в моторе , он не выдерживает перегрузки какие выдержит тойота и ниссан , у меня была селика 99 года , я на ней откатал 160 т.км ничего не делав с двигом но ипал его постоянно и каждую ночь и ничего продал в сочи , и ещё накатали 100 т.км итог 260 т.км без капиталки и до сих пор компрессия в норме и ничего не стучит . а что субару ? до 100 т.км не все доживают и уже капиталют ... с низов то тянет но не долго )) теме АПП )

 

Цитата(>AzoT[/post]
Поэтому что ? НА субаре лучше в покатушках не участвовать а лучше береч для себя , для гонок есть тойота и ниссан ))

А как жен импреза и эво?

 

ЭВО годится , импреза для себя , больше 3500 об.мин лучше не выжимать ))

Про двигу в общем согласен.Но не крутить выше 3500 на импрезе?Нафига она тогда нужна?Да и у эво двига не на много дольше живет!Двигатель маленький.надув большой.Чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эво тоже не показатель надежности но всё же надо признать 4G63 по надежнее ЕЖА .

 

Сколько был на тусовка СТИшных импрез , на своём приезжал турбо форе , и все удивлялись как ты откатал 70 т.км без капиталки ? Я говорю а вы чо ? они мне гвоорят мы все тут уже откапиталены и на черном колене ) Вообщем в этом плане Субару не зачот ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(>AzoT[/post]
Эво тоже не показатель надежности но всё же надо признать 4G63 по надежнее ЕЖА .

 

Сколько был на тусовка СТИшных импрез , на своём приезжал турбо форе , и все удивлялись как ты откатал 70 т.км без капиталки ? Я говорю а вы чо ? они мне гвоорят мы все тут уже откапиталены и на черном колене ) Вообщем в этом плане Субару не зачот ((

Черное колено не панацея!От проворота вкладыша оно не спасет!А 9 из 10 ежей умирают от проворота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это понятно )) просто реч про капиталку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(>AzoT[/post]
да это понятно )) просто реч про капиталку )

И сколько ты раз капиталился?И сколько наездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я нисколько , у меня пробег при продаже был около 70 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

то ли денег нет то ли мечты такой.

машинка как на главной странице и в этом же цвете

не распил

в птс 170 лошадок

сел и поехал

налетай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados, специфичные они очень... таким машинам только "свой" покупатель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados ты писал:

"Трачу на машину в месяц только на запчасти более 20 тыс, это я не говорю про бензин который она жрет по 20 литров на сотню и это это не предел. В итоге за обслугу плачу много ...

... У меня был раньше евротурбофорь и что такое обслуживание обычного форя я хорошо знаю. Если бы перед покупкой сти меня бы кто предупредил о таких тратах я бы не стал покупать."

 

Если не секрет, на какие зап.части тратишь по 20 тыс. в месяц?

Почему, т.к. форь сыпется уже или некачественно перекинут, или ...?

Просто интересно, ни от кого не слышал, что в СТИ форь надо вкладывать такие деньги, да еще и ежемесячно, обычно ругают еврофори, но и то не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с топливом написал:) Мой сожрал за месяц и 2430км пробега 19174,61руб это только топливо, ТО и мойка. Всякие хотелки не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vados ты писал:

"Трачу на машину в месяц только на запчасти более 20 тыс, это я не говорю про бензин который она жрет по 20 литров на сотню и это это не предел. В итоге за обслугу плачу много ...

... У меня был раньше евротурбофорь и что такое обслуживание обычного форя я хорошо знаю. Если бы перед покупкой сти меня бы кто предупредил о таких тратах я бы не стал покупать."

 

Если не секрет, на какие зап.части тратишь по 20 тыс. в месяц?

Почему, т.к. форь сыпется уже или некачественно перекинут, или ...?

Просто интересно, ни от кого не слышал, что в СТИ форь надо вкладывать такие деньги, да еще и ежемесячно, обычно ругают еврофори, но и то не часто.

 

Расходы не связаны с качеством перекидки.

Множество деталей не подходит от леворуля(сцепление, все что связано с тормозами, датчики-гребенки абс, оптика,коробас,турбина и мого чего еще)

 

 

20 тыс в месяц это получается если сложить все расходы и поделить на количество месяцев

 

Вкратце расходы

 

1.подвеска tein с моторчиками и управлением из салона б/у - 50 тыр с установкой

2. сцепуха полный комплект с маховиком 40 тыс

3. ремни-грм-ролики и т .п. с работой 45 тыр

4. покрас крыши 20 тыр

5. резина 1 колесо 10 тыс

6. ремонт тормозов брембо 30 тыс

7. второй раз замена сцепухи + все жижы в коробке и дифах 20 тыс

8. прошивка 10 тыс

9. сигналка 10 тыс

10. промывка двигла+свечи + молочевка 7 тыс

11. цилинд сцепления 3 шт - каждый раз по 5 тыр = 15 тыс

12 крыло+ покраска 12 тыс

 

Это только крупняк. Многие работы делались два раза из - за кривых рук сервисменов.

 

К этому стоит добавить редкость запчастей соотв их немалую стоимость

 

всего отрачено более 300 тыс(сюда не входит бенз, каско, осаго, резина+диски для ралли и т.п.)

 

если бы мне кто сказал перед покупкой что так будет я бы не поехал за своей машинкой на Урал. Это при том что меня и в чем не обманули при покупке. Двигло и турбина живая(тьфу *3), геометрия кузова в порядке, да и на налог трансортный я не попал так как прописано 170 лошадо и у меня федер льготы.

Как то так. Будущему владельцу передам полный журнал учета расходов на авто с указанием даты смены деталей и пробега авто на конкретный период.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо так говорить, что СТИ форик требует такие расходы!!! если он у тебя кривой. Я так считаю.

1. Замена подвески - это твое личное дело. Обязательной заменой не считается.

2. Я себе ставил на еврофорик шестиступ от праворукой импрезы, сцепление покупал новое с маховиком и выжимным, на обычный шестиступ в Субару-Питер, все встало без проблем и стоило раза в два дешевле, без скидок.

4 и 12 Тоже твое личное дело.

6. По тормозам вообще непонятная история. То, что на суппортах была сорвана резьба и тебе поставили колодки и диски новые, которые кончились меньше чем за 10ооо км, из-за криво прикрученных суппортов, отличный сервис! Тоже СТИ форь виноват!

7 и 11 Бред какой-то!!!

И ты ругаешься на СТИ форь и говоришь, что тебя не обманули, продали нормальную машину.

Перед покупкой надо тщательно смотреть и таких проблем не будет!!!

И ремонтировать надо в нормальных местах, где знают субары, а не в гаражах, тогда не надо будет делать по три раза одну и туже работу, а потом жаловаться на дороговизну обслуживания СТИ форя. Ты же в Москве живешь, неужели не найти правильный сервис?!?!?!

Без обид! Но очень неприятно читать такие вещи!

Владельцы СТИ форей, чего молчите? Или у вас так же?

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо так говорить, что СТИ форик требует такие расходы!!! если он у тебя кривой. Я так считаю.

1. Замена подвески - это твое личное дело. Обязательной заменой не считается.

2. Я себе ставил на еврофорик шестиступ от праворукой импрезы, сцепление покупал новое с маховиком и выжимным, на обычный шестиступ в Субару-Питер, все встало без проблем и стоило раза в два дешевле, без скидок.

4 и 12 Тоже твое личное дело.

6. По тормозам вообще непонятная история. То, что на суппортах была сорвана резьба и тебе поставили колодки и диски новые, которые кончились меньше чем за 10ооо км, из-за криво прикрученных суппортов, отличный сервис! Тоже СТИ форь виноват!

7 и 11 Бред какой-то!!!

И ты ругаешься на СТИ форь и говоришь, что тебя не обманули, продали нормальную машину.

Перед покупкой надо тщательно смотреть и таких проблем не будет!!!

И ремонтировать надо в нормальных местах, где знают субары, а не в гаражах, тогда не надо будет делать по три раза одну и туже работу, а потом жаловаться на дороговизну обслуживания СТИ форя. Ты же в Москве живешь, неужели не найти правильный сервис?!?!?!

Без обид! Но очень неприятно читать такие вещи!

Владельцы СТИ форей, чего молчите? Или у вас так же?

 

 

мне нравится конструктивный разговор, давай отвечу по пунктам.

1. машину пригнал на подвеске от импрезы, между кузовом и колесом не пролезала рука. передние амортизаторы уже были в плохом остоянии, парковаться было не возможно, проезжать лежачие полицейскме. новая подвеска теин русспкк стоила 85 тыс. я поставил аналог б/у за 50 тыс. думал что съекономлю но потом пожалел об этом.

2. по запчастям -корзина, подшипник, диск маховик сальник - 28 тыс руб, работы около 8 тыс руб и что рам еще по мелочи

3. пункт 4 и 12 не понимаю поему мое личное дело. у субар есть проблема в месте сопржения лобового стекла и крышм, там начинает ржаветь быстрее всего. соотв чтобы не допускатть этого. при появлении первых признаков покраил крышу при этом лобовуха осталась родная. крыло было ранее не качествеено покрашено и замяв крыло решил купить новое потому что ремонт геометрии крыла был бы дороже.

4. по брембам. была сорвана резьба и кроме того переодичеси брембы надо делать профилактику с заменой резиночек.

первые кто чинили не заметили( или не захотели хаметить) очевидные косяки, и потавили новые колодки( (ценой около 7 тыс). и другому сервису - Успенский Ралли Техника- пришлось все делать заново, лечить резьбу, и ставить новые колодки. И Тут есть особенности именно сти так как комплект резиночек стоит около 5 тыс, и чинить их могут видимо далеко не все

5. вроде. написал что второй раз я менял диск из- за того что клиннануло ступицу и из за этого убился диск. так как разьирали много всего решили заодно заменить все жижи так как не понятно когда их меняли ранее

по цилиндрам сцепы: один я покупал во владике лично, другой в подмосковье. от леворукой не подходит. видимо б/у детали уже были плохие так как умирали через 5-7 тыс. новую купить было невозможно так как доставка из-за рубежа около 2месяцев и стоимость огого. сейчас в третий раз изменили полностью структуру контуров сцепления. сделали некий гибрид из цилинтров от право и лево руля, оптимизировали изгибы шлангов и теперь все наверное будет хорошо.

6. Ты предлагаешь смотреть перд покупой?что смотреть?? Ты огда нибудь искал себе перекинутый сти. А я искал полгода. и купил клубную машинку. у людей у которых это уже 2 перекинутая суба. при этом у них уже 4 субару, а муж Оли у которой я купил матер спорта по ралли и гоняет в соревнованиях на гоночных импрезах. и при покупке из косяков было только косяки с кузовом( пятнышки ржавчины га крыше и кривое крыло), подвеска, и грыжа на одном из колес. остальное было нормально.

7. по сервисам.

ARG и SiriusMG - сервисы клубные. чинят только субы. их в свое время открыли любители субару. существуют они давно и более 50 % московского форестер клуба чинились у них неоднократно. Про URT и так все понятно- дорого но всегда качественно. В гааржах никогда не чинил свои субарики- не тот уровень сложности авто, только в сервисах и только в специализированных.

 

то же без обид- пока сам не хлебнешь ничего не узнаешь. поэтому я и описываю все так подробно, чтобы остальные перед покупкой знали к чему надо готовиться. жаль что я заранее не знал.

а то что ты просишь высказаться других владельцов сти, так давай будем объективны- пусть выскажутся владельцы именно сти форей перекинутых с пробегом около моего, тогда реально сравнить. на сти импрезы очень много б/у запчастей. и кроме того есть и лев и прав в большойг доступности запчасти поэтому обслуживать легче.

 

и еще раз пытаюсь донести до всех. я не просто так ругаю сти так как сам все это прошел( у меня был евротурбофорь три года -там было все в порядке), да конечно большинство проблем из-за криворуких сервисов, но и солидная часть проблем в том что сервисов вообще немного по субам. найти перекинутый стифорь это рулетка в которой ты в любом случае проиграл вопрос на сколько ты попал.

 

но свою сти я очень люблю, просто устал от проблем с ней, и тем что я не уверен в том что завтра с утра я буду за рулем а не пешеходом.

 

извините за много букав

 

 

Тогда не надо так говорить, что СТИ форик требует такие расходы!!! если он у тебя кривой. Я так считаю.

1. Замена подвески - это твое личное дело. Обязательной заменой не считается.

2. Я себе ставил на еврофорик шестиступ от праворукой импрезы, сцепление покупал новое с маховиком и выжимным, на обычный шестиступ в Субару-Питер, все встало без проблем и стоило раза в два дешевле, без скидок.

4 и 12 Тоже твое личное дело.

6. По тормозам вообще непонятная история. То, что на суппортах была сорвана резьба и тебе поставили колодки и диски новые, которые кончились меньше чем за 10ооо км, из-за криво прикрученных суппортов, отличный сервис! Тоже СТИ форь виноват!

7 и 11 Бред какой-то!!!

И ты ругаешься на СТИ форь и говоришь, что тебя не обманули, продали нормальную машину.

Перед покупкой надо тщательно смотреть и таких проблем не будет!!!

И ремонтировать надо в нормальных местах, где знают субары, а не в гаражах, тогда не надо будет делать по три раза одну и туже работу, а потом жаловаться на дороговизну обслуживания СТИ форя. Ты же в Москве живешь, неужели не найти правильный сервис?!?!?!

Без обид! Но очень неприятно читать такие вещи!

Владельцы СТИ форей, чего молчите? Или у вас так же?

 

 

мне нравится конструктивный разговор, давай отвечу по пунктам.

1. машину пригнал на подвеске от импрезы, между кузовом и колесом не пролезала рука. передние амортизаторы уже были в плохом остоянии, парковаться было не возможно, проезжать лежачие полицейские тоже. новая подвеска теин русспек стоила 85 тыс. я поставил аналог б/у за 50 тыс. думал что сьэкономлю но потом пожалел об этом.

2. по запчастям -корзина, подшипник, диск маховик сальник - 28 тыс руб, работы около 8 тыс руб и что то там еще по мелочи

3. пункт 4 и 12 не понимаю поему мое личное дело. у субар есть проблема в месте сопржения лобового стекла и крышм, там начинает ржаветь быстрее всего. соотв чтобы не допускатть этого. при появлении первых признаков покраил крышу при этом лобовуха осталась родная. крыло было ранее не качествеено покрашено и замяв крыло решил купить новое потому что ремонт геометрии крыла был бы дороже.

4. по брембам. была сорвана резьба и кроме того переодичеси брембы надо делать профилактику с заменой резиночек.

первые кто чинили не заметили( или не захотели хаметить) очевидные косяки, и потавили новые колодки( (ценой около 7 тыс). и другому сервису - Успенский Ралли Техника- пришлось все делать заново, лечить резьбу, и ставить новые колодки. И Тут есть особенности именно сти так как комплект резиночек стоит около 5 тыс, и чинить их могут видимо далеко не все

5. вроде. написал что второй раз я менял диск из- за того что клиннануло ступицу и из за этого убился диск. так как разьирали много всего решили заодно заменить все жижи так как не понятно когда их меняли ранее

по цилиндрам сцепы: один я покупал во владике лично, другой в подмосковье. от леворукой не подходит. видимо б/у детали уже были плохие так как умирали через 5-7 тыс. новую купить было невозможно так как доставка из-за рубежа около 2месяцев и стоимость огого. сейчас в третий раз изменили полностью структуру контуров сцепления. сделали некий гибрид из цилинтров от право и лево руля, оптимизировали изгибы шлангов и теперь все наверное будет хорошо.

6. Ты предлагаешь смотреть перд покупой?что смотреть?? Ты огда нибудь искал себе перекинутый сти. А я искал полгода. и купил клубную машинку. у людей у которых это уже 2 перекинутая суба. при этом у них уже 4 субару, а муж Оли у которой я купил матер спорта по ралли и гоняет в соревнованиях на гоночных импрезах. и при покупке из косяков было только косяки с кузовом( пятнышки ржавчины га крыше и кривое крыло), подвеска, и грыжа на одном из колес. остальное было нормально.

7. по сервисам.

ARG и SiriusMG - сервисы клубные. чинят только субы. их в свое время открыли любители субару. существуют они давно и более 50 % московского форестер клуба чинились у них неоднократно. Про URT и так все понятно- дорого но всегда качественно. В гааржах никогда не чинил свои субарики- не тот уровень сложности авто, только в сервисах и только в специализированных.

 

то же без обид- пока сам не хлебнешь ничего не узнаешь. поэтому я и описываю все так подробно, чтобы остальные перед покупкой знали к чему надо готовиться. жаль что я заранее не знал.

а то что ты просишь высказаться других владельцов сти, так давай будем объективны- пусть выскажутся владельцы именно сти форей перекинутых с пробегом около моего, тогда реально сравнить. на сти импрезы очень много б/у запчастей. и кроме того есть и лев и прав в большойг доступности запчасти поэтому обслуживать легче.

 

и еще раз пытаюсь донести до всех. я не просто так ругаю сти так как сам все это прошел( у меня был евротурбофорь три года -там было все в порядке), да конечно большинство проблем из-за криворуких сервисов, но и солидная часть проблем в том что сервисов вообще немного по субам. найти перекинутый стифорь это рулетка в которой ты в любом случае проиграл вопрос на сколько ты попал.

 

но свою сти я очень люблю, просто устал от проблем с ней, и тем что я не уверен в том что завтра с утра я буду за рулем а не пешеходом.

 

извините за много букав

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже продаешь ведь.. Может стоит начать скидывать цену потихоньку? Все таки 900 за 2005й год. Просто рассуждаю как покупатель, добавив соточку, полторы- можно прикупить ГРБ которая гораздо свежее и актуальнее (если машина для погонять). Получается и ни туда и ни сюда по цене. И сам устал от нее и продать не можешь, какой смысл держать высокую цену? А вложения в машину никогда не отбиваются, ни кого не интересует сколько человек туда вложил и за сколько купил машину. Отдать и забыть уже. Пробег 140 без капиталки опять же, т.е. в перспективе возможный ремонт ляжет на покупателя. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю конструктивно

ПРодаю не долго - два месяца.

Рынок стоит и чтобы кому-то что то купить нужно сначала продать своего коня.

Машина которую бы я очень захотел вместо своей., пока нет, и зачем спешить.

переборка двигла - 150 тыс руб, я вложил более 300 и я понимал что с моей стороны влеожения будут, и тот кто ее купит тоже должен это понимать.

У субару двигатель это расходник и для кого это секретю

По поводу грб, ну так кому нужна импреза тому проще по любому так как есть из чего выбирать. Если б мне нужна була импреза я бы не смотрел на форь, я же себе искал именно форик.

 

ну в любом случае спасибо за мнение, если совсем припрет, конечно опущусь по цене, но а пока погоняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...